Так как Takata отклонила федеральный запрос об отзыве большего количества подушек безопасности со стороны водителя, Honda согласилась сделать это, расширив региональный отзыв и призвав всех автопроизводителей поддержать сторонний аудит, который ускорит тестирование деталей и правильно идентифицирует осколки. стрельба по подушкам безопасности.
По состоянию на прошлую среду Национальная администрация безопасности дорожного движения предоставила Takata время до полуночи, чтобы расширить отзыв, и заставила половину из 10 затронутых автопроизводителей сделать то же самое. В то время как NHTSA утверждает, что подушки безопасности со стороны пассажира не представляют проблемы на всем побережье, старший вице-президент Takata Хироши Симидзу отверг заявления NHTSA о том, что несколько миллионов подушек безопасности со стороны водителя в настоящее время демонстрируют угрозу национальной безопасности.
«Основываясь на данных, которые мы собираем по региону, данные по-прежнему подтверждают, что мы должны продолжать фокусироваться на регионе с высокой влажностью», — сказал Симидзу сегодня на слушаниях в комитете Палаты представителей по энергетике и торговле.
На сегодняшний день Takata протестировала около 4000 насосов, извлеченных из автомобилей в регионах с «высокой влажностью» на юге и побережье Мексиканского залива, и заявила, что все примерно 400 насосов со стороны водителя работали в соответствии с проектом. Но из оставшихся 3600 инфляторов со стороны пассажира, по словам Симидзу, «менее 60» разорвались, что составляет 1.67% выборки, что является очень высоким уровнем отказов при производстве. В прошлом месяце NHTSA направило Takata запрос на отзыв после того, как водитель Ford Mustang 2007 года выпуска, не подлежащий отзыву в регионе, был ранен двухдюймовым металлическим осколком. В США четыре человека погибли из-за неисправных насосов Takata — все они в автомобилях Honda — и было зарегистрировано не менее 139 травм среди всех автопроизводителей.
«Доказательства тому, что проблема не ограничивается областями с абсолютной высокой влажностью», — заявил на слушаниях заместитель администратора NHTSA Дэвид Фридман. Фридман сказал, что будет налагать штрафы, которые могут достигать 7000 долларов в день, если Takata не выполнит расширенный отзыв.
До сих пор только Toyota поддержала просьбу Honda о внешних испытаниях, но не расширила ни одного отзыва. Takata заявила, что сформирует независимую комиссию для тщательного изучения проверок качества, рекомендации передового опыта на своих объектах и публикации результатов позднее. В рамках расследования NHTSA компания должна до 5 декабря предоставить агентству подробную информацию о своих производственных процессах и раскрыть имена сотрудников, которые работали на производственной линии, когда были изготовлены неисправные подушки безопасности. Всем 10 автопроизводителям также было приказано представить результаты испытаний региональных отзывов до 5 декабря, поэтому Honda призывает к совместным усилиям. Honda находится под отдельным расследованием NHTSA за то, что за более чем десятилетие не было зарегистрировано 1729 сообщений о смертях и травмах, проблема, по словам компании, возникла из-за плохого надзора со стороны сотрудников, а также за то, что в прошлых отзывах конкретно не упоминались смерти и травмы, связанные с подушками безопасности.
В августе водитель Ford Mustang 2007 года был ранен этим двухдюймовым металлическим осколком неисправной подушки безопасности Takata.
Несмотря на месяцы испытаний, а также годы подобных исследований, проводимых Takata и Honda, начиная с 2004 года, ни у Takata, ни у автопроизводителей нет однозначного ответа на вопрос, почему подушки безопасности взрываются шрапнелью. Симидзу сказал, что Takata тестирует около 100 инфляторов в день и в настоящее время находится на пути к отгрузке 350,000 450,000 запасных частей в месяц и увеличится до XNUMX XNUMX к январю. Если каждый автопроизводитель отзывает подушки безопасности в национальном масштабе, Takata согласилась заключить контракт с поставщиками Autoliv и Daicel, чтобы удовлетворить спрос.
В то время как многие из нынешних надувных подушек безопасности Takata используют синтетическое соединение тетразол, Симидзу сказал, что нет ничего опасного в нитрате аммония, используемом в неисправных надувных подушках, только то, что «производственные процессы и контроль влажности на заводе» вызвали проблему. Когда в 1999 году представитель Марша Блэкберн (штат Теннесси) обнародовала комментарии инженеров Takata, которые выразили сомнения в отношении аммиачной селитры, в том числе о том, что она «предрасполагает это топливо к распаду» и что он может «взорваться», Симидзу сказал, что не помнит. видя их. В прошлом месяце официальный представитель Takata заявил, что сменные надувные подушки безопасности имеют измененный химический состав, но по-прежнему основаны на нитрате аммония. Симидзу сказал, что у заменителей то же топливо, что и раньше.
«Я совершенно уверен, что продукты на текущей производственной линии должны работать так, как задумано, и безопасны», — сказал Симидзу.
Что касается утверждений о том, что сотрудники компании уничтожили данные после обнаружения неисправных подушек безопасности в 2004 году, Симидзу отрицал наличие «каких-либо секретных испытаний» и сказал, что в то время компания проводила испытания, связанные с отдельной проблемой, связанной с разрывом подушек безопасности на моделях BMW.
ОБНОВЛЕНИЕ 12 декабря, 4:10: Chrysler, Ford и Toyota расширили отзыв автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata. Подробнее читайте на нашей главной странице отзыва Takata.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.