Hyundai Genesis 2015 года получает урок от Lotus

Если предыдущее поколение автомобилей олицетворяло взросление Hyundai, то будущие модели несут с собой полную ответственность взрослой жизни. Вскоре Hyundai не сможет произвести впечатление на критиков и покупателей одними только улучшениями. Такие автомобили, как Genesis 2015 года и новая Sonata, которая должна появиться позже в этом году, будут оцениваться по достоинству, а это означает, что у Hyundai все еще есть несколько шероховатостей, которые нужно отполировать. Мы встретились с Майком О’Брайеном, вице-президентом по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America, чтобы обсудить, как компания ответит на возросшие ожидания.

Автомобиль и водитель: мы ездили на прототипе Genesis еще в ноябре. но мы только сейчас слышим о партнерстве с Lotus Engineering для настройки управляемости. В чем состояло участие этой группы?

Майк О’Брайен: Мы привлекли Lotus около года назад. Их роль заключалась в том, чтобы помочь нам лучше донести очень субъективные идеи до инженеров и превратить их в конкретные рекомендации по инженерным изменениям. У них было несколько итераций с нашей командой разработчиков шасси. После этой работы машина была значительно улучшена. [Lotus] может создавать данные и аналитику, которые покажут, что делает машина, вот что делают машины конкурентов, вот что, по нашему мнению, вам нужно сделать, основываясь на вашем целевом покупателе и его желаниях, а затем вот конкретный список. вещей с инженерной точки зрения, чтобы достичь этого. Наши инженеры внесли все изменения. Это была роль консультанта. Lotus также проделал большую работу в области рулевого управления, чтобы помочь нам получить что-то более естественное.

По сути, наша последняя область, наша большая проблема — это шасси. Мы приложили гораздо больше усилий и выделили больше инженерных ресурсов, чтобы найти способы добиться большего. Поколение назад или два поколения назад нашим приоритетом была упаковка. Теперь есть гораздо более сбалансированный подход, при котором у нас гораздо лучше идут дебаты о том, должны ли мы расставить приоритеты, насколько важен самый большой багажник, насколько важна наилучшая управляемость?

Читайте также:
Audi Urban Concept Spyder на Франкфуртском автосалоне – Новости – Автомобиль и водитель

C/D: Будет ли продолжаться сотрудничество Lotus с другими продуктами?

МОБ: Мы хотели бы продолжить его хотя бы по той причине, что это отличный способ убедиться, что у нас есть более прочная коммуникация и более конкретные рекомендации [с инженерами в Корее].

C/D: Некоторые конкуренты седана Genesis предлагают четырехцилиндровые двигатели и гибриды. Где ваши?

МОБ: Мы выделили огромное количество ресурсов на гибридизацию. Как и многие производители, сейчас многое происходит по многим причинам. Усыновление становится все лучше и лучше. Безусловно, для этого есть возможность. У нас нет ничего, что мы могли бы сказать сегодня. Без какой-либо конкретики можно ожидать расширения.

C/D: Каков статус 10-ступенчатый автомат, который находится в разработке?

МОБ: Вы должны помнить, в конце концов, есть нижний коэффициент и верхний коэффициент. Нижний нужен для запуска. Лучший, который вам нужен для миль на галлон, круизов и NVH. Что происходит между ними, так это экономия топлива и управляемость. В какой-то момент количество скоростей в коробке передач, переключение передач не может происходить достаточно быстро, чтобы воспользоваться преимуществами этих дополнительных передач. В какой-то момент передач может быть слишком много. Это все еще вопрос, сбалансированы ли затраты и выгоды. Конечно, мы знаем цену. Вопрос в том, достаточно ли выгода с точки зрения расхода топлива и управляемости, чтобы оправдать эти дополнительные расходы?

C/D: Значит ли это, что 10-скоростная версия не будет запущена в производство?

МОБ: Я не могу сказать на данный момент. Он все еще находится в разработке.

К/Д: Мы еще ничего не слышали о седане Genesis R-Spec следующего поколения. Означает ли это, что мы должны ожидать чего-то большего, чем текущая модель?

МОБ: Честно говоря, это во многом связано с тем, что у нас пока нет 5.0-литрового полноприводного автомобиля. Что-то будет, и мы надеемся, что вы увидите это как нечто большее.

C/D: В декабре было очень тихо объявлено о суббренде N Performance. В чем дело?

МОБ: До сих пор идет много дискуссий о том, как интерпретировать это для рынка США. Есть корейское слово, которое связано с инженерным совершенством, но они прямо говорят: «Ну, наша штаб-квартира [R&D] находится в Намьянге, [Южная Корея], поэтому мы будем называть наши модели производительности продвигающимися вперед N». Заказа или запроса еще не было, но мы были немного взволнованы этим, потому что пытаемся еще немного продвинуть наш бренд. Ранее R была просто самой производительной моделью в нашей группе, но это не означало, что она эквивалентна AMG или M.

Читайте также:
VW GTI Roadster Vision Gran Turismo: дополнительная информация, милые рендеры — автомобиль и водитель

К/Д: Значит, N означает конец моделей R-Spec?

МОБ: На самом деле мы еще не знаем, но если кто-то будет назначен настоящим конкурентом, скажем, немецким конкурентам, их подразделениям по производительности, возможно, они смогут сосуществовать. R может по-прежнему оставаться нашей моделью с самой высокой производительностью в группе, но не специально настроенной моделью.

C/D: Будет ли увеличение мощности для N моделей?

МОБ: Может быть. Конечно, такой вариант даже существует сейчас. Когда мы тюнингуем такие автомобили, как Veloster, турбодвигатель обладает гораздо большим потенциалом производительности. Мы можем сделать этот двигатель мощностью 220 [лошадей] с помощью всего лишь чипа, но управляемость сильно страдает. Всегда есть потенциал для лошадиных сил. Мы еще не достигли пределов возможностей этих силовых агрегатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: