Hyundai придерживается стратегии «если не разорится» с двумя моделями высшего уровня. Переднеприводная Azera и заднеприводная Genesis получают скромные обновления для модели 2016 года, а также подталкивают к ценовой политике.
Genesis, который нам нравится, теперь в стандартной комплектации получает HID-фары и светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары ультра-премиум-класса, ранее предназначенные для автомобилей с двигателем V-8, теперь доступны как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей с 3.8-литровым двигателем V-6. Что касается версии с 5.0-литровым восьмицилиндровым двигателем, то теперь она предлагается только в одном уровне отделки салона: дважды испеченная спецификация Ultimate, которая обойдется вам в 54,800 6 долларов. Что касается передних моделей V-39,700, заднеприводные модели будут стоить от 42,200 XNUMX долларов, а автомобили с полным приводом — от XNUMX XNUMX долларов.
Красивый, хотя и сомнительный в динамике, Azera доступен только с одним двигателем: 3.3-литровым V-6. Он поставляется в двух комплектациях: базовой и ограниченной, последняя из которых является единственной Azera, которая получила обновления. Автомобили Limited теперь оснащены электронным стояночным тормозом и интеллектуальным круиз-контролем Hyundai с функцией «стоп/старт». Базовая Azera пробивает дыру в кармане на 34,995 100 долларов (на 2015 долларов больше, чем в 40,195 году), а Limited обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.