Хонда Риджлайн 2017 полный привод

Когда Honda Ridgeline впервые появилась в 2005 году, мы провели сравнительный тест с пикапами среднего размера того времени, и Ridgeline вышел на первое место. Однако в этом тесте мы колебались в вопросе о том, был ли Ridgeline — с его цельной конструкцией кузова и поперечным расположением трансмиссии — настоящим грузовиком или автомобилем, маскирующимся под грузовик. Мы назвали его «новым типом внедорожника». Теперь есть новый Ridgeline, и Honda придерживается своей нетрадиционной компоновки, хотя и поработала над краями, чтобы Ridgeline лучше вписался в ландшафт пикапа. Заядлые любители грузовиков могут все еще сомневаться в его добросовестности, но Ridgeline снова выглядит впечатляюще на фоне своих сверстников.

Разделить профиль

В то время как предыдущая версия Ridgeline отличалась цельной конструкцией с широкими стойками C, спускающимися к грузовой платформе с высокими бортами, новая версия имеет более традиционный профиль. Более узкие задние стойки почти вертикальны, а между кабиной и кузовом есть шов, имитирующий пикапы с кузовом на раме. Но Ridgeline — это не пикап с кузовом на раме; он снова использует цельную архитектуру, аналогичную внедорожнику Pilot и минивэну Odyssey следующего поколения. И хотя задняя половина Ridgeline теперь выглядит как стандартный пикап, плавно закругленная передняя половина более или менее приподнята прямо от Pilot.

По сравнению с предыдущей моделью колесная база и общая длина Ridgeline выросли на три дюйма. Новые размеры идеально сочетаются с нынешними пикапами с двойной кабиной, короткими кузовами и пикапами среднего размера: колесная база на 0.7–3.1 дюйма короче, чем у Nissan Frontier, Toyota Tacoma и Chevrolet. Каньон Колорадо/GMC. Общая длина больше, чем у Nissan, но меньше, чем у предложений Toyota и General Motors. Honda удлинила грузовую платформу Ridgeline на четыре дюйма, до 64.0 дюймов, что сделало ее самой длинной из всех стандартных длин. А с 50.0-дюймовым расстоянием между колесными арками Ridgeline является единственным пикапом среднего размера, который может перевозить листы материала размером четыре на восемь футов на полу.

Читайте также:
Тест кабриолета Bentley Continental GT V2014 S 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, GM, Toyota и Nissan также предлагают более длинную двухметровую кровать для моделей с длинной колесной базой. Эти грузовики с двойной кабиной буквально расширяют определение «среднего размера», но некоторые предлагают более длинную платформу с меньшей кабиной. Honda, тем не менее, снова строит Ridgeline только с одной конфигурацией кабины, одной колесной базой и одной длиной кузова.

Одна быстрая шестерка

Ridgeline также поставляется только с одним двигателем, 3.5-литровым V-6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (девятиступенчатая коробка передач Pilot здесь недоступна). Но мы можем возразить, что ему не нужен еще один. Honda V-6 развивает мощность 280 лошадиных сил против 250 ранее и крутящий момент 262 фунта-фута по сравнению с 247. Эти 280 лошадей помещают его в среднюю группу в этой группе (с близнецами GM на высокой стороне, 305 с их V-образным двигателем). -6, а Frontier на нижнем уровне, на 261); Пиковый крутящий момент у Honda самый низкий, но ненамного, уступая Toyota и GM V-6 менее чем на 10 фунт-футов, Nissan на 19.

Однако на тестовом треке все было академично. Ridgeline разогнался до 60 миль в час за 6.6 секунды и преодолел четверть мили за 15.2 на скорости 93 мили в час. Это дымит Tacoma, которая показала время разгона от 7.9 до 60 миль в час за 16.1 секунды и 91 секунды на четверть мили на скорости 6 миль в час в нашем последнем тесте V-4 Limited 4×60. Honda также была на целую секунду быстрее, чем более мощный Colorado, разогнавшись до XNUMX миль в час, и также превзошла его на четверть мили. Однако субъективно Honda не всегда кажется особенно мускулистой. Подъезжая по пологим склонам, вы должны хорошо нажать на педаль газа, прежде чем произойдет переключение на пониженную передачу, что создает впечатление, что Ridgeline изо всех сил пытается поддерживать скорость. Но нажмите на педаль газа — например, когда вы выпрыгиваете в быстро движущийся поток — и Ridgeline с ревом мчится вперед.

Читайте также:
Сравнение седанов: Accord, Regal, Impala, Intrepid, Taurus, XG350, Altima, Camry.

Стигма? Какая стигма?

Стремясь избежать клейма переднего привода, предыдущий Ridgeline стандартно поставлялся с полным приводом. С новой версией Honda изменила свое мнение. Отметив популярность полноприводных пикапов конкурентов, особенно в Калифорнии, крупнейшем рынке для грузовиков, Honda решила рискнуть позором переднеприводного лейбла и на этот раз предлагает полноприводные автомобили. Преимущества заключаются в более низкой цене (на 1800 долларов меньше, чем у полноприводных версий) и немного лучшей экономии топлива. Honda по-прежнему предлагает полный привод на любом уровне отделки салона, и он входит в стандартную комплектацию топовой версии Black Edition (например, нашего тестового грузовика) и предпоследнего RTL-E.

Что касается экономии топлива, конструкция Honda, более похожая на автомобиль, приносит меньше дивидендов, чем вы думаете. Да, Ridgeline расходует 19/26 миль на галлон (привод на два колеса) и 18/25 миль на галлон (полный привод) EPA по городу/шоссе, что является вершиной среди шестицилиндровых пикапов. Но Tacoma связывает обе эти городские цифры, хотя на шоссе она на 2 мили на галлон ниже. И грузовики GM с приводом на два колеса соответствуют Ridgeline на шоссе, но они на 1 милю на галлон в городе и с полным приводом. Ниссан отстает еще дальше.

Вы спросите, а как насчет четырехцилиндровых вариантов конкурентов? Они пользуются преимуществом максимум в 1 милю на галлон, а в некоторых случаях вообще не имеют его. Только дизель GM заметно лучше: 22/31 миль на галлон (задний привод) и 20/29 миль на галлон (4WD). Но, работая со стабильной скоростью 75 миль в час в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, Ridgeline превысил свой показатель EPA с расходом 28 миль на галлон, что соответствует цифре, которую мы записали с нашим последним дизельным пикапом GM. Да, и двигатель Honda похвально плавный, а Ridgeline — самый тихий пикап среднего размера, который мы тестировали.

В этом сравнительном тесте первого Ridgeline мы сказали, что его управляемость была «на голову выше своих конкурентов», а плавность хода и управляемость остаются сильными сторонами нового грузовика. На скидпаде Ridgeline весом 0.80 г легко лидирует среди пикапов среднего размера. Более жесткая подвеска, чем у Pilot, с переработанной половиной компонентов подвески для работы в пикапе, Ridgeline обеспечивает устойчивые, но небольшие удары по большинству неровностей — управление колесами в целом впечатляет, а высокие боковины шин (все версии ездят на 18-дюймовых колесах). с резиной 245/60) уберите край с разбитого покрытия. Кроме того, нет дрожания кузова, характерного для большинства пикапов, когда кабина и кузов движутся не синхронно друг с другом. Ridgeline производит впечатление жесткого, прочного кузова — и действительно, жесткость Honda на кручение увеличилась, даже несмотря на то, что задние крылья больше не являются цельной штамповкой с боковинами кровати, а теперь крепятся болтами и клеем. В целом, мы обнаружили, что Ridgeline был чрезвычайно приятным водителем, до такой степени, что мы предпочли его более жесткое шасси более мягкой настройке его брата-внедорожника Pilot.

Читайте также:
Тест полного привода Mazda CX-2016 9 года – Обзор – Автомобиль и водитель

К сожалению, торможение — это одна из областей, где Honda ведет себя как традиционный грузовик. Его 195-футовая остановка со скорости 70 миль в час была на 10 футов длиннее, чем наш последний результат для Такомы, и даже дальше от Колорадо. Также мы отметили мягкую педаль тормоза.

Вечеринка в спину

Несмотря на то, что у него независимая задняя подвеска, а не сплошная ось, грузовой пол Ridgeline по-прежнему почти до пояса, что затрудняет погрузку тяжелых грузов. По крайней мере, двусторонняя задняя дверь, когда она открывается как дверь, позволяет вам дотянуться дальше до грузового отсека. Этот дизайн задней двери (впервые появившийся в универсалах Ford и Mercury в середине 1960-х годов) был ключевой особенностью предыдущего Ridgeline, и, что удивительно, его не переняли ни в одном другом пикапе. Открывая его как дверь, вы получаете легкий доступ к еще одной возвращающейся функции Ridgeline — багажнику под кузовом грузовика. Этот колодец объемом 7.0 кубических футов запечатан сверху, чтобы багаж оставался сухим, а также оснащен сливной пробкой внизу, что позволяет использовать его в качестве охладителя. Для еще более шумной вечеринки у задней двери в RTL-E и Black Edition предусмотрены приводы, которые вибрируют грузовую платформу, превращая ее в большой аудиодинамик, а розетка переменного тока в боковой стенке кровати может питать телевизор с плоским экраном.

Honda оснастила не только кузов, но и кабину умными функциями. Под подушкой заднего сиденья достаточно места (почти три кубических фута); Откиньте подушку, чтобы создать то, что, по словам Honda, является лучшим в своем классе объемом внутреннего хранения (50 кубических футов, измеренный от пола до потолка), достаточно места для размещения горного велосипеда стандартного размера. К сожалению, задние двери несколько узкие и не открываются особенно широко, поэтому погрузка крупногабаритного груза может стать проблемой. Заднее сиденье также отлично подходит для перевозки человеческого груза, и как оно, так и передние сиденья являются удобными насестами. Мы отметили роскошные штрихи, такие как подогрев руля и трехзонный автоматический климат-контроль. Мы были менее очарованы навигацией на основе Garmin, которая выглядит как Garmin, а не как заводское устройство высокого класса. А 8.0-дюймовый Display Audio от Honda (на RTL-T, RTL-E и Black Edition) — это катастрофа: система без кнопок, без ручек, полностью на основе сенсорного экрана, с раздражающим и неточным сенсорным регулятором громкости. В итоге мы в значительной степени полагались на элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Читайте также:
2013 Ford Mustang GT 5.0 Convertible First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Ridgeline также лидирует в своем списке доступных функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о слепых зонах. Однако все они зарезервированы для RTL-E и Black Edition. За время, проведенное нами с Ridgeline, предупреждение о лобовом столкновении несколько раз сбивалось с толку, особенно извилистые дороги вызывали ложные срабатывания встречного транспорта.

Мастер автомобильных искусств

Ridgeline впечатляет легковыми автомобилями: плавность хода, управляемость, ускорение, экономия топлива. Среди навыков грузовика его теперь более крупная — и все еще инновационная — платформа кажется нам преимуществом, а его грузоподъемность в 1499 фунтов всего на 91 фунт меньше, чем у ведущих в своем классе грузовиков GM, и лучше, чем у Toyota и Nissan. Однако, когда приходит время прицепить прицеп, Honda показывает свою самую большую слабость с максимальным рейтингом буксировки 5000 фунтов, в то время как Colorado/Canyon может буксировать 7000 фунтов, а Toyota и Nissan могут буксировать более 6000. Почти слышно, как хихикают дальнобойщики.

Закоренелые типы грузовиков могут никогда не принять Ridgeline как настоящий пикап, учитывая его нетрадиционную компоновку и родство с кроссоверами и минивэнами Honda. И у тех, кто хочет чего-то другого, кроме четырехдверного кузова с короткой кроватью, нет другого выбора, кроме как искать в другом месте. Длинный список лучших в своем классе атрибутов Ridgeline, возможно, не является традиционными достоинствами пикапа, но он является определенным преимуществом, независимо от того, считаете ли вы его пикапом или просто новым типом внедорожника.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Риджлайн 2017 полный привод

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,770 32,175 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
211 дюйма 3, 3471 см 3
Питания
280 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 4700 об / мин

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Ioniq 2022 5 года становится лидером

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125.2 дюйма
Продолжительность: 210.0 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 70.8 в
Пассажирский объем: 109 фута 3
Объем грузового отсека: 7 футов 3
Снаряженная масса: 4423 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 195 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: