Роскошный седан Hyundai Genesis для США отличается от того, что продается в других странах.
Роскошный седан Hyundai Genesis 2008 года уже поступил в продажу в Корее с новым крылатым логотипом, отмечающим выход автопроизводителя в новый сегмент, а также с двигателями Hyundai V-3.3 Lambda объемом 3.8 или 6 литра.
Но когда экспортная модель поступит в продажу в США, седан Genesis будет поставляться с выбором двигателей V-6: 264-сильный 3.3 или 290-сильный 3.8, оба с регулируемой фазой газораспределения, или совершенно новый Hyundai 368. л.с., 4.6-литровый Tau V-8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Седан, представленный на автосалоне в Детройте, поступит в продажу в Северной Америке этим летом как модель 2009 года по стартовой цене менее 30,000 XNUMX долларов. И хотя опциональный полный привод обсуждался, когда концепт дебютировал в Северной Америке, теперь кажется, что Hyundai решила, что уровень продаж будет слишком низким, чтобы предлагать его.
Седан сохраняет название Genesis, которое было дано концептам седана и купе, представленным на автошоу 2007 года. Оба основаны на новой заднеприводной платформе Hyundai BH, на разработку которой ушло четыре года и 540 миллионов долларов, и в ближайшие годы будет выпущено больше продуктов. Семейство двигателей V-8 также будет расширяться, обещая будущие варианты с большим рабочим объемом, опциями принудительного впуска и другими усовершенствованиями.
Седаны, которые поступят в продажу в Корее и Китае в новом году, имеют эмблему Genesis на передней решетке и в центре колес, описанную компанией как «логотип Genesis, заключенный в черный шестиугольный щит, обрамленный парой крылья. Крылья, выполненные из гиперметаллического серебра, символизируют дух полета и парения над всем этим». Модели Genesis для всех других рынков откажутся от крыльев в стиле Bentley в пользу традиционного логотипа Hyundai «H».
Серийный седан для США имеет пятирычажную переднюю подвеску и пятирычажную независимую заднюю. Распределение веса перспективное 53/47 перед/зад. Когда концепт был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году, руководители рассказали Автомобиль и водитель он будет предлагаться в одном уровне отделки салона: спортивном SE.
По сообщениям, Hyundai рассчитывает продавать около 80,000 20,000 седанов корейского производства по всему миру в год, в том числе около 30 40 в США. Genesis был разработан, чтобы привлечь покупателей в возрасте от 300 до 8 лет и конкурировать с такими автомобилями, как Chrysler 5 и грядущий Pontiac G7. Представители компании говорят, что такие роскошные модели, как BMW XNUMX-й серии, Lexus GS и Infiniti M, проверялись во время разработки. Утверждается, что внутреннее пространство лучше, чем у BMW XNUMX-й серии, хотя это, по-видимому, исключает автомобили Li с более длинной колесной базой.
Особенности, указывающие на продвижение Hyundai на более высокий рынок, включают высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с навигацией и HD-радио, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, активные подголовники, доступную систему объемного звучания с 17 динамиками и задний солнцезащитный козырек с электроприводом.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.