Honda расширяет отзыв подушек безопасности по всей стране

Хироси Симидзу, Таката

Так как Takata отклонила федеральный запрос об отзыве большего количества подушек безопасности со стороны водителя, Honda согласилась сделать это, расширив региональный отзыв и призвав всех автопроизводителей поддержать сторонний аудит, который ускорит тестирование деталей и правильно идентифицирует осколки. стрельба по подушкам безопасности.

По состоянию на прошлую среду Национальная администрация безопасности дорожного движения предоставила Takata время до полуночи, чтобы расширить отзыв, и заставила половину из 10 затронутых автопроизводителей сделать то же самое. В то время как NHTSA утверждает, что подушки безопасности со стороны пассажира не представляют проблемы на всем побережье, старший вице-президент Takata Хироши Симидзу отверг заявления NHTSA о том, что несколько миллионов подушек безопасности со стороны водителя в настоящее время демонстрируют угрозу национальной безопасности.

«Основываясь на данных, которые мы собираем по региону, данные по-прежнему подтверждают, что мы должны продолжать фокусироваться на регионе с высокой влажностью», — сказал Симидзу сегодня на слушаниях в комитете Палаты представителей по энергетике и торговле.

На сегодняшний день Takata протестировала около 4000 насосов, извлеченных из автомобилей в регионах с «высокой влажностью» на юге и побережье Мексиканского залива, и заявила, что все примерно 400 насосов со стороны водителя работали в соответствии с проектом. Но из оставшихся 3600 инфляторов со стороны пассажира, по словам Симидзу, «менее 60» разорвались, что составляет 1.67% выборки, что является очень высоким уровнем отказов при производстве. В прошлом месяце NHTSA направило Takata запрос на отзыв после того, как водитель Ford Mustang 2007 года выпуска, не подлежащий отзыву в регионе, был ранен двухдюймовым металлическим осколком. В США четыре человека погибли из-за неисправных насосов Takata — все они в автомобилях Honda — и было зарегистрировано не менее 139 травм среди всех автопроизводителей.

«Доказательства тому, что проблема не ограничивается областями с абсолютной высокой влажностью», — заявил на слушаниях заместитель администратора NHTSA Дэвид Фридман. Фридман сказал, что будет налагать штрафы, которые могут достигать 7000 долларов в день, если Takata не выполнит расширенный отзыв.

Читайте также:
Mitsubishi Tokyo Concepts намекает на инициативу внедорожников – Новости – Автомобиль и водитель

До сих пор только Toyota поддержала просьбу Honda о внешних испытаниях, но не расширила ни одного отзыва. Takata заявила, что сформирует независимую комиссию для тщательного изучения проверок качества, рекомендации передового опыта на своих объектах и ​​публикации результатов позднее. В рамках расследования NHTSA компания должна до 5 декабря предоставить агентству подробную информацию о своих производственных процессах и раскрыть имена сотрудников, которые работали на производственной линии, когда были изготовлены неисправные подушки безопасности. Всем 10 автопроизводителям также было приказано представить результаты испытаний региональных отзывов до 5 декабря, поэтому Honda призывает к совместным усилиям. Honda находится под отдельным расследованием NHTSA за то, что за более чем десятилетие не было зарегистрировано 1729 сообщений о смертях и травмах, проблема, по словам компании, возникла из-за плохого надзора со стороны сотрудников, а также за то, что в прошлых отзывах конкретно не упоминались смерти и травмы, связанные с подушками безопасности.

takata shard 2007 мустанг разрыв подушки безопасности

В августе водитель Ford Mustang 2007 года был ранен этим двухдюймовым металлическим осколком неисправной подушки безопасности Takata.

Несмотря на месяцы испытаний, а также годы подобных исследований, проводимых Takata и Honda, начиная с 2004 года, ни у Takata, ни у автопроизводителей нет однозначного ответа на вопрос, почему подушки безопасности взрываются шрапнелью. Симидзу сказал, что Takata тестирует около 100 инфляторов в день и в настоящее время находится на пути к отгрузке 350,000 450,000 запасных частей в месяц и увеличится до XNUMX XNUMX к январю. Если каждый автопроизводитель отзывает подушки безопасности в национальном масштабе, Takata согласилась заключить контракт с поставщиками Autoliv и Daicel, чтобы удовлетворить спрос.

В то время как многие из нынешних надувных подушек безопасности Takata используют синтетическое соединение тетразол, Симидзу сказал, что нет ничего опасного в нитрате аммония, используемом в неисправных надувных подушках, только то, что «производственные процессы и контроль влажности на заводе» вызвали проблему. Когда в 1999 году представитель Марша Блэкберн (штат Теннесси) обнародовала комментарии инженеров Takata, которые выразили сомнения в отношении аммиачной селитры, в том числе о том, что она «предрасполагает это топливо к распаду» и что он может «взорваться», Симидзу сказал, что не помнит. видя их. В прошлом месяце официальный представитель Takata заявил, что сменные надувные подушки безопасности имеют измененный химический состав, но по-прежнему основаны на нитрате аммония. Симидзу сказал, что у заменителей то же топливо, что и раньше.

Читайте также:
Lincoln Corsair Grand Touring 2020 электрифицирует маленький внедорожник Lincoln

«Я совершенно уверен, что продукты на текущей производственной линии должны работать так, как задумано, и безопасны», — сказал Симидзу.

Что касается утверждений о том, что сотрудники компании уничтожили данные после обнаружения неисправных подушек безопасности в 2004 году, Симидзу отрицал наличие «каких-либо секретных испытаний» и сказал, что в то время компания проводила испытания, связанные с отдельной проблемой, связанной с разрывом подушек безопасности на моделях BMW.

ОБНОВЛЕНИЕ 12 декабря, 4:10: Chrysler, Ford и Toyota расширили отзыв автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata. Подробнее читайте на нашей главной странице отзыва Takata.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: