Поскольку история отзыва подушек безопасности Takata продолжает разворачиваться, Honda объявила, что она запускает добровольную рекламную кампанию, призывающую владельцев автомобилей Honda и Acura проверять наличие открытых подушек безопасности и отзывов по безопасности, которые могут повлиять на их автомобиль. Эта многомиллионная кампания, которая начнется в понедельник, 16 марта, охватит печатные, цифровые и радиопередачи. Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения в прошлом году представила инструмент поиска VIN, чтобы упростить задачу проверки уведомления об отзыве, многие владельцы могут все еще не знать об этой услуге. По словам Honda, новая рекламная кампания представляет собой «решительный призыв к действию», призванный «прорваться сквозь беспорядок, привлечь внимание клиентов, управляющих неисправными автомобилями, и призвать их к ремонту как можно скорее».
Кампания, которая проводится вслед за недавним одобрением Honda законопроекта об обязательном отзыве автомобилей RECALL, начнется с полностраничных рекламных объявлений в 120 газетах и 30-секундных радиороликов на более чем 110 рынках, в первую очередь в одиннадцати штатах и территориях США, которые были «определены Honda как представляющие наибольший риск для пострадавших владельцев». (Считается, что высокая влажность способствует большему риску разрыва газогенератора в некоторых передних подушках безопасности Takata более старых моделей.) Рекламные объявления будут появляться на английском и испанском языках. В кампании также будут задействованы социальные сети: спонсируемые персонализированные посты в Facebook, которые появляются в хронологии владельцев.
Volvo и Uber предпримут масштабное расширение своего партнерства с использованием автоматизированных транспортных средств.