Ожидается, что Elantra N будет оснащена тем же 275-литровым турбодвигателем мощностью 2.0 л.с., что и шумный Veloster N.
- Мы шпионили за тем, как Hyundai тестирует высокопроизводительный компактный седан Elantra N.
- Мы ожидаем, что вариант Elantra N будет использовать тот же 275-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., что и в Veloster N.
- Ожидайте, что Elantra N будет стоить где-то около 30,000 XNUMX долларов.
Hyundai только что выпустила более агрессивную модель N-Line с турбонаддувом для угловатого компактного седана Elantra 2021 года. У него 201 лошадиная сила, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач (#SaveTheManuals), и он призван привлечь больше покупателей к высокопроизводительным моделям Hyundai N. Что ж, наверняка будет более привлекательная Elantra N, и она будет выглядеть еще более угрожающе и иметь немного больше мощности.
Elantra N-Line оснащен 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Мы ожидаем, что, как и грядущая Kona N и, конечно же, Автомобиль и водитель любимая Veloster N, шумная Elantra N будет использовать 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 275 лошадей. И, как и все вышеупомянутые модели, он должен в стандартной комплектации поставляться с самодельной коробкой передач, но в качестве опции с быстродействующим двойным сцеплением.
Hyundai серьезно относится к N
Нам определенно нравится резкий вид новой Elantra, а модель N-Line выглядит достаточно агрессивно. Но более мощная модель N будет еще более привлекательной с добавлением низкого заднего антикрыла и зияющих широких двойных выхлопных патрубков, которые должны обеспечить тот же неприятный щелчок, потрескивание и хлопок, к которому мы привыкли на нашем давнем Veloster. N. Он также будет ездить на тех же пятиспицевых колесах, что и Veloster N и Kona N, которые мы наблюдали за тестами на Нюрбургринге в начале этого года.
Приятно знать, что Hyundai серьезно относится к расширению своего портфолио высокопроизводительных N, и скоро мы должны услышать больше о варианте Elantra N. Он должен начинаться примерно с 30,000 XNUMX долларов, что делает его такой же выгодной сделкой, как и Veloster N.