Hyundai демонстрирует готовый к производству проекционный дисплей и автономные функции на выставке CES – Новости – Car and Driver

Hyundai, возможно, не привезла на CES беспилотную штуку в форме головастика, и при этом она не поразила толпу дико изогнутыми телевизорами. Однако то, что Hyundai показала на выставке Consumer Electronics Show 2015, было столь же захватывающим — по крайней мере, для будущего Hyundai. Компания объявила, что работает над множеством полуавтономных технологий и технологий помощи водителю, но, что более важно, эти технологии не за горами.

Hyundai CES 2015

В последние несколько лет Hyundai был занят на CES, создавая прототипы всего, от систем управления на основе жестов до глупой интеграции с Google Glass. В 2013 году автопроизводитель продемонстрировал аккуратный проекционный дисплей с дополненной реальностью перед посетителями выставки CES; что HUD теперь считается «готовым к производству». Система выходит за рамки типичной сегодняшней настройки HUD, включая динамическую анимацию в поле зрения водителя. Подобная концепции экспериментальной дополненной реальности Jaguar, система Hyundai отображает навигационные подсказки, которые выглядят как стрелки, проходящие по дороге, направляя вас через повороты и на съезды с большей точностью; выделяет уличные знаки; и обнаруживает и освещает транспортные средства, которые могут выехать на вашем пути. Ни одна из этих функций не кажется надуманной, особенно с учетом того, что HUD текущего седана Genesis уже обеспечивает скорость, навигационные подсказки (без дополненной реальности) и предупреждения для систем лобового столкновения, обнаружения слепых зон и выезда с полосы движения.

Hyundai CES 2015

Есть еще кое-что. Hyundai работает над носимым браслетом, который при подключении к HUD может вибрировать, чтобы указать на надвигающееся столкновение или событие выезда с полосы движения. Носимое устройство, как его называет Hyundai, будет даже способно отслеживать частоту сердечных сокращений водителя и набирать 9-1-1, если будет обнаружено опасное изменение частоты сердечных сокращений водителя. Дальнейшая интеграция может привести к появлению функции «Экстренная остановка», над которой также работает Hyundai; в случае, если водитель недееспособен, автомобиль направится к обочине, активирует мигалки и остановится.

Hyundai CES 2015

Другие вспомогательные средства для вождения, которые, как утверждается, имеют «высокую вероятность того, что они будут готовы к производству в ближайшем будущем», включают дистанционную автоматическую парковку, а также V2P (транспортное средство-пешеход), V2I (транспортное средство-инфраструктура) и V2V (транспортное средство). связь с транспортным средством. Также вероятно множество новых вспомогательных средств для водителя, некоторые из которых повторяют те, над которыми работают Audi и Mercedes-Benz, такие как полностью автономные функции шоссе для сценариев с низкой и высокой скоростью, погодные и дорожные условия. функция зависимого контроля скорости, система помощи при движении на перекрестке (своего рода система предупреждения о перекрестном движении на перекрестках) и обнаружение столкновения с пешеходом с автоматическим торможением. Одним из средств помощи водителю, которое, по нашему мнению, балансирует между полезным и глупым, является «Помощник по узкому пути», который берет на себя управление, когда автомобиль оказывается на узкой улице или в узком переулке. Как и парковка, кажется, что водители должны просто знать, как это делать, но, возможно, европейцы в этом разберутся.

Читайте также:
Как мы это определяли: Ford Mustang Shelby GT2016 350 года выпуска

Наконец, усилия Hyundai «Идти в ногу с немцами» завершаются новой развлекательной системой на базе планшета для пассажиров задних сидений. Подобно управляемой планшетом информационно-развлекательной системе Audi, дебютировавшей на прошлогодней выставке CES, установка Hyundai объединяет один или два планшета с центральным головным устройством информационно-развлекательной системы, позволяя пассажирам вводить пункты назначения навигации, выполнять поиск интересных мест, изменять настройки звука и даже управлять системой климат-контроля. Крепления на спинках передних сидений позволят пассажирам на задних сиденьях просто смотреть или постукивать по своим планшетам.

Так что настраивайте часы, ребята — Hyundai выводит на рынок большие технологические пушки. И так далее. Учитывая то, как седан Genesis был только что переработан в прошлом году, мы готовы поспорить, что роскошное седан Equus следующего поколения введет эти футуристические новые функции в производство.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: