Hyundai Intuitive Connectivity Concept демонстрирует возможности информационно-развлекательной системы — Автосалоны — Автомобиль и водитель

Hyundai, помимо анонса информационно-развлекательной системы нового поколения с сенсорным экраном на выставке Consumer Electronics Show 2013, также представила самую футуристическую ванну, которую вы когда-либо видели. Итак, Hyundai Intuitive Connectivity Concept (ICC) — это не ванна, но она выглядит именно так. по сути, это глянцево-белый ультрафутуристический макет интерьера, который включает в себя множество технических […]

Александр Стоклоса Опубликовано: 10 января 2013 г.

Концепция интуитивного подключения Hyundai

Hyundai, помимо анонса информационно-развлекательной системы нового поколения с сенсорным экраном на выставке Consumer Electronics Show 2013, также представила самую футуристическую ванну, которую вы когда-либо видели. Итак, Hyundai Intuitive Connectivity Concept (ICC) — это не ванна, но она выглядит именно так. По сути, это глянцево-белый ультрафутуристический макет интерьера, который включает в себя множество технологий, которые когда-нибудь могут увидеть внутреннюю часть серийного автомобиля.

Основные компоненты ICC включают в себя гигантский проекционный дисплей, кластер цифровых датчиков, элементы управления на основе жестов и центральный сенсорный экран, который может имитировать экран вашего смартфона. Несколько удивительно, но представители Hyundai говорят, что все, кроме, возможно, бесконтактного управления жестами, будет запущено в производство довольно скоро, хотя проекционный дисплей, например, может быть выделен только для премиальных предложений Hyundai, таких как седаны Genesis и Equus.

Ядром системы является док-станция для смартфона с Mobile High-Definition Link (MHL), которая позволяет информационно-развлекательной системе автомобиля «отражать» то, что отображается на экране телефона. Это означает, что все приложения и функции вашего телефона сразу доступны для управления с помощью органов управления автомобиля и сенсорного экрана. По сравнению с приложением Ford AppLink для его системы Sync, зеркальный подход Hyundai кажется наиболее перспективным решением для интеграции приложений, которое мы когда-либо видели. Последний смартфон в некотором роде служит вашей новейшей информационно-развлекательной системой. Аналогичная функция, основанная на технологии CloudCar, появится в информационно-развлекательной платформе нового поколения Hyundai, которая, вероятно, появится в 2014 году.

Проекционный дисплей Hyundai Intuitive Connectivity Concept

Кластер цифровых датчиков TFT, обращенный к водителю, как и бизнес-зеркалирование телефона с поддержкой MHL, также может появиться раньше, чем позже. Подобно аналогичным цифровым установкам от Dodge, Cadillac и Jaguar, концептуальная версия Hyundai отличается широкими возможностями реконфигурации. Представители Hyundai говорят, что цифровой кластер, который работает совместно с центральным сенсорным экраном MHL в ICC, может появиться уже в следующем году; Скорее всего, он поступит в производство примерно в то же время, что и информационно-развлекательная система нового поколения автопроизводителя, расширением которой она станет. Проекционный дисплей звучит так, как будто он не сильно отстает от причудливой приборной панели, и он огромен: видимый «экран», проецируемый на внутреннюю часть ветрового стекла (наклонная стеклянная плита, в случае ICC), приближается к 18-дюймовый монитор плавает примерно в трех футах перед лицом водителя.

Читайте также:
Lincoln Continental 2019 года добавляет двери для автобусов – 80 лет

Hyundai Intuitive Connectivity Concept цифровая приборная панель и камера распознавания лиц

Часть интерфейса водителя ICC включает камеру, установленную на рулевой колонке, направленную на лицо пилота. Эта камера служит множеству целей, от идентификации (распознавание одного пользователя и изменение настроек автомобиля в соответствии с его или ее предпочтительной конфигурацией или отказ завести машину неизвестному водителю) до мониторинга осведомленности водителя. Система может фокусироваться на глазах водителя и определять, когда его или ее веки постоянно опускаются или полностью закрываются, издавая звуковой сигнал, чтобы вывести пилота из сонного тумана. Также имеется установленный на рулевом колесе 3D-контроллер движения (темный круглый выступ на правой стороне рулевого колеса), который отслеживает движения рук; простыми движениями по четырем осям (вверх, вниз, влево или вправо) можно прокручивать параметры на кластере цифровых датчиков или центральном дисплее. Движение руки к колесу «нажимает» кнопки на экранах для их выбора. Мы опробовали эту систему, и она работала довольно хорошо, хотя мы не уверены, как мы относимся к тому, чтобы диктовать команды машине в стиле Гэндальфа. Ты не пройдёшь, э-э, открой, Пандора!

Наконец, ICC также представила облачные планы Hyundai по настройке информационно-развлекательной системы следующего поколения — изменения в настройках отдельных водителей автоматически сохраняются в облаке. Таким образом, клиенты могут удаленно получать доступ к своим настройкам через компьютер или будущие версии приложения для смартфонов Hyundai BlueLink и изменять такие параметры, как песня, которую они хотели бы воспроизводить при запуске автомобиля, настройки климат-контроля и графику дисплея приборной панели. Сроки для этих функций были немного более туманными, чем для других, и один представитель Hyundai отметил, что дистанционное управление климат-контролем может не сработать, хотя другие трюки имеют шанс. Нам придется подождать и посмотреть, что придумает Hyundai, но, во всяком случае, ICC показывает, что усердно работает над некоторыми довольно высокотехнологичными технологиями салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: