Hyundai Kona Electric 2019 дебютирует с большой батареей | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Спортивный внедорожник, Компактный внедорожник, Мини-внедорожник, Mitsubishi outlander, Городской автомобиль,

Это около 225 миль вокруг Большого острова Гавайи по главной трассе. Большинство современных полностью электрических автомобилей просто не могут собрать достаточно энергии, чтобы проехать весь цикл — например, начиная и заканчивая в районе Кона.

Hyundai Kona Electric 2019 года должен быть в состоянии сделать это с легкостью, основываясь на деталях, раскрытых Hyundai для модели для США на автосалоне в Нью-Йорке. Его аккумуляторная батарея емкостью 64.0 кВтч больше, чем у любого другого электромобиля, отличного от Tesla, который в настоящее время продается (меньший аккумулятор, доступный на других рынках, не поступит в Штаты).

Hyundai ожидает, что, по оценкам EPA, запас хода составит 250 миль, что больше, чем у электромобиля Chevrolet Bolt с пробегом в 238 миль, а также номинального запаса хода в 151 милю у нового Nissan Leaf мощностью 40.0 кВтч. Это также больше, чем 220 миль, ожидаемые для предстоящей версии седана Tesla Model 3 со стандартным диапазоном. Hyundai ожидает, что комбинированная марка EPA на 117 миль на галлон будет лучше, чем 112 миль на галлон у Leaf, и почти так же хороша, как 119 миль на галлон у Bolt EV.

Обладая 201 лошадиной силой и 290 фунт-футами пикового крутящего момента, Kona должен быть быстрым среди электромобилей суб-Tesla: компания утверждает, что разгон до 62 миль в час занимает 7.6 секунды. Максимальная скорость регулируется до 104 миль в час. Двигатель Kona с постоянными магнитами приводит в движение передние колеса с фиксированным передаточным числом 7.98:1. В то время как полный привод предлагается для всей бензиновой линейки Kona, электрический — только передний. Многие другие основные элементы шасси сохранены: стойки спереди плюс полый стабилизатор поперечной устойчивости и многорычажная установка сзади. Hyundai перенастроил рулевое управление с электроусилителем, чтобы оно соответствовало тому, что, как мы предполагаем, является более резким для Electric на низких скоростях.

Одной из неожиданных сильных сторон Kona Electric является зарядка. Как и в случае с нынешним Hyundai Ioniq Electric, Kona EV сможет использовать более быстрое оборудование постоянного тока комбинированной системы зарядки (CCS) мощностью 100 кВт. По словам Hyundai, использование такого соединения позволит восстановить разряженный аккумулятор до 80-процентного уровня заряда примерно за 54 минуты (или 75 минут на более распространенном оборудовании мощностью 50 кВт). С зарядкой уровня 2 (240 вольт переменного тока), которую вы можете установить в своем гараже (или, что более вероятно, встретите на парковке торгового центра), и бортовым зарядным устройством мощностью 7.2 кВт, Kona Electric требуется почти 10 часов для полной зарядки. пачка. Порт зарядки расположен в передней части автомобиля.

Читайте также:
Audi подтверждает сверхгорячий RS3 для США! – Новости – Автомобиль и водитель

При длине всего 164.6 дюйма и ширине 70.9 дюйма Kona Electric примерно такого же размера, как Jeep Renegade, Honda HR-V и Mazda CX-3, и на несколько дюймов короче Kia Niro. Спереди закрытая решетка больше всего отличает Electric от остальной линейки небольших кроссоверов. Как и в случае с другими Konas, Electric предлагается в палитре экстравертных цветов, а для моделей без люка доступна контрастная черная, серая или белая крыша.

Не ожидайте, что внутренняя компоновка будет каким-либо существенным образом скомпрометирована — может быть, просто несколько разных пространств для ног сзади или другое складывание сидений — потому что Hyundai говорит, что платформа Kona была разработана для интеграции большого аккумуляторного блока. Передние сиденья имеют трехступенчатый подогрев, а также имеется подогрев руля. Есть выбор между тканевой или полной кожаной обивкой нескольких цветов, и, по крайней мере, в зарубежных версиях доступна комбинация этих материалов. Kona Electric может показаться немного более открытой спереди, чем стандартная Kona, которую мы недавно проехали в одноименной локации, потому что обычная ручка переключения передач была заменена на элементы управления с переключением передач на переработанной центральной консоли.

Список доступных функций включает в себя адаптивный круиз-контроль (с полной возможностью остановки и движения), помощь в поддержании полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, а также систему предупреждения водителя. Hyundai отмечает, что мониторинг лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением является стандартным. Информационно-развлекательная система Kona Electric с 7.0-дюймовым сенсорным экраном совместима с Apple CarPlay и Android Auto и предлагает HD и спутниковое радио, а также подключение для передачи данных BlueLink. Усовершенствованная система с 8.0-дюймовым экраном добавляет навигацию, данные о дорожном движении, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и набор функций BlueLink следующего поколения, который в данном случае включает в себя некоторые эксклюзивные помощники EV, такие как приложение на основе приложения. удаленное управление зарядом и планирование заряда. Среди других доступных функций — откидной проекционный дисплей и беспроводная индуктивная зарядка для личной электроники.

Читайте также:
Ford наконец-то предлагает Apple Siri Eyes Free в качестве бесплатного обновления - Новости - Автомобиль и водитель

Поскольку Hyundai готовит целое семейство подключаемых гибридных и электрических моделей, ожидайте, что бренд расширится и примет участие в подключении некоторых новых моделей собственности. Единственный полностью электрический автомобиль Hyundai на данный момент, Ioniq Electric, доступен через традиционную покупку или, в Калифорнии, через модель ценообразования по подписке, которая включает все сборы, плату за обслуживание и регистрацию, а также расходы на зарядку.

Kona Electric начнет поступать в дилерские центры в Калифорнии к концу года, и Hyundai планирует сделать его доступным несколько позже в других штатах, которые принимают мандат ZEV в Калифорнии. Гавайи не из таких, но Kona Electric выглядит так, как будто бы вписался.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: