Hyundai Ioniq Hybrid 2020 — новый дизайн, новый большой экран, увеличенная батарея

В ряду гибридных и электрических хэтчбеков Hyundai Ioniq, потребляющих топливо, грядут изменения.

Дэниел Голсон Опубликовано: 2 мая 2019 г.

2020 Hyundai Ioniq (Евро-спецификация)

UPDATE 5 / 2 / 19: В дополнение к гибридной и подключаемой версиям, анонсированным ранее, Hyundai Ioniq Electric 2020 года получает значительное обновление с увеличенным аккумуляторным блоком, который, как обещает Hyundai, увеличит запас хода. Новая батарея на 38.3 кВт-ч заменяет старую батарею на 28.0 кВт-ч и в соответствии с европейским циклом WLTP обеспечивает запас хода на 182 мили. Хотя на данный момент мы не знаем оценок дальности действия в США, новая батарея наверняка улучшится по сравнению с текущей 124-мильной дальностью действия Ioniq Electric, оцененной EPA. Более подробная информация об американской версии Ioniq будет опубликована позже.

Hyundai Ioniq продается всего пару лет, но корейский бренд уже обновляет хэтчбек, предлагая гибридную, гибридную и электрическую версии с несколькими новыми функциями. Хотя пока у нас есть подробности только о моделях для Европы, большинство, если не все изменения, должны появиться на наших берегах в конце этого года.

Снаружи есть новая решетка радиатора с угловатыми вставками вместо бритвенно-лезвийного узора старого автомобиля, который для нас делает Ioniq действительно похожим. Меньше как гибрид (электрическая модель, изображенная ниже, сохраняет заблокированную решетку радиатора). Дополнительные светодиодные фары и задние фонари также имеют более угловатый дизайн, и Hyundai заявляет, что они делают Ioniq более заметным ночью, «повышая не только эстетику, но и безопасность». Конечно! Новый дизайн колес, слегка переделанные накладки на бампера и несколько новых цветов дополняют внешние изменения.

Hyundai Ioniq Electric 2020 модельного года

Приборная панель также была переработана с более горизонтальной темой. Элементы управления HVAC расположены на новой глянцево-черной панели, а схема управления выглядит более упрощенной, чем в предыдущем автомобиле. Теперь есть дополнительный 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран в стиле планшета, который вертикально выступает из приборной панели, заменяя текущий 8.0-дюймовый блок, встроенный в приборную панель. Hyundai еще не опубликовал фотографии нового Ioniq без нового большого экрана, но остальная часть обновленного дизайна должна остаться прежней.

Читайте также:
Что мы знаем о трансмиссии среднемоторного Corvette – Новости – Автомобиль и водитель

Гибрид Hyundai Ioniq 2020 года (Евро-спецификация)

Новый Ioniq имеет функцию Green-Zone Drive Mode (GDM), которая автоматически переключает трансмиссию гибрида в режим полного электромобиля, когда он используется в определенных областях — например, в европейских городских центрах, где запрещены (или облагаются налогом) автомобили с бензиновым двигателем. Ioniq также получает улучшенное регулируемое рекуперативное торможение и возможность управления одной педалью от Kona Electric. Hyundai говорит, что Ioniq теперь имеет функции активной безопасности, включая помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации, и мы не удивимся, увидев, что системы стали стандартными и в Соединенных Штатах.

Когда он появится в конце этого года в Соединенных Штатах, мы ожидаем, что гибрид Ioniq 2020 года останется близким к базовой цене модели 2019 года в 23,285 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: