Хронология отзыва Toyota: что и когда произошло

Ниже представлена ​​хронология фиаско отзыва Toyota. В (весьма вероятном) случае, если будет больше событий, мы обновим этот пост.

28 августа 2009 г. – Lexus ES350 разбился на скорости более 100 миль в час и загорелся, в результате чего погибли калифорнийский дорожный патруль и трое членов его семьи. Установлено, что причиной аварии стала заклинившая дроссельная заслонка. В момент аварии шурин офицера, пассажир машины, разговаривает по телефону с полицией, отчаянно сообщая, что машина не замедлится.

29 сентября 2009 г. – Toyota объявляет о «рекомендациях по безопасности клиентов» по ​​напольным коврикам, заявляя, что напольные коврики могут зацепиться за педаль акселератора и вызвать его заедание. Компания советует людям снимать напольные коврики со своих автомобилей и заявляет, что обеспечит «безопасную» замену.

25 ноября 2009 г. – Toyota отзывает 3.8 миллиона автомобилей из-за проблем с напольными ковриками. Компания также объявляет, что изменит дизайн напольных ковриков и установит системы блокировки тормозов в своих новых автомобилях. Эта функция, стандартная для моделей некоторых автопроизводителей, отключает газ при нажатии на педаль тормоза. Это полезно для людей, которые боятся того, что произойдет, если они сильно нажмут на тормоз, но наши инструментальные тесты доказывают, что резкое нажатие на тормоз превзойдет полный газ практически на любом автомобиле, включая 540-сильный Roush Stage 3 Mustang с наддувом.

21 января 2010 г. – Toyota объявляет об отзыве автомобилей из-за проблем с залипанием акселератора, не связанных с напольными ковриками. Это касается миллионов автомобилей.

26 января 2010 г. – продажи моделей, затронутых отзывом, приостановлены. Страх начинает кипеть в душе тысяч водителей Toyota.

27 января 2010 г. – отзыв расширен за счет автомобилей, произведенных Toyota, таких как Pontiac Vibe, которые не нуждаются в официальной остановке, чтобы не продавать.

29 января 2010 г. – отзыв расширен и теперь включает европейские модели, ни одна из которых не имеет каких-либо проблем. Их способность найти подходящую педаль и сделать больше, чем паниковать в момент замешательства, является самым убедительным доказательством того, что средний европейский водитель превосходит своего американского коллегу.

Читайте также:
Lamborghini Essenza SCV12 — самая мощная Lambo на сегодняшний день

Схема крепления педали Toyota

1 февраля 2010 г. – Toyota объявляет об исправлении педали акселератора.

, который включает в себя прокладку, вставленную в узел педали, чтобы предотвратить застревание дроссельной заслонки в открытом положении, и по глупости полагает, что это положит конец общественной паранойе.

3 февраля 2010 г. – Министр транспорта Рэй Маккарти (точнее, Лахуд) говорит американцам, что они должны немедленно прекратить водить свои Toyota. Ничто не сравнится с добрым, старомодным правительственным безумием, чтобы повергнуть людей в панику.

5 февраля 2010 г. — президент Toyota Акио Тойода приносит извинения за «проблемы», низко кланяется.

8 февраля 2010 г. — отзыв автомобилей из-за проблем с торможением распространяется на Prius 2010 г. и Lexus HS2010h 250 г. из-за «непостоянного ощущения педали» при торможении на скользких или неровных поверхностях. Задействовано более 437,000 8.5 автомобилей, в результате чего в общей сложности было отозвано более 4 миллионов автомобилей Toyota. У нас случается апоплексический удар, читатели обвиняют нас в том, что мы «целуем Тойоту в зад». Мы отсылаем этих читателей к любой статье, которую мы когда-либо писали о автомобиле Toyota, кроме RAVXNUMX.

12 февраля 2010 г. – Toyota отзывает грузовики Tacoma из-за проблем с карданным валом; мейнстримные СМИ цепляются за очередную «сломанную Тойоту», не замечая сотни тысяч автомобилей, ежегодно отзываемых любым другим автопроизводителем.

Экспоненциальное тестирование непреднамеренного ускорения

22 февраля 2010 г. – Профессор из университета Подунка, стремящийся сделать себе имя, объединяется с ABC News, чтобы обмануть население, заставив его поверить, что в их Toyota есть призрак в машине, также известный как сбой электроники, который может вызывать ускорение независимо от нажатия педали. . Процесс, с помощью которого он настроил машину для ускорения, позже показан Toyota и группой исследователей из реального колледжа — Стэнфорда — для работы с автомобилями практически любого производителя.

24 февраля 2010 г. – Тойода дает показания на своей собственной охоте на ведьм в Конгрессе, снова извиняется и получает выговор. Все это — цирковое представление, не представляющее никакой ценности для американской публики.

Читайте также:
Volkswagen Golf R 2015 года представлен в преддверии дебюта во Франкфурте

8 марта 2010 г. – Житель Калифорнии звонит в службу 911 с автострады и сообщает, что не может остановить свой Prius. Калифорнийский дорожный патруль отправляется и подгоняет его к остановке. В последующие недели ни Toyota, ни NHTSA не смогли воспроизвести ни одну из проблем, о которых он сообщил, и Toyota говорит, что регистратор данных автомобиля показывает, что водитель несколько раз переключал газ на тормоз во время инцидента. Никто прямо не обвиняет мужчину в чем-то нелицеприятном, и причина случившегося остается загадкой.

9 марта 2010 г. – Какая-то женщина в Нью-Йорке проезжает на своем Prius через перекресток и врезается в стену. Она винит в этом непреднамеренное ускорение, но регистратор данных ее машины показывает, что она все время держала газ и ни разу не нажимала на тормоз.

24 марта 2010 г. – CNN кусается за сообщения о том, что Toyota знала о проблемах с акселератором Camry в 2002 году, что оказалось – сюрприз! – ложью. Хотя это правда, что были жалобы на резкое ускорение, явления были вызваны гидротрансформатором, были устранены простой перекалибровкой и происходили исключительно между 38 и 42 милями в час и не имели абсолютно никакого отношения к устойчивому, неконтролируемому ускорению.

5 апреля 2010 г. – НАБДД планирует взыскать с Toyota гражданский штраф в размере 16.4 миллиона долларов за то, что автопроизводитель не признал дефекты педали акселератора. Это максимально возможная сумма в рамках полномочий государственного органа. NHTSA говорит, что Toyota знала о залипании педалей в сентябре 2009 года, но не признавала проблему еще четыре месяца.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: