Hyundai присоединилась к переполненному кругу прототипов автоматизированных транспортных средств на выставке CES 2017 с беспилотным Ioniq. Автономная концепция Hyundai Ioniq, представленная прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, выделяется тем, чего ей не хватает — какой-либо видимой автономной технологии.
Это связано с тем, что Hyundai предпочитает отказаться от типичного лидара, устанавливаемого на крыше, и вместо этого скрывает технологию за крышкой переднего бампера автомобиля. Лидарная система работает с массивом камер, установленным на ветровом стекле, антенной GPS и другими заурядными технологиями автоматизированных транспортных средств, такими как передняя радиолокационная система адаптивного круиз-контроля, камеры для помощи в удержании полосы движения. функцию и мониторы слепых зон для управления Ioniq без помощи человека.
Тем не менее, не ожидайте, что Ioniq с автопилотом появится у вашего местного дилера в ближайшее время. Фактически, до 2016 года бренд не выпустил ни одной модели Ioniq, несмотря на то, что гибридный и электрический варианты изначально планировалось выпустить в конце 2016 года. Между тем, Hyundai хранит молчание о ценообразовании высокоэффективного хэтчбека, который также будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом позже в 2017 году. Я бы предпочел увидеть, как Ioniq, управляемый людьми, появится на складах дилеров и в гаражах потребителей.