Kona и Kona Electric получают незначительные улучшения, и к линейке присоединяется новая N Line мощностью 195 лошадиных сил.
- Hyundai Kona и Kona Electric приобретут новый вид в 2022 модельном году.
- Стандартной силовой установкой по-прежнему является 147-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с., а 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 195 л.с. и доступен в новой модели N Line.
- Весной появятся Kona и Kona Electric 2022 года.
Hyundai модернизирует малолитражный кроссовер Kona для модели 2022 года, придавая более смелый вид как бензиновым, так и электрическим моделям. Спортивная N Line (на фото выше) и еще более спортивная модель N вскоре также присоединятся к линейке, чтобы сделать ее модели с высокими характеристиками более популярными. Новые Konas прибудут весной, а Kona N — к концу года.
Новый внешний вид отличается еще большей черной облицовкой спереди, в основном на бампере, увеличенной сотовой решеткой радиатора, тонкими световыми подписями и обтекаемыми фарами, что придает субкомпактному внедорожнику более агрессивный и желанный вид. В задней части обшивка кузова также акцентирована, а задние фонари стали намного тоньше, чем на предыдущей модели. Hyundai говорит, что новая Kona на 1.6 дюйма длиннее модели 2021 года. N Line выглядит умеренно спортивно, с тремя вентиляционными отверстиями над решеткой радиатора и облицовкой в цвет кузова, а также имеет более агрессивные 18-дюймовые колеса по сравнению со стандартными 16- или 17-дюймовыми. У Kona Electric (на фото ниже) ранее были спорадические выемки вместо решетки радиатора, но модель 2022 года теперь имеет более простую, гладкую переднюю часть с обновленными фарами и заднюю часть, аналогичную газовой Kona без облицовки кузова.
Модели Kona SE и SEL оснащены тем же 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, что и раньше, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный в моделях N Line и Limited, развивает мощность 195 лошадиных сил, что на 20 больше, чем раньше, и работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Еще более спортивная Kona N будет использовать 275-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л. Модель 258 года, мы преодолели 64.0 миль.
Новая Кона
В центре нового интерьера Kona находится стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран с упрощенной компоновкой приборной панели и доступной цифровой панелью приборов. 10.3-дюймовый сенсорный экран доступен для N Line и входит в стандартную комплектацию модели Limited, а беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Пространство для ног второго ряда немного увеличилось по сравнению с предыдущей моделью, в то время как грузовое пространство позади второго ряда осталось прежним. Приложение Hyundai Blue Link по-прежнему бесплатно в течение трех лет, а владельцы Kona Electric могут планировать свои желаемые расходы.
Hyundai Kona 2022 года, включая N Line и Kona Electric, поступит в автосалоны весной. Ожидается, что цены будут начинаться чуть более 21,000 30,000 долларов и достигать почти 40,000 XNUMX долларов за N Line. Kona Electric будет немного дороже, начиная с чуть менее XNUMX XNUMX долларов.