Hyundai надеется на совместное использование и подписку на Ioniq Electric — Новости — Car and Driver

Ионик каршеринг

Гибрид Hyundai Ioniq с феноменальным комбинированным рейтингом EPA на 58 миль на галлон и обещанием более динамичного вождения, чем у Toyota Prius, готов покорить сердца эко-экономистов. И все же путь к успеху электрического Ioniq совершенно другой. Чтобы привлечь опытных молодых городских водителей, которые хотят ездить на электричестве, но могут быть не уверены в преимуществах владения автомобилем, Hyundai мудро изучил некоторые новые возможности.

Компания раскрыла два таких подхода: подробное описание инновационного партнерства с компанией по совместному использованию автомобилей WaiveCar, потенциально позволяющего совершать короткие местные поездки бесплатно; и демонстрация модели подписки, основанной на едином ежемесячном платеже, который охватывает почти все аспекты владения.

Это далеко от других инициатив, связанных с брендами, таких как ReachNow, Maven или Car2Go. Загвоздка — конечно, есть загвоздка — в том, что вы должны смириться с тем, что вы передвигаетесь по рекламному щиту, и вы не можете далеко зайти. Бизнес-модель WaiveCar поддерживается рекламой, поэтому ее автомобили включают обертки и знаки. Это может быть неловко, но если вам все равно, это может сэкономить вам много денег на местных поручениях. Автопарк WaiveCar полностью укомплектован электромобилями. В настоящее время он работает только в Санта-Монике, штат Калифорния, и, хотя водители должны возвращать автомобили в четко определенный район в этом городе, им разрешено управлять транспортными средствами в радиусе 20 миль от него, что включает в себя большую часть Лос-Анджелес.

С помощью приложения WaiveCar вы находите автомобиль рядом с вами, а затем бронируете его. У вас есть 15 минут, чтобы добраться до машины и разблокировать ее через приложение WaiveCar. Высадка осуществляется по карте на приборной панели до домашней базы компании или общественной зарядной станции (если она заряжена менее чем на 25 процентов) или, в противном случае, до любой законной парковки или места с трехчасовым счетчиком. В рамках программы водители могут бесплатно пользоваться электромобилем Ionic в течение двух часов. После этого стоимость составляет 5.99 долларов в час.

Читайте также:
2016 Шевроле Корвет Z06 C7. Представлена ​​версия R – Новости – Автомобиль и водитель

Каршеринг Hyundai Ioniq

По сути, соглашение позволяет Hyundai привлечь новых потенциальных клиентов и, возможно, познакомить их с электромобилями, а также рассказать общественности о модельном ряду Ioniq. Представитель Hyundai Майлз Джонсон сказал, что компания рассматривает сценарии, в которых рекламная упаковка других продуктов будет отсутствовать, а основное внимание будет уделяться продвижению автомобиля. Электрический Ioniq приводится в действие исключительно электродвигателем мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 215 фунт-футов через литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 28 кВтч. Хотя у Hyundai есть планы по обновлению модельного ряда этой модели в последующие модельные годы, модель 2017 года будет иметь запас хода в 124 мили по рейтингу EPA.

По словам Марка Дипко, директора Hyundai по расширенному корпоративному планированию продуктов, компания планирует разместить 25 автомобилей с WaiveCar в первом квартале 2017 года, а к середине года увеличить парк автомобилей в Лос-Анджелесе до 150 автомобилей. К концу 400 года Hyundai разместит в общей сложности 2017 автомобилей, в том числе добавится четыре других рынка метро США, которые являются частью расширения WaiveCar.

Hyundai также предложит электрический Ioniq в Калифорнии в рамках специального плана рассрочки, похожего на подписку, под названием Ioniq Unlimited. При этом единый ежемесячный платеж будет включать в себя неограниченный пробег и плановое техническое обслуживание без первоначального взноса. Хотя Hyundai использует слово «покупка» для описания плана, на самом деле это аренда.

Дипко подробно описал выдающуюся особенность плана: Hyundai, вероятно, будет включать некоторую общественную зарядку (сеть еще не завершена) как часть плана, и у него будет механизм возмещения абонентам за электроэнергию, которую они используют, на основе местных тарифов. – удельная стоимость энергии за кВтч (хотя она не компенсирует использование внесетевого зарядного устройства). Он сказал, что, хотя пробег для личного пользования действительно неограничен, компания включит формулировку, которая не позволит использовать транспортные средства, включенные в план, для услуг такси (таких как Uber) или в качестве транспортных средств.

Компания планирует предлагать безлимитный план только в Калифорнии, где ожидается 65 процентов продаж электромобилей. В других штатах будет предлагаться обычная аренда. Такой подход также может помочь Hyundai контролировать падение стоимости при перепродаже, которое затронуло бывшие в употреблении электромобили, не принадлежащие Tesla. Ioniq electric начнет поступать в дилерские центры в конце года, и мы ожидаем более подробной информации об Ioniq Unlimited к началу следующего года.

Читайте также:
Давно умерший немецкий бренд Borgward возвращается! – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: