Hyundai делает ставку на производительность электромобилей с концептами Ioniq N и 2 EV

Hyundai стремится сделать свою будущую линейку электромобилей захватывающей. Мероприятие N Day было посвящено производительности N на альтернативном топливе.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 15 июля 2022 г.

hyundai rn22e

  • Hyundai подтвердила свое намерение продавать N-версию Ioniq 5, которая станет первым высокопроизводительным электромобилем компании. Информация о ценах и дате выпуска появится позже в этом году.
  • Корейский автопроизводитель также показал СМИ концепт электрического спортивного седана мощностью 577 л.с., основанный на недавно выпущенном Ioniq 6.
  • Третьей показанной моделью N Performance был 671-сильный гибридный спортивный автомобиль на водородных топливных элементах и ​​электричестве, N Vision 74. Пока нет информации о том, когда (и если) какая-либо концепция будет запущена в производство.

Автомобиль и водитель сегодня днем ​​присутствовал на мероприятии Hyundai в Пусане, Южная Корея, которое компания назвала «N Day». Темой была производительность, и повторяющаяся тема заключалась в том, что Hyundai абсолютно не позволит производительности упасть на второй план, поскольку электрификация становится все более глубоко укоренившейся в линейке продуктов Hyundai.

Один серийный автомобиль был подтвержден на ближайшую перспективу: чисто электрический Ioniq 5 N должен появиться в продаже в 2023 году. Мы пока не можем показать вам 5 N, так как Hyundai не раскрывает никаких подробностей и оставляет его внешний вид полностью на усмотрение. наши фантазии.

Обе концепции RN22e и N Vision 74 были охарактеризованы как испытательные стенды «передвижной лаборатории». Они будут использоваться для усовершенствования технологии повышения производительности электромобилей, которая будет применяться к будущим предложениям N. На языке Hyundai передвижной лабораторный испытательный стенд является промежуточным звеном между чисто специализированной гоночной машиной и серийным автомобилем, поэтому такие автомобили отражают намерение вывести на рынок определенные технологии.

Изучение ограничений производительности платформы

RN22e — это концепция электрического спортивного седана, основанная на обтекаемом корпусе Ioniq 6, платформе с двумя двигателями E-GMP и 800-вольтовой архитектуре с выходной мощностью, увеличенной до 577 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента, в соответствии с Киа EV6 GT.

Из двух концепций RN22e представляет собой скорее краткосрочную попытку, предназначенную для исследования пределов производительности двухмоторной платформы электромобиля E-GMP. Это также выглядит как проблеск того, как может выглядеть Ioniq 6 N, если они решат его сделать. Его форсированные двигатели и батарея на 77.4 кВтч представляют собой значительное увеличение по сравнению с 321 л.с. и 446 фунт-фут, которые будет производить грядущий AWD Ioniq 6. Двигатели RnN22e не только более мощные, трансмиссия с прямым приводом также была оснащена вектором крутящего момента с двойным сцеплением, чтобы не только улучшить маневренность и тягу на выходе из поворота, но также изучить потенциальные преимущества рекуперативного торможения с вектором крутящего момента. сдача.

Читайте также:
Внутри уникального BMW M850i ​​Night Sky находятся настоящие метеориты
Hyundai момент

Он также привлекает внимание своим высоким задним антикрылом в стиле GT, массивным задним диффузором и передней решеткой, которая была значительно открыта, чтобы впустить дополнительный охлаждающий воздух, который, вероятно, понадобится этой более мощной трансмиссии. Он примерно на 0.7 дюйма ниже, чем серийный Ioniq 6, но что действительно отличает его, так это то, что его передние и задние крылья значительно шире. Они не только представляют собой дополнительные 5.6 дюйма ширины кузова и обеспечивают здоровое увеличение ширины колеи, они также набиты шинами 275/35ZR-21 Michelin Pilot Sport 4S с каждой стороны.

Как и Ioniq 6, RN22e имеет переднюю подвеску со стойками и многорычажку сзади, но детали существенно отличаются из-за более широкой колеи и гораздо большего внимания к управляемости. Его амортизаторы независимо регулируются на сжатие и отскок, но также есть небольшая регулировка по высоте. Основные пружины представляют собой стандартные витки, но разрезы, которые мы видели, показали, что каждая из них установлена ​​в соответствии со скромной подъемной системой. Пока не ясно, предназначено ли это для системы подъема лежачего полицейского / проезжей части или системы, предназначенной для динамического опускания автомобиля на скорости. Поскольку эта функция появляется на обоих концах, мы делаем ставку на последнее. Что касается тормозов, потрясающие возможности рекуперативного торможения RN22e подкрепляются четырехпоршневыми моноблочными суппортами и 15.7-дюймовыми двухсекционными вентилируемыми роторами спереди, а сзади — однопоршневые скользящие суппорты.

N Vision 74 — современный потомок Pony Concept Coupe

Мы еще больше взволнованы испытательным стендом N Vision 74, который представляет собой двухместный заднеприводный спортивный автомобиль с водородным топливным элементом и электрическим гибридом мощностью 671 л.с. Его среднемоторные пропорции напоминают BMW M1 и Lancia 037.

Тем не менее, эстетика его угловатого клиновидного дизайна на самом деле восходит к концепции Hyundai Pony Coupe 1974 года, написанной Джуджаро, которая так и не увидела свет. Эта дико выглядящая машина представляет собой более долгосрочный взгляд на то, куда может пойти развитие трансмиссии N-car, а также отдает дань уважения самым ранним дням истории Hyundai. Число 74 относится к 1974 году, когда знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро создал не только Hyundai Pony, ничем не примечательный четырехдверный лифтбэк, который был запущен в производство в 1975 году, но и Pony Concept Coupe, более смелый двухдверный дизайн, который никогда не видел. свет дня. Стиль N Vision 74 — это современный взгляд на автомобиль, которого никогда не было, и это потрясающее произведение более длинной, низкой и широкой школы дизайна. Он имеет длину 195.0 дюймов, высоту 52.4 дюйма и ширину 78.5 дюймов с колесной базой 114.4 дюйма.

Читайте также:
Кроссовер Porsche Macan станет полностью электрическим в следующем поколении

N Vision 74 — двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, который приводится в движение отдельным электродвигателем с каждой стороны. Они объединяются для максимальной совокупной мощности 671 лошадиных сил и 664 фунт-фута крутящего момента, и, поскольку они независимы, эффект вектора крутящего момента создается за счет управления асимметричной мощностью вместо регулировки давления пакета сцепления. Заявленное Hyundai ускорение до 60 миль в час менее чем за четыре секунды кажется легким ударом, но мы думаем, что в этом есть нечто большее. Они также нацелены на диапазон WLTP около 600 километров, что соответствует 315 милям или около того в терминах EPA. . . если мы когда-нибудь доберемся до этого. В конце концов, это «передвижная лаборатория».

Электроэнергия для питания этих двигателей поступает из двух источников: аккумуляторная батарея на 62.4 кВтч, которую можно заряжать, как любой электромобиль (в комплекте с такой же возможностью быстрой зарядки на 800 вольт, как у Ioniq 5 и 6), и 85-вольтовая аккумуляторная батарея. киловаттный водородный топливный элемент, который производит электроэнергию по требованию. Якобы топливный элемент используется для подзарядки батареи, чтобы увеличить запас хода во время движения и обеспечить избыточный импульс, когда спрос высок, но команда также изучит стратегии развертывания, которые уменьшат потребление батареи, чтобы управлять ее температурой в диапазоне вождения. ситуациях, вплоть до длительного притирки на гоночной трассе.

Счет в обратном порядке

С точки зрения компоновки, блок топливных элементов установлен под капотом, а Т-образная батарея проходит между сиденьями и позади них. Двойные двигатели установлены низко между задними колесами, а пара водородных баков находится чуть выше, что позволяет разместить их за сиденьями и под крышкой багажника. Эти баки вмещают 4.2 кг водорода и могут быть заправлены всего за пять минут. Огромные воздухозаборники, установленные за каждой дверью, охлаждают двигатели, аккумулятор и силовую электронику, а еще один воздухозаборник, встроенный в носовую часть, питает теплообменник для батареи топливных элементов. Спереди расположен массивный сплиттер для создания прижимной силы и подачи воздуха в систему охлаждения, а в задней части доминирует высокое антикрыло и полноразмерный диффузор, который вытягивает воздух из-под автомобиля и через боковые вентиляционные отверстия.

Читайте также:
Открыто бронирование на Acura TLX Type S PMC Edition 2023 года

Ioniq 5 N ожидается в ближайшем будущем

Теперь, когда это было подтверждено, это только вопрос времени, когда мы поедем на новом Ioniq 5 N. Подробности о производительности и ценах пока не раскрываются, но мы должны узнать что-то ближе к концу этого года. Что касается RN22e и N Vision 74, будущее немного более неопределенно, особенно для более амбициозного N Vision 74. Наши хозяева N-Day действительно предположили, что возможности для вождения обоих могут появиться в ближайшие месяцы. Всякий раз, когда это происходит, нам не терпится увидеть, как сработает подход Hyundai к электромобилям, ориентированным на производительность.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: