Всего доступно менее 100 единиц этого 16-цилиндрового гиперкара.
- Четверть всех выпущенных на сегодняшний день суперкаров Bugatti Chiron досталась покупателям из Северной Америки.
- Осталось продать еще около 100 автомобилей, но они поступят к своим покупателям не раньше 2022 года.
- В январе началось производство еще более разреженного Chiron Sport, и на данный момент строится больше моделей Sport, чем «стандартных».
Bugatti может быть чем угодно, но не «доступным». Так и должно быть: эксклюзивно и экзотично. На самом деле высвобождение миллионов, необходимых для покупки, может оказаться наименьшим препятствием для владения.
Bugatti устанавливает новый рекорд для серийных автомобилей
Когда эльзасский автопроизводитель выпустил Chiron в 2016 году, он обязался построить только 500 экземпляров — немногим больше, чем 450 экземпляров Veyron, которые он заменил.
Источники подтвердили, что за три года Bugatti поставила более 180 таких автомобилей. Автомобиль и водитель. Из них 46 (на данный момент около четверти всего производства) достались покупателям из Северной Америки. И портфели заказов компании уже заполнены почти трехлетней продукцией.
«Это означает, что менее 100 из 500 единиц все еще доступны», — сообщил директор по коммуникациям Bugatti Тим Браво. Если вам удастся получить один из этих финальных слотов сборки, то вам не следует ожидать, что ваш 16-цилиндровый гиперкар прибудет к вам на порог раньше 2022 года, самое раннее. И вы можете рассчитывать на щедрую плату за эту привилегию.
Цена Chiron составляет 2,998,000 3,260,000 350,000 долларов, а Chiron Sport — XNUMX XNUMX XNUMX долларов. И это до опций, на которые элитные клиенты Bugatti обычно тратят в среднем около XNUMX XNUMX долларов сверх базовой цены, добавил менеджер по маркетингу автопроизводителя в Северной Америке Седрик Дэви.
Показанный на автосалоне в Женеве в прошлом году, Chiron Sport (на фото выше) оснащен тем же 8.0-литровым двигателем W-16 с четырьмя турбинами, что и стандартная модель, настроенным на те же 1500 лошадиных сил, но с подвеской, вектором крутящего момента. система и аэродинамический пакет больше ориентированы на управляемость, а его все еще здоровенный вес в две с лишним тонны уменьшен на 40 фунтов.
Производство Chiron Sport началось в январе прошлого года в штаб-квартире Bugatti в Мольсхайме. На данный момент Браво подтверждает: «В настоящее время мы собираем больше Chiron Sport, чем Chiron». Может быть, один предназначен для вас.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.