Hyundai Ioniq Electric 2017 года прошел испытания

В своей книге 1962 Распространение инноваций, Эверетт М. Роджерс определил пять групп лиц, ответственных за принятие и возможное проникновение на рынок новой идеи или технологии: новаторы, первые последователи, раннее большинство, позднее большинство и отстающие. И, как и в случае с любой рыночной технологией, успех электромобиля зависит от каждой из этих групп, которые его используют.

Hyundai Ioniq протестирован!

Более века небольшие независимые компании и заинтересованные лица выступали в роли новаторов в области электромобилей, возясь с технологией в гаражах и мастерских. Возможно, за последнее десятилетие технология достигла большей части первых пользователей только благодаря относительно доступным вариантам электромобилей, таким как Nissan Leaf, а также более дорогой, но впечатляющей модели Tesla Model S. С появлением Chevrolet Bolt EV и Tesla Model 3, пара аккумуляторных электромобилей стоимостью менее 40,000 200 долларов с запасом хода более XNUMX миль, электромобиль готов достичь более экспансивного (и более осторожного) раннего большинства.

Тем не менее, раннее большинство представляет собой в значительной степени неиспользованную и непроверенную группу на рынке электромобилей, что, вероятно, объясняет, почему Hyundai Ioniq Electric вместо этого нацелен на уже существующие аккумуляторные электромобили, такие как Ford Focus Electric, Leaf и Volkswagen e-Golf. Как и эти модели, Ioniq Electric — это удобный и универсальный хэтчбек, который может проехать более 100 миль без подзарядки, при этом стоимость входа составляет менее 31,000 XNUMX долларов США до налоговых льгот.

Ведущий сзади

Оснащенный литий-ионным аккумулятором емкостью 28.0 кВтч, Ioniq Electric предлагает наименьшую емкость среди конкурентов. И все же, корейский хэтчбек может проехать 124 мили по рейтингу EPA на одной зарядке, что больше, чем у Focus Electric и Leaf, и почти соответствует 125 милям e-Golf.

Положитесь на способность Hyundai выжать из Ioniq Electric 136 миль на галлон по оценке EPA (общая цифра). Это лучше, чем у e-Golf (119 миль на галлон), Leaf (112) и Focus (107). В течение 490 миль мы наблюдали 135 миль на галлон из электрического люка.

Читайте также:
Первая поездка: Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска

Эффективность работы Ioniq Electric не случайна: Hyundai разработала модель с учетом аэродинамики и снижения веса. Такие особенности, как постоянно закрытая верхняя область решетки радиатора, почти плоская ходовая часть и аэродинамически эффективный профиль Kamm-back (также используется в Toyota Prius), помогают Ioniq рассекать воздух с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.24. Кроме того, комплект всесезонных шин Michelin Energy Saver A/S, обернутых вокруг 16-дюймовых колес конкретной модели, помогает снизить сопротивление качению.

При снаряженной массе 3240 фунтов наш Ioniq EV был на 384 фунта легче, чем последний Focus Electric, который мы тестировали. Он также имеет массу примерно на 150 фунтов меньше, чем e-Golf и Leaf.

По словам Hyundai, перезарядка Ioniq Electric занимает четыре часа и 25 минут от источника питания на 240 вольт. Тем не менее, компания утверждает, что аккумуляторная батарея может быть заряжена до 80 процентов емкости всего за 23 минуты при использовании системы быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 киловатт.

Ионик Драйв

Хотя Ioniq не хватает отточенной динамической проницательности e-Golf, ограниченная масса Hyundai делает его удивительно приятным, чтобы разогнаться до его скромных пределов. Обратите внимание на хорошо взвешенное рулевое управление и низкий центр тяжести благодаря расположению аккумуляторной батареи под задним сиденьем.

Чтобы поместить физически больший аккумуляторный блок полностью электрической модели (по сравнению с PHEV и традиционными гибридными Ioniqs) под задним многоместным сиденьем с разделением 60/40, Hyundai оснастил модель компактной задней подвеской с торсионной балкой вместо задней подвески. Более сложная многоканальная установка Ioniq hybrid. Несмотря на это, грузовой отсек Ioniq EV объемом 24 кубических фута меньше на три куба по сравнению с гибридом.

Ioniq Electric приводится в движение одним синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами мощностью 118 л.с. Хотя его выходная мощность скромна, двигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент в 215 фунт-футов. Хотя время разгона от 60 до 8.6 миль в час составляет 16.7 секунды, а пробежка на четверть мили — 83 секунды при скорости 139 мили в час, — это небольшие улучшения по сравнению с цифрами, представленными гибридом Ioniq мощностью 8.9 л. 16.9 секунды и 82 секунды (при скорости 30 мили в час), чтобы совершить оба подвига. Более впечатляющим было время разгона Ioniq от 50 до 3.4 миль в час, равное 268 секунды, что на 0.1 секунды больше, чем у XNUMX-сильного Subaru WRX, оснащенного автоматической коробкой передач.

Читайте также:
1994 Toyota Supra - Mk4 без турбонаддува

Однако попытка замедлить Ioniq Electric — это совершенно другое дело, поскольку шины люка с низким сопротивлением качению способствуют непростительно длинному тормозному пути в 194 фута со скорости 70 миль в час (по сравнению с 181 футом для Chevy Bolt EV). Что еще хуже, мы обнаружили, что педаль тормоза теряла механическое ощущение при паническом торможении и что тормоза Ioniq заметно слабели после многократного использования. Тем не менее, в типичных ситуациях, не связанных с аварийным торможением, электрический хэтчбек останавливается с небольшой драмой.

Как и другие электромобили, Ioniq EV использует систему рекуперативного торможения для первоначального замедления автомобиля и пополнения аккумуляторной батареи. Подрулевые лепестки позволяют водителю выбирать из четырех различных режимов рекуперативного торможения. При самой низкой настройке Ioniq требует, чтобы водитель использовал педаль тормоза, чтобы замедлиться до полной остановки. При максимальном значении EV можно привести почти остановиться, просто отпустив педаль акселератора.

Внутри Ioniq Electric оснащен центральной консолью для конкретной модели, которая заменяет установленный на консоли рычаг переключения передач гибрида Ioniq на кнопочную настройку, что обеспечивает большую открытую область перед селектором передач. Как и гибрид Ioniq, Ioniq Electric оснащен 7.0-дюймовым цифровым приборным щитком, который адаптирует дизайн приборов к каждому из трех режимов вождения автомобиля: «Нормальный», «Эко» и «Спорт». Мы провели большую часть нашего времени в обычном режиме, так как Eco заставил Ioniq Electric чувствовать себя вялым, а Sport сделал педаль акселератора слишком нервной.

Цена правильная

При стартовой цене 30,385 7000 долларов Ioniq Electric стоит ровно на 7500 долларов больше, чем базовый гибрид Ioniq. Фактор налоговых льгот в размере 2500 долларов от федерального правительства и 20,385 долларов от штата Калифорния — единственного штата, где в настоящее время продается Ioniq Electric, — и стоимость электромобиля Hyundai фактически снижается до XNUMX XNUMX долларов. Это может быть дополнительно уменьшено за счет муниципальных кредитов, доступных в определенных местах.

Ioniq Electric начального уровня включает бесконтактный ключ с кнопкой запуска, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За 33,385 3500 долларов в комплектации Limited добавлены такие функции, как мониторинг слепых зон, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, светодиодные фары и задние вентиляционные отверстия HVAC. Наш тестовый автомобиль также имел пакет Ultimate за 8.0 долларов, который включает в себя люк с электроприводом, 36,885-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией, адаптивный круиз-контроль и дополнительные элементы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Общая сумма: XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Первый концепт Infiniti Q50 Eau Rouge

Однако Hyundai поступает лучше и позволяет жителям Калифорнии арендовать Ioniq Electric в рамках своего плана подписки Ioniq Unlimited+. За 2500 долларов первоначального взноса и 275 долларов в месяц Hyundai предоставит вам ключи от Ioniq Electric на 36 месяцев. План не имеет ограничений по пробегу и распространяется на все изнашиваемые элементы и плановое техническое обслуживание; Hyundai также возместит клиентам стоимость электроэнергии, используемой для питания Ioniq EV (до 50,000 305 миль, что превысят немногие клиенты с трехлетней арендой). Ежемесячная плата за план подскакивает до 365 долларов в месяц для более оснащенного Limited и XNUMX долларов в месяц для первоклассного Limited с пакетом Ultimate. Учитывая, как правило, низкую стоимость перепродажи современных электромобилей, такая структура лизинга весьма привлекательна по сравнению с прямой покупкой.

Ioniq Electric может не хватать дальности пробега и модели продаж в нескольких штатах, чтобы понравиться большинству первых покупателей электромобилей, но план подписки Hyundai Ioniq Unlimited+ может быть просто козырем в рукаве, который нужен модели, чтобы отвлечь первых пользователей от аналогичной цены. e-Golf, Focus Electric и Leaf.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Ioniq Electric 2017 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36,885 30,385 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 118 л.с., 215 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 28.0 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 24 футов 3
Снаряженная масса: 3240 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 27.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 16.7 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 104 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 194 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

Читайте также:
Протестировано: Cadillac XT2020 5L 2.0 модельного года подходит для опционального V-6

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 136/150/122 MPGe
Диапазон EPA: 124 миль
C / D наблюдалось: 135 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: