Семейный кроссовер Hyundai избавляется от прозвища Санта-Фе и при этом приобретает большие размеры.
Джоуи Каппарелла Опубликовано: 28 ноября 2018 г.
Линейка кроссоверов Hyundai Santa Fe претерпела несколько итераций разных названий, но компания устраняет всю эту путаницу, выпустив совершенно новый трехрядный внедорожник с совершенно другой табличкой: Hyundai Palisade 2020 года. По существу заменяя уходящую трехрядную версию Санта-Фе, который в настоящее время называется Santa Fe XL, новый Palisade станет самым большим из всех кроссоверов Hyundai и будет конкурировать с Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и им подобными.
Чтобы лучше конкурировать с этими внедорожниками, Palisade значительно больше, чем Santa Fe XL, который находился в меньшем конце этого класса. Он на три дюйма длиннее, имеет колесную базу на четыре дюйма длиннее и обещает значительно больше внутреннего пространства, особенно в трехместном третьем ряду, который заменяет двухместную установку Santa Fe XL. Это означает, что Palisade вмещает в общей сложности восемь пассажиров со стандартной скамейкой второго ряда, а опциональные капитанские кресла во втором ряду уменьшают эту вместимость до семи. Существует система в одно касание для перемещения сидений второго ряда вперед для доступа к третьему ряду, а складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом не являются обязательными для облегчения доступа к большему грузовому пространству.
Как и его корпоративный двоюродный брат Kia Telluride, Palisade будет поставляться с 3.8-литровым двигателем V-6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и выбором переднего или полного привода. Этот двигатель развивает мощность 291 л. . Он также обеспечивает буксировочную способность 262 фунтов в некоторых моделях, оснащенных буксирным пакетом.
Наряду с большими размерами и большим двигателем, Palisade также чаще присутствует на дорогах, чем Santa Fe XL. Его отличительный дизайн сочетает в себе большую шестиугольную переднюю решетку с интересной системой разделенных фар, чем-то напоминающую меньший кроссовер Hyundai Kona. Задняя часть также отличается своими большими задними фонарями. В интерьере сделан большой шаг вперед в качестве материалов и дизайне, по крайней мере, в модели с максимальной отделкой, которую мы видели, с привлекательной отделкой из матового металла, мягкой кожей и приятной компоновкой приборной панели.
Цены должны начинаться от 30,000 50,000 долларов и достигать 20 2020 долларов при полной загрузке. Полный набор функций активной безопасности входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона; ключевые дополнения на более высоких уровнях отделки салона будут включать проекционный дисплей, 2019-дюймовые колеса и дополнительные порты USB для задних сидений. Мы узнаем больше о Palisade XNUMX года, включая стоимость и рейтинги экономии топлива EPA, до того, как он поступит в продажу летом XNUMX года.