Если фильм «Форд против Феррари» пробудил в вас интерес к истории гонок, этот документальный фильм на Netflix — то, что вам стоит посмотреть дальше.
Эрик Стаффорд Опубликовано: 26 марта 2020 г.
- Скоростная жизнь: история Хуана Мануэля Фанхио — новый документальный фильм Netflix, в котором рассказывается о его пути к тому, чтобы стать, возможно, лучшим гонщиком в истории Формулы-1.
- Fangio выиграл пять чемпионатов мира с четырьмя разными производителями, включая Maserati и Mercedes-Benz, в период с 1951 по 1957 год.
- Документальный фильм рассказывает о его гоночной карьере с помощью архивных кадров, прошлых и настоящих интервью и некоторых воспроизведенных сцен.
Хуан Мануэль Фанхио, возможно, лучший гонщик, которого когда-либо знала Формула 1, с одним из самых высоких процентов побед в истории спорта. Он также является самым известным водителем, чью историю не знает большинство людей моложе 50 лет. Теперь покойный аргентинец — человек, которого легенды «Формулы-1», включая Айртона Сенну и сэра Джеки Стюарта, назвали величайшим гонщиком всех времен, — получает больше внимания, которого он заслуживает, благодаря новому документальному фильму на Netflix под названием Жизнь скорости: история Хуана Мануэля Фанхио.
Мы только что посмотрели фильм, продолжительность которого составляет один час и 32 минуты, и наслаждались его поучительным, хотя и простым методом рассказа истории Фанхио. Наряду с небольшим набором реконструкций, в которых предположительно представлены его старые гоночные автомобили (или, по крайней мере, их копии), он в основном рассказывает о его карьере с помощью архивных материалов, а также прошлых и настоящих интервью.
Скоростная жизнь: история Хуана Мануэля Фанхио
Скоростная жизнь: история Хуана Мануэля Фанхио
В то время как документальный фильм, очевидно, посвящен истории Хуана Мануэля Фанхио — потере титула, — фанатам гонок также есть что узнать о годах становления Формулы 1, первый сезон которой состоялся в 1950 году. В том году Фанхио был новичком в гонке Alfa Romeo. вместе с товарищами по команде Джузеппе «Нино» Фариной и Луиджи Фаджиоли. Вместе они были известны как Three Fs. Фанхио не выиграл чемпионат в свой первый год, но занял второе место по очкам.
Больше фильмов о гонках
Затем он выиграл весь следующий сезон, прежде чем попал в серьезную аварию на трассе в Монце в 1952 году. Эта почти смертельная авария была лишь второй в его карьере, вспоминает Фанхио в интервью, которое включено в документальный фильм. Его первый случай был в 1948 году, на Гран-при Южной Америки, когда он слишком быстро вошел в поворот и в итоге убил своего друга и штурмана. Пять лет спустя, после того как Фанхио не смог закончить сезон 52 года из-за аварии в Италии, он вернулся в Формулу-1 и занял второе место по очкам.
Это впечатляющее возвращение подстегнуло его легендарную серию из четырех чемпионатов подряд, выступая за четыре производителя: Maserati и Mercedes-Benz (1954), Mercedes (1955), Ferrari (1956) и, наконец, снова Maserati в 1957 году. проблемы с его гоночной машиной, спорт становится более коммерческим, и даже его похитили (!) на Кубе. Он говорит, что начал думать обо всем этом в середине гонки и тут же решил, что сойдет с дистанции после ее окончания. И это именно то, что он сделал.
Достижения в его гоночной карьере продолжают впечатлять и по сей день. В документальном фильме говорится, что в 51 гонке он одержал 24 победы, 35 подиумов, 29 поулов и 23 быстрых круга. Его наследие даже побудило Университет Шеффилда провести исследование 2016 года, чтобы научно определить, что Фанхио был лучшим гонщиком Формулы-1 в истории.
Как вы это изучаете? В документальном фильме поясняется, что в исследовании анализировался талант водителя в сравнении с качеством машины, в которой он находился. Например, у Михаэля Шумахера больше всего побед в истории спорта, но он занимает девятое место. Исследование также пришло к выводу, что гоночная команда имеет примерно в шесть раз большее значение, чем гонщик, когда речь идет об успехе в Формуле-1. Тот факт, что Фанхио смог стабильно выступать на самом высоком уровне, выступая за четыре разных производителя на протяжении своей карьеры, поистине примечателен. и то, что спорт, вероятно, никогда больше не увидит.
Статуя Фанхио в гоночном автомобиле Mercedes Silver Arrow стоит перед штаб-квартирой Daimler в Штутгарте, Германия.
«Я не был выдающимся водителем. Я работал по средствам и рассчитывал силы соперника», — сказал однажды Фанхио. Это так. Он был физически, эмоционально и механически готов к каждой гонке. Он также знал, как максимально использовать себя и машину. Жизнь скорости напоминает нам о том, насколько опасной и требовательной была Формула-1 в период ее зарождения, но, что более важно, это напоминание о том, насколько по-настоящему талантливым и трансцендентным был Хуан-Мануэль Фанхио.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.