Hyundai и Kia потратят вдвое больше, чем требуется NHTSA, чтобы опередить вопросы безопасности, потратив на испытательные лаборатории, «высокоскоростной» трек и центр для краш-тестов.
- Из-за проблем с некоторыми двигателями в 1.6 миллионах автомобилей Hyundai и Kia, выпущенных около десяти лет назад, прошлой осенью NHTSA издало приказ о согласии с автомобильными компаниями. Одна часть сделки заключалась в том, что Hyundai должна была потратить 25 миллионов долларов на лабораторию безопасности.
- Сегодня Hyundai объявила, что потратит в два раза больше на новую Лабораторию испытаний и исследований безопасности (STIL) рядом с существующим техническим центром в Мичигане. Только 25 миллионов долларов входят в общую сумму 140 миллионов долларов, которую компания должна потратить в соответствии с правилами NHTSA.
- Hyundai также должен потратить 15 миллионов долларов на новую группу аналитиков данных о безопасности, чтобы выявлять потенциальные проблемы с безопасностью на более ранних этапах процесса.
Прошлой осенью Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Hyundai и Kia договорились о двух приказах о согласии (по одному для каждого автопроизводителя) в отношении того, что NHTSA назвало «несвоевременным отзывом» 1.6 миллиона автомобилей 2011–2014 модельного года, в которых использовались двигатели Hyundai Theta II. , в том числе Santa Fe Sport и Sonata. Два приказа о согласии требовали, чтобы компании заплатили в общей сложности 210 миллионов долларов штрафов, Hyundai заплатила 140 миллионов долларов, а Kia – остальные 70 миллионов долларов.
Сегодня на автосалоне в Чикаго Hyundai объявила, что для выполнения и выхода за рамки своих обязательств по приказу о согласии она построит Лабораторию испытаний и исследований безопасности (STIL) с инвестициями не менее 50 миллионов долларов. Новая лаборатория станет частью Технического центра Hyundai America (HATCI) в Супериор-Тауншип, штат Мичиган, недалеко от Анн-Арбора, и откроется осенью 2023 года. Приказ о согласии определяет, как Hyundai должна потратить часть из 140 миллионов долларов, создав «Обязательство по производительности». Суммы». Доверенность Hyundai требовала, чтобы автопроизводитель потратил 25 миллионов долларов на испытательную и инспекционную лабораторию и еще 15 миллионов долларов на «инфраструктуру анализа данных безопасности». NHTSA также потребовала от Hyundai выплатить 54 миллиона долларов, когда было объявлено о согласии, и «дополнительный отсроченный штраф в размере 46 миллионов долларов, который может подлежать уплате, если указанные условия не будут выполнены.
«Мы рассмотрели, что нам нужно [для приказа о согласии], а также то, что имеет смысл для нас в будущем HATCI, а также наши региональные потребности по мере нашего роста», — сказал он. «Это план, который имел смысл для нас как для компании».
проверка данных
Инвестиции в STIL в размере 50 миллионов долларов вдвое превышают 25 миллионов долларов, которые автопроизводитель должен был потратить на объект, что, по словам директора по безопасности Hyundai Motor North America Брайана Латуфа, было естественным результатом того, что автопроизводитель задумался о том, что ему нужно для создания более безопасных автомобилей. . В настоящее время Hyundai Motor North America извлекает выгоду из исследований в области безопасности, проводимых в глобальной штаб-квартире автопроизводителя в Южной Корее.
Автомобиль и водитель
STIL будет размещен в новом здании с лабораторией криминалистики, лабораторией высоковольтных аккумуляторов и площадкой для исследования динамики автомобиля (VDA). На площадке также будет 500-метровая «высокоскоростная» трасса и открытый аварийно-спасательный комплекс. По словам Латуфа, с помощью этих инструментов инженеры Hyundai смогут забирать автомобили с места происшествия и разбирать их на STIL, чтобы быстрее реагировать на проблемы, которые могут возникнуть в США. сказал.
Как избежать проблем с безопасностью
15 миллионов долларов, которые будут потрачены на анализ данных о безопасности, могут в конечном итоге предотвратить серьезные проблемы, такие как отзыв двигателей Theta II. Группа безопасности Hyundai в США, которая в настоящее время базируется в Калифорнии, включает в себя группу специалистов по обработке данных, которые формируют как группу по новым проблемам, так и группу криминалистической экспертизы безопасности.
«OEM-производители богаты данными», — сказал Латуф, извлекая информацию о реальных проблемах с их автомобилями из гарантийных данных, жалоб клиентов, людей, которые пишут в NHTSA, и отчетов с мест от дилеров и других источников. По его словам, где-то там вы сможете обнаружить проблему до того, как она разрастется.
«Эта группа действительно сосредотачивается на ранних зачатках проблемы, а затем мы сосредотачиваемся на ней и проводим процесс расследования», — сказал он. «Чем быстрее мы сможем отреагировать на проблему на месте, тем меньше риск для безопасности, меньше вероятность травм, и мы свели к минимуму масштабы».
И меньше шансов на будущие приказы о согласии, конечно.
«Мы не хотим, чтобы это когда-либо повторилось», — сказал он. «Сейчас мы строим по-другому. Мы стремимся быть лучшими в своем классе в плане безопасности».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.