Hyundai Ioniq 2017–2018 годов отозван из-за риска возгорания задних сидений

Неправильно проведенные меры по устранению предыдущего отзыва могут подвергнуть блоки силовых реле опасности теплового повреждения и возгорания задних сидений.

Гибрид Hyundai Ioniq 2017 года

  • Более 10,000 2017 гибридов и подключаемых гибридов Hyundai Ioniq 2018 и XNUMX модельных годов подлежат отзыву из-за опасности возгорания на заднем сиденье.
  • В документах, поданных в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), Hyundai говорит, что проблема связана с узлом силового реле, расположенным под задним сиденьем. В пострадавших транспортных средствах он подвержен перегреву.
  • Автопроизводитель уже выпустил отзыв по этой проблеме, но после получения нескольких сообщений о пожарах в автомобилях, которые уже получили исправление, он призвал ко второму раунду отзывов.

Если новость об отзыве Hyundai Ioniq из-за опасности возгорания звучит знакомо, так и должно быть. В новых документах, поданных в NHTSA, Hyundai сообщает, что ранее отозванные гибридные и подключаемые гибридные автомобили Ioniq снова отзываются. Проблема, по словам Hyundai, заключается в дефекте узла силового реле 10,575 XNUMX автомобилей Ioniq. Это может привести к перегреву узла, что может привести к тепловому повреждению и возгоранию, если узел расположен под задними сиденьями.

Та же партия автомобилей была отозвана в октябре 2018 года по той же проблеме. В то время решение Hyundai заключалось в замене главного реле или всего узла, в зависимости от степени повреждения. В первоначальных документах утверждалось, что об авариях или травмах не сообщалось.

После отзыва, согласно хронологии событий, за последний год было зарегистрировано четыре пожара. Кроме того, Hyundai выявила пять «автомобилей, которые были отремонтированы ненадлежащим образом» в ходе опроса 11 ранее отозванных автомобилей Ioniq. По оценкам автопроизводителя, только около 1 процента из 10,575 XNUMX автомобилей будут иметь проблемы.

Дилеры и владельцы будут уведомлены до 26 августа, а владельцы должны проверить свой автомобиль у дилера. У затронутых автомобилей будет бесплатно заменено главное реле или PRA независимо от статуса гарантии, при этом компонент будет предоставлен другим поставщиком, чем дефектные компоненты. До тех пор загорание контрольной лампы HEV или невозможность запуска могут указывать на проблему с автомобилем. Вы можете проверить, затронут ли ваш автомобиль, на веб-сайте отзывов NHTSA.

Читайте также:
В Мичигане ослабили ограничения на грузовики для перевозки грузов для борьбы с коронавирусом

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: