Хорошая/плохая идея недели LeMons: гоночные AMC

шина, колесо, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, автоспорт, автомобиль, автомобильная шина, равнина, классический автомобиль,

Гонщики LeMons столь же изобретательны, как и в своих автомобилях, предпочитают марки, не столь известные своим гоночным наследием. На самом деле, они предпочитают марки, которым нет даже 25 лет. Как, скажем, Американ Моторс! До сих пор мы видели достойный ассортимент продукции AMC, участвующей в 24 часах LeMons, достаточно, чтобы увидеть, насколько невероятно хорошей, а иногда и поразительно плохой, эта идея оказывается на практике.

Самым первым продуктом AMC, появившимся в гонке 24 Hours of LeMons, был легендарный Green Hornet, который проводил кампанию еще во времена . AMC Hornet 1974 года отличался мощностью V-304 объемом 8 кубических дюйма и хорошо справился с выживанием в хаосе изгиба металла, в котором LeMons участвовал в гонках в Альтамонте.

Прошел год или около того, прежде чем мы увидели наш следующий продукт Kenosha на гоночной трассе LeMons. Этот Renault Alliance, построенный AMC (для которого несколько лет назад) появился на выставке с внушительной коллекцией читерских деталей. Мы забивали машину штрафными кругами, что оказалось ненужным, так как франко-висконсонская машина рано и часто ломалась.

Говоря об автомобилях на базе Renault, построенных AMC в эпоху ее отчаянного упадка и упадка, этот Eagle Premier показал себя потрясающе хорошо на очень грязном Nelson Ledges в 2009 году. выходные, показав неплохое время прохождения круга для такой большой машины.

После этого компания Substandard Racing собрала в Техасе этот четырехколесный AMC Gremlin 1973 года выпуска с барабанными тормозами. В первый раз, на турнире, у Gremlin было довольно много механических проблем, и он не реализовал весь свой потенциал.

Позже в том же году, на гонках в Луизиане, Substandard Racing добились успеха, проведя 36 часов подряд, ну, в общем, почти каждый компонент своего Gremlin. Конечный результат? Пять кругов. Но не исключайте еще Гремлина!

Примерно в это же время Верховный суд LeMons постановил, что гонщики LeMons должны продемонстрировать надлежащие знания AMC. Так родился «Идентифицируйте морду AMC». Используя иллюстрации, отсканированные из руководства по ремонту AMC, на карточках изображено все, от AMX 1970 года до купе Ambassador 1975 года.

Читайте также:
Директор EPA: Сертификация дизельных двигателей VW 2016 года может занять месяцы – Новости – Автомобиль и водитель

Здесь мы видим, как я показываю одну из карточек «Определить морду AMC» негодяю-гонщику в штрафной кабине. Правильно идентифицируйте три года/модели, возвращайтесь к гонкам!

Вот AMC настолько старый, что изначально продавался как Rambler: Marlin. Speed ​​Holes Racing вставила двигатель от грузовика Chevrolet 454 в этот швейцарский 66-й (на расстоянии около трех футов от первоначального расположения двигателя), а затем установила заднюю подвеску Jaguar XJ-6 сзади. Он выглядел великолепно и довольно хорошо поехал на трассе , выиграв желанный трофей «Выбор организатора», но Speed ​​Holes не закончила модернизацию автомобиля.

Для модели Speed ​​Holes установили пару нагнетателей Eaton (взятые со свалки) и сложную систему подачи топлива/воздуха через корпус дроссельной заслонки. Двойные воздуходувки на 454-м звучали великолепно — вплоть до того момента, когда ответный огонь двигателя уничтожил всю установку.

Мы все еще не видели LeMons Pacer после почти шести сезонов LeMons, но решили эту проблему для нас, представив этот образец 1978 года. В этой гонке Speedycop был растянут еще меньше, чем обычно, из-за своего огромного парка автомобилей, поэтому Pacer не был так хорошо подготовлен, как мог бы. Тем не менее, Speedycop и банда преступников AMC заняли 59-е место из 82 участников.

Зная, что у него нет времени довести Pacer до настоящего гоночного состояния и построить 27 других автомобилей LeMons одновременно, Speedycop продал Pacer команде колорадских гонщиков с дикими глазами и отправил машину из Мэриленда в Скалистые горы. На гонке Blue Flag Special Pacer ехал все выходные (на колесах и шинах, которые когда-то жили в моем фургоне Dodge A66 100 года) и завоевал главный приз гонки: Index of Effluency!

Мы видели несколько Jeep Cherokee, соревнующихся в LeMons, но только Petty Cash Racing ’87 Cherokee был построен до того, как Chrysler сожрал потрепанные остатки AMC и Jeep. Этот полноприводный грузовик с неразрезной передней осью неплохо зарекомендовал себя в течение нескольких лет гонок, несмотря на то, что он в одиночку уничтожил большой процент национальных запасов шестицилиндровых двигателей AMC.

Читайте также:
2014 Dodge Journey Crossroad: когда жизнь на распутье, получите пакет внешнего вида – Новости – Автомобиль и водитель

Что дальше для славы AMC в 24 часах LeMons? Мы все еще ждем нашего первого Матадора, не говоря уже о Джавелине или даже Рамблере Классике. Итак, когда вы покупаете свой следующий гоночный автомобиль, забудьте о скучных BMW 30-й серии E3 и Mazda RX-7 и нацельтесь на немного стали Kenosha!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: