Планируется использовать платформу Canoo для обеспечения просторных салонов и гибкости будущих электромобилей Hyundai и Kia.
- Hyundai и Kia сотрудничают со стартапом по производству электромобилей Canoo, чтобыcсоздать масштабируемую платформу для будущих автомобилей автопроизводителей.
- Canoo готовится к выпуску электрических фургонов по подписке, первые из которых ожидаются в 2021 году.
- «Скейтбордная» платформа Canoo — это то, в чем заинтересованы Hyundai/Kia; он состоит не только из аккумулятора, но также из двигателя и контроллера, что обеспечивает больше внутреннего пространства для пассажиров.
Hyundai Motor Group объявила о партнерстве со стартапом по подписке на электромобили Canoo для создания масштабируемой платформы электрических скейтбордов для будущих Hyundai и Kias. Он будет основан на архитектуре, которую Canoo использует для своих будущих электромобилей, которые будут продаваться по подписке.
Hyundai говорит, что Canoo предоставит инженерные услуги, чтобы помочь автопроизводителю создать полностью электрическую платформу. Предстоящий фургон Canoo на основе подписки использует дизайн скейтборда стартапа, в котором не только аккумулятор размещается под пассажирским пространством, но также двигатель и контроллеры. В результате получается плоская плоскость, которая позволяет создавать конструкции с большим пространством в салоне.
Связанные Истории
Hyundai Motor Group считает, что эта архитектура позволит создать упрощенную и стандартизированную платформу. Этот шаг снизит затраты, а Kia и Hyundai смогут быстро настроить линию сборки электромобилей в соответствии с требованиями клиентов.
Canoo была основана в конце 2017 года бывшими руководителями Faraday Future. В течение 18 месяцев компания представила свой электрический фургон и сервис по подписке. Бета-тестирование сервиса началось в сентябре 2019 года, а полное развертывание произойдет где-то в 2021 году.
Сотрудничая с автопроизводителем, Canoo идет по пути, проложенному Rivian, который сотрудничает с Amazon и Ford. Обе компании могут использовать эти сделки, чтобы получить капитал, необходимый для создания собственного продукта, и помочь уже существующей компании запустить свою дорожную карту электромобилей. На самом деле, Canoo недавно открыла лист ожидания на свои услуги.
«Мы усердно работали над созданием нового смелого электромобиля, и партнерство с таким мировым лидером, как Hyundai, является важным моментом для нашей молодой компании», — заявил генеральный директор Canoo Ульрих Кранц.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.