Hyundai Ioniq 2022 5 года с салоном повышенной комфортности, универсальным хэтчбеком

Мы до сих пор не можем сказать вам, как едет первый из ее новых суббрендов EV, но мы можем сказать, что Ioniq 5 делает средний коктейль.

Элана Шерр Опубликовано: 24 мая 2021 г.

2022 hyundai ioniq5

  • Ioniq станет новым суббрендом Hyundai, обозначающим линейку электромобилей.
  • Электрическая платформа Ioniq 5 означает больше места в салоне.
  • Ioniq 5 для американского рынка будет поставляться как с одним, так и с двумя двигателями мощностью 225 и 320 лошадиных сил соответственно. Планируется, что он поступит в продажу этой осенью, а другие модели Ioniq поступят в продажу в 2022 и 2024 годах.

После того, как в феврале мы впервые увидели электрический Ioniq 5 в Интернете, мы наконец-то увидели его лично. Вождения еще не было, но нам удалось двигать консоль вперед и назад, восхищаться ее современным дизайном хэтчбека и делать коктейль в его грузовом отсеке. (Это благодаря 120-вольтовой розетке в зарядной ручке, которая может питать что угодно, от воздушного компрессора до нашего любимого блендера.)

Имя «Ioniq» будет повторяться. Это суббренд специально для электромобилей, и Hyundai говорит, что их будет много, и все они основаны на новой модульной платформе Electric-Global (E-GMP). Ioniq 5 — первый выпущенный компактный внедорожник, призванный конкурировать с другими электромобилями от Ford (Mustang Mach-E) и Volkswagen (ID.4). Поскольку он построен на платформе, предназначенной исключительно для электрики, вместительный салон сочетается с относительно небольшим внешним видом. Общая длина Ioniq составляет 5 дюйма, что на 182.5 дюйма больше, чем у компактного Hyundai Tucson, но при этом общая высота на 6.5 дюйма меньше, что придает ему больше сходства с автомобилем снаружи — это очень спортивный хэтчбек в профиль.

Вот где волшебство творит специальная электрическая платформа. Поскольку дизайнерам не нужно возиться с размещением двигателя спереди или оставлять место для трансмиссионного туннеля внизу, колесная база и кабина могут растягиваться. Колесная база 5-й модели составляет 118.1 дюйма, что почти на четыре дюйма длиннее, чем у гораздо большего Hyundai Palisade, что должно обеспечить приятное качество езды. Поскольку конструкция позволяет сделать пол абсолютно ровным, Hyundai может предложить больше места для ног на среднем заднем сиденье и изящные функции, такие как выдвижная консоль в передней части верхней отделки Ioniq 5 Limited. Хорошая новость для тех, кто носит сумку: в консоли есть место, а перед ней можно положить сумочку или рюкзак. Плохая новость для тех, кто не хотел брать топовую комплектацию: выдвижная консоль есть только в Limited.

Читайте также:
Chrysler Pacifica выходит из тени с новым пакетом внешнего вида S | Новости | Автомобиль и водитель

Как и многие новые электрические модели в наши дни, Ioniq 5 будет доступен в конфигурации с одним или двумя двигателями. Одиночный двигатель с задним приводом развивает мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов, который, по словам Hyundai, разгонит пятерку с нуля до 5 миль в час за 60 секунды. Полноприводная версия с двумя двигателями дает вам 7.4 лошадей и 320 фунт-фут крутящего момента. Это также быстрее. По словам Hyundai, он должен разогнаться до 446 миль в час за 60 секунды.

Электромобили, которых стоит ждать

О, но как далеко он может пройти и как быстро он может заряжаться? Это большие вопросы об электромобилях, верно? Ioniq 5 имеет 800-вольтовую операционную систему, аналогичную той, что мы видели в роскошных электромобилях с быстрой зарядкой, таких как e-tron GT и Porsche Taycan. При совместимом зарядном устройстве 5 может зарядиться от 5 до 80 процентов менее чем за 20 минут и обеспечить запас хода в 68 миль всего за пять минут. Конечно, вы можете заряжать более медленным зарядным устройством. . . просто это займет больше времени. Окончательные данные о запасе хода не разглашаются, но Hyundai надеется на 300 миль от версии с задним приводом и около 270 миль от версии с полным приводом. Мы не смогли протестировать ничего из этого в студии, но смогли исследовать интерьер.

Первое, что вы заметите, когда войдете внутрь, — это ощущение простора. Забавно, насколько горб трансмиссионного туннеля встроен в наше представление о том, как будет выглядеть салон автомобиля. Не видеть этого почти как войти в ранее захламленную комнату, где кто-то убрал лишнюю мебель. В результате получилась чистая и открытая кабина с большим количеством места спереди и сзади. Передние сиденья откидываются и имеют подставку для ног, чтобы максимально вздремнуть в течение 18 минут подзарядки. Материалы в интерьере сделаны из различных переработанных тканей, но по сравнению с некоторыми из последних газовых внедорожников Hyundai они кажутся немного мягкими. Здесь нет крутых узоров, нет интересных фактур. Чтобы оживить обстановку, дверные панели имеют светящуюся окантовку динамика и плавающий подлокотник, а панель приборов и информационно-развлекательные экраны растягиваются на приборной панели, создавая 24 дюйма светящейся интерактивности. Слева от датчиков забавное дополнение: есть магнитный квадрат приборной панели для наклеивания семейных фотографий или билетов на парковку.

Читайте также:
Ford F-2021 150 года с улучшенными фарами назван лучшим выбором IIHS по безопасности

Когда мы приступим к вождению Ioniq 5, мы с нетерпением ждем возможности протестировать проекционный дисплей с его расширенной навигацией, которая проецирует направления и расстояния «в» реальный мир через дисплей HUD. Модель 5 также оснащена системой Hyundai Highway Driver Assist 2 (HDA 2), которая включает в себя такие интеллектуальные функции круиз-контроля, как автоматическая смена полосы движения и пересечение перекрестков.

Прежде чем мы покинули студию, Hyundai предложила нам протестировать функцию Vehicle 2 Load, которая представляет собой встроенную 12-вольтовую розетку в зарядной ручке, которая может питать лампочки, компрессоры, небольшие холодильники или, для нашего теста, блендер для смузи. BYOB (Принеси свою чернику). Комплектация Limited также имеет розетку на 120 вольт в салоне.

Если вы в восторге от пятерки, но хотите, чтобы она была больше или меньше, больше напоминала седан или предлагала третий ряд, все это еще впереди. Поскольку платформа E-GMP настолько настраиваема, Hyundai сможет растягивать, укорачивать, поднимать или расширять ее, чтобы она соответствовала всем видам будущих электромобилей. И их много. Hyundai заявляет, что к 5 году планирует выпустить 23 новых электромобиля, также мы увидим версии от Kia и Genesis. Так что, если 2023 не заряжает вас, следите за обновлениями, и если это произойдет, мы должны начать видеть их здесь, в Штатах, осенью 5 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: