Hyundai рассказал нам больше о своих планах в отношении высокопроизводительных моделей, и похоже, что покупателям в США не придется долго ждать своего первого предложения от подразделения N компании. Предстоящий i30N, о котором мы уже рассказывали вам, не прибудет в США, но, основываясь на разговорах с Альбертом Бирманном, начальником подразделения N и общим руководителем отдела разработки продуктов Hyundai, мы делаем достаточно солидную ставку на его Elantra. сводный брат является первой моделью американского рынка, получившей N-обработку, и, вероятно, также версией 30-литрового четырехцилиндрового двигателя i2.0N с турбонаддувом.
«Следующий автомобиль ориентирован на США и Корею — это другая платформа», — сказал Бирманн журналистам на Парижском автосалоне, и хотя i30 и Elantra созданы из одной и той же инженерной матрицы, они существенно отличаются друг от друга.
«После этого есть еще один для Европы, затем я начинаю думать о Китае, но китайцы еще не открыли для себя, что такое мощный автомобиль, нам нужно немного рассказать им об этом».
Elantra также продается в Южной Корее как Avante. Как новейшая модель Hyundai на обоих рынках, она станет наиболее достойным вариантом N.
Бирманн также высмеял одержимость конкурирующего производителя установкой рекордного времени на Северной петле Нюрбургринга для переднеприводного автомобиля, подтвердив, что Hyundai не планирует пытаться установить такой эталон на i30N.
«Забудьте об этом, мы не собираемся этого делать», — сказал он. «Мы работали над настройкой на Нюрбургринге, но не над временем прохождения круга. Мы знаем, что машина быстрая, но мы не планируем предлагать ее с чашечными шинами или без задних сидений. Конечно, я могу поговорить с Michelin или Pirelli и попросить их сделать мне хорошие шины, может быть, на Северной петле я поеду на 10 секунд быстрее. . . [но] мы не хотим этого делать».
Он подтвердил, что Hyundai работает над продолжением разработки полноприводного, сверхвысокопроизводительного i30, на который компания намекнула в концепции RN30 (выше), хотя его производство не подтверждено. Несмотря на это, рассматриваются различные варианты трансмиссии, в том числе то, что звучит как версия задней оси Focus RS с вектором крутящего момента.
«Мы рассматриваем всевозможные решения и, конечно же, общаемся с поставщиками, как это делает Ford», — сказал он. «Да, мы начали такие вещи, и мы всегда хотим иметь сильное соотношение цены и качества, мы должны быть уверены, что выгода для клиента от такой дорогой технологии действительно существует».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.