Дешево и сердито, это отличный вход в мир мотоциклов.
Тонны автолюбителей соблазняются мотоциклами. Они обещают многое из того, что мы любим в автомобилях, — в первую очередь внутреннюю привлекательность — в почти абсурдно доступной упаковке. Этот автор, безусловно, несколько раз подвергался искушению за последние несколько лет, и эти два мотоцикла от Honda не помогают. Имена знакомы — Super Cub и Monkey — и оба они возвращаются на рынок США в 2019 году.
Оба мотоцикла используют один и тот же 125-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от прекрасного Grom; в Monkey он работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, а Super Cub получает четырехступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Обе оригинальные версии Super Cub и Monkey использовали подобные одноцилиндровые двигатели, но эти новые двигатели полностью современные, с впрыском топлива и электронным зажиганием.
На самом деле Monkey — это просто Grom в ретро-стиле скремблера, то есть выглядит фантастически. Когда он поступит к дилерам в октябре, он будет стоить 4000 долларов, а антиблокировочная система тормозов (ABS) добавит к итоговой сумме 200 долларов.
Super Cub — это немного другое предложение. Подобно оригинальному 50-кубовому чуду, которое прославило Honda и мобилизовало так много людей в мире, новый Super Cub C125 представляет собой что-то среднее между скутером и мотоциклом со сквозной конструкцией рамы. Super Cubs производятся непрерывно с 1958 года, но импорт в США прекратился в 1974 году. Новый поступит в штаты в январе 2019 года по цене 3600 долларов. АБС будет стандартной.
В дополнение к своему стилю старой школы, Honda вернула для этих мотоциклов свой классический логотип в виде крыла. Super Cub поставляется только в синем цвете, а Monkey предлагается в красном и, соответственно, бананово-желтом.
У Honda есть успех с Громом, и мы думаем, что он добьется успеха и с ними. Оба обещают одно и то же простое и дешевое развлечение, но с дразнящим ретро-стилем. Мы любим их.