Hyundai отказывается от традиционной батареи в гибридном автомобиле Ioniq | Новости | Автомобиль и водитель

двигатель, автомобиль, автомобильная часть двигателя, багажник, капот, автомобиль повышенной комфортности, личный автомобиль повышенной комфортности, топливопровод, часть автомобильного нагнетателя, автомобильный воздушный коллектор,

Каждый год ААА отвечает на 7.5 миллионов телефонных звонков от людей, чьи машины застряли из-за севших аккумуляторов; эти звонки составляют примерно четверть всех запросов AAA о помощи на дороге. Мы все прыгали, прыгали и заменяли батареи по 100 долларов за штуку каждые пять лет или около того. Hyundai считает, что мы устали от этого.

Гибрид Hyundai Ioniq 2017 года — первый современный серийный автомобиль без традиционной 12-вольтовой батареи. Вместо этого инженеры оставили свободное место в самой дальней левой части корпуса основного аккумулятора гибрида и установили внутрь литий-ионный стартерный аккумулятор. Один инженер сравнил эту батарею с жестким диском компьютера с двумя разделами: они работают в одной коробке из одних и тех же материалов, но функционируют как отдельные блоки. (В Kia Niro используется аналогичное аккумуляторное оборудование.)

В то время как цепи на 240 и 12 вольт функционально разделены, Hyundai, по сути, подключил постоянные соединительные кабели от основной литий-ионной батареи на 1.6 кВтч к стартерной батарее на 50 ампер-часов. Если он разрядится и не сможет запустить двигатель автомобиля, водитель нажимает кнопку сброса 12-вольтовой батареи на нижней консоли рядом с кнопкой открытия топливного бака, основная гибридная батарея подает ток на пару секунд на стартерную батарею, а машина сразу заводится, если других проблем нет.

Затем генератор полностью заряжает стартерную батарею, как в обычном автомобиле, или, скорее, как в Porsche, оснащенном литий-ионным аккумулятором для гоночных автомобилей. Так же, как в 911 (или некоторых других, которые адаптировали эту технологию), Hyundai использует 12-вольтовую литий-ионную батарею, которая значительно снижает вес по сравнению с традиционной свинцово-кислотной батареей. В данном случае этот значительный вес составляет 26 фунтов. Гибрид Ioniq также может похвастаться 2-процентным преимуществом в грузовом пространстве по сравнению с подключаемым гибридом Ioniq и Ioniq Electric, оба из которых используют свинцово-кислотную батарею в грузовом отсеке. Hyundai не сказал, почему он оставил обычные батареи на этих двух моделях, но, поскольку они стоят значительно дороже, вероятным решением было снижение производственных затрат.

Читайте также:
Генератор розового шума: концепт VW Beetle Pink Color Edition – Новости – Автомобиль и водитель

Если у такого подхода и есть обратная сторона, так это отсутствие доступных клемм 12-вольтовой батареи — батарея запечатана под задним сиденьем — так что гибрид Ioniq также может быть первым в мире серийным автомобилем, который нельзя использовать для прыжков. завести другую машину.

Долголетие — еще одна разумная проблема. Hyundai дает гарантию на весь аккумуляторный блок, включая 12-вольтовую батарею, на весь срок службы первого владельца без ограничения пробега. Все последующие владельцы застрахованы на срок до 10 лет или 100,000 100 миль. После этого мы ожидаем, что замена нестандартной батареи, которая не предназначена для простой замены, будет стоить гораздо больше, чем XNUMX долларов. Как и в случае с автомобилями, которые отказываются от маслоизмерительных щупов и полагаются только на электронные датчики уровня масла, некоторые водители будут чувствовать себя некомфортно, доверяя компьютеру выполнение задачи — перезагрузки разряженной батареи — с которой большинство людей могут справиться самостоятельно. Но до тех пор, пока не будет оценена долгосрочная надежность гибрида Ioniq, то, что кажется тривиальной инженерной сноской в ​​относительно малосерийном автомобиле, имеет большое значение для автомобильного производства и потребителей. Экономия денег, веса, грузового пространства и хлопот обычных автомобильных аккумуляторов (которые, кажется, всегда умирают в самый неподходящий момент) принесут пользу всем, а не только тем немногим забывчивым, кто не включает фары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: