Hyundai объявляет цены на 2014 Tucson; От 22,305 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Двигатель, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль повышенной комфортности, Карбон, Комплект автомобиля, Автомобильная часть двигателя, Автомобиль представительского класса, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобильный воздушный коллектор,

Сегодня Hyundai объявила о выпуске обновленного Tucson 2014 года, включающего множество внешних, внутренних и механических обновлений на 2014 год, а также обновленный модельный ряд и новую базовую цену, начинающуюся с 22,305 XNUMX долларов.

Все модели Tucson оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (прошлогодняя пятиступенчатая механика больше не выпускается); полный привод — опция за 1500 долларов для всех моделей. Под капотом базовый двигатель — новый 2.0-литровый Nu (это новый Nu?) четырехцилиндровый с непосредственным впрыском. Это первое применение этого двигателя в США, который развивает мощность 164 лошадиных силы и крутящий момент 151 фунт-фут. Это на 1 пони больше, чем у прошлогоднего 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, но крутящий момент увеличился на 5 фунт-футов, а городской пробег EPA на 1 милю на галлон лучше для переднеприводных моделей с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также новинка 2014 года: 2.0-литровый двигатель может работать в паре с полным приводом; эта установка рассчитана на 21/25 миль на галлон.

2.4-литровый двигатель также получает непосредственный впрыск и теперь имеет мощность 182 л.с., что на 6 л.с. больше, чем у прошлогоднего двигателя. Версии с передним приводом рассчитаны на 8/21 миль на галлон; городской рейтинг держится на уровне 28, но рейтинг шоссе фактически падает на 21 мили на галлон. Полноприводные модели расходуют 2/20 миль на галлон по сравнению с 25/20 в 27 году.

Также новинкой является подвеска Sachs с селективным демпфированием, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей. Hyundai обещает «повышенный комфорт при езде за счет большего контроля над кузовом и колесами» и «повышенный комфорт вождения без ущерба для управляемости». Есть и другие усовершенствования, в том числе новые прожекторные фары со светодиодными акцентами, новые опциональные светодиодные задние фонари и переработанные стандартные 17- или опциональные 18-дюймовые алюминиевые колеса. Обновления интерьера включают переработанные «двухступенчатые» задние сиденья с наклоном 60/40, стандартное колесо наклона и телескопирования, Bluetooth и стандартные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

На 2014 год предусмотрено три уровня отделки салона:

Читайте также:
VW приглашает общественность построить электрический гольф на сборочной линии в Дрездене

• GLS (22,305 2.0 долл. США) оснащен 17-литровым двигателем. Интерьер имеет тканевую отделку и стандартное оборудование, включая кондиционер, круиз, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, XNUMX-дюймовые алюминиевые колеса, дистанционный вход без ключа, Bluetooth и спутниковое радио.

• SE (24,355 2.4 долл. США) включает функции GLS и предлагает 4.3-литровый двигатель, рейлинги на крыше, противотуманные фары и нижнюю боковую облицовку кузова. Внутри салон из ткани и кожзама, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, подогрев передних сидений, автоматические фары и XNUMX-дюймовый цветной сенсорный экран с камерой заднего вида.

• Limited (27,055 18 долл. США) на базе SE с 2650-дюймовыми алюминиевыми дисками, хромированной отделкой и кнопкой запуска двигателя; сиденья, руль и рычаг переключения передач отделаны кожей; двухзонный климат-контроль; зеркало с автоматическим затемнением; и телематика Blue Link. Для тех, кто хочет всего этого, пакет Technology за 7 долларов добавляет панорамный люк на крыше, навигацию с 360-дюймовым экраном, аудиосистему премиум-класса на 90 Вт, XNUMX-дневную подписку на XM NavTraffic и светодиодные задние фонари.

Стратегия ценообразования, кажется, соответствует рецепту успеха Hyundai в последние годы; Tucson находится в сладком месте, по крайней мере, на тысячу долларов ниже автоматической Mazda CX-5 (23,590 23,775 долларов), Honda CR-V (23,595 XNUMX долларов) и Ford Escape (XNUMX XNUMX долларов). Продажи Hyundai предполагают, что они находятся в правильном месте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: