Hyundai Elantra 2020 отказывается от механической коробки передач и получает вариатор

Рейтинг Elantra Eco по шоссе на 40 миль на галлон был большим событием после более раннего скандала Hyundai по поводу ошибочных заявлений о расходе топлива на галлон, и теперь даже более массовые модели Elantra достигли этого числа.

Джои Каппарелла Опубликовано: 14 мая 2019 г.

2019 Hyundai Elantra

  • По данным EPA, седан Hyundai Elantra получит бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) к 2020 году.
  • Модели Elantra со стандартным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем теперь расходуют до 41 мили на галлон на шоссе и 35 миль на галлон в совокупности, что на 2019-XNUMX мили на галлон лучше по сравнению с Elantra XNUMX года и ее шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Hyundai Elantra 2020 скоро поступит в продажу, а также предложит несколько новых стандартных функций.

UPDATE 5 / 14 / 19: Hyundai опубликовал полную информацию об Elantra 2020 года, подтвердив, что вариатор заменит предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач в большинстве комплектаций. Шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная на базовой модели SE, отменена, в результате чего базовая цена увеличилась на 1750 долларов до 19,870 2020 долларов. Это несколько компенсируется несколькими новыми стандартными функциями, включая двухзонный автоматический климат-контроль и функции активной безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Седан Elantra Sport 1.4 года также отказывается от стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач и теперь доступен только с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как модель Elantra Eco, в которой по-прежнему используется XNUMX-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной сцепление АКПП, усиление двигателя старт-стоп.

Всего несколько лет назад Hyundai Elantra пятого поколения был замешан в скандале из-за экономии топлива, в результате которого Hyundai и Kia должны были выплатить компенсацию в размере 41.2 миллиона долларов 33 штатам за фальсификацию рейтингов EPA, утверждающих, что компактный седан получил 40 баллов. миль на галлон по трассе. Рейтинги для Elantra с 2011 по 2013 модельный год были пересмотрены, и теперь их расход на шоссе на 38 миль на галлон явно менее удобен для рекламы.

Читайте также:
Tesla Semi Will Need to Deliver Reliability | News | Car and Driver
Новая Элантра на подходе

Когда Hyundai впервые представил шестое поколение своего компактного седана в 2017 модельном году, он добавил уровень отделки салона Eco с 1.4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Опять же, Hyundai заявила о рейтинге шоссе EPA на 40 миль на галлон, но на этот раз по-настоящему. А теперь, к 2020 году, будет еще больше моделей Elantra, которые попадают в этот хваленый рейтинг шоссейных дорог EPA, благодаря новой бесступенчатой ​​автоматической коробке передач (CVT) для базового 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя автомобиля.

На веб-сайте EPA представлены две модели Hyundai Elantra 2020 года с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти модели ранее использовали шестиступенчатую автоматическую коробку передач и заработали рейтинги EPA до 33 миль на галлон в смешанном цикле, 38 миль на галлон и 29 миль на галлон в городе, в то время как новая трансмиссия увеличивает эти цифры до 35 миль на галлон в смешанном цикле, 41 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон в городе. в базовой модели Elantra SE. Цифры Elantra 2020 года соответствуют соответствующим рейтингам EPA Kia Forte 2019 года, в которых также используется вариатор: Hyundai и Kia впервые используют этот тип трансмиссии.

Нам еще предстоит услышать подробности об обновлениях конюшни хэтчбека Elantra, Elantra GT. Вполне возможно, что он также получит вариатор и откажется от доступной механической коробки передач в 2020 году, хотя мы надеемся, что последнего не произойдет, потому что нам очень нравится Elantra GT Sport с его двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: