Подтвердив слух, который ходит уже много лет и набирает обороты за последние шесть месяцев, Honda объявила, что вернется в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей, начиная с 2015 года. Хонда не сказала прямо. почему он не присоединится к нам в следующем сезоне, когда 1.6-литровый V-6 с турбонаддувом станет формулой серии, но поскольку автопроизводитель создаст «совместное предприятие» с McLaren, мы ожидаем, что контрактные обязательства базирующегося в Уокинге предприятия будут управлять Mercedes -Двигатели Benz 2014 года имеют к этому какое-то отношение.
По иронии судьбы, Honda вышла из Формулы-1 после сезона 2008 года, передав свою команду Россу Брауну, который вместе с Дженсоном Баттоном выиграл титулы конструктора и пилота в 2009 году. в заводские усилия в преддверии сезона 1 года.
Формула один
Сочетание McLaren и Honda вызывает воспоминания об их последнем партнерстве, которое принесло титулы пилотов Айртону Сенне в 1988, 1990 и 1991 годах и Алену Просту в 1989 году. Пара выиграла 15 из 16 гонок в сезоне 1988 года. Honda выигрывала титул конструктора каждый год с 1986 по 1991 год, сначала с Williams, а затем с McLaren. Honda отказалась от участия после кампании 1992 года только для того, чтобы вернуться в 2000 году в качестве поставщика двигателей для команды BAR, которую она взяла на себя перед сезоном 2006 года с так себе результатами, пока снова не ушла из спорта.
Объявляя о возвращении своей компании в Формулу-1, генеральный директор Honda Таканобу Ито сказал: «С момента своего основания Honda была компанией, которая растет, принимая вызовы в гонках. Honda имеет долгую историю развития наших технологий и воспитания наших сотрудников, участвуя в самых престижных автомобильных гонках мира. Новые правила Ф1 с их значительным вниманием к окружающей среде будут способствовать еще большему развитию наших собственных передовых технологий, и это имеет центральное значение для нашего участия в Ф1». С учетом новых правил на 2014 год «передовые технологии» будут включать в себя турбонаддув и технологию рекуперации энергии для нового 1.6-литрового двигателя V-6, разработка которого уже ведется в Точиги, Япония.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.