Наш действующий чемпион среди минивэнов получил обновленную версию с более широкой колеей и новыми функциями для всей семьи.
На рынке минивэнов наступило захватывающее время — вау! — в этом году несколько крупных игроков модернизируют дизайн своих транспортных средств. Toyota недавно представила совершенно новую Sienna 2011 года, а теперь Honda вытащила Odyssey 2011 года из духовки, выпустив фотографии и информацию о фургоне, который поступит в продажу этой осенью.
Впервые мы увидели Odyssey 2011 года в концептуальной форме на автосалоне в Чикаго в этом году; как и в случае с большинством концептов Honda, серийная версия мало чем отличается. Решетка радиатора, которая на Accord Crosstour выглядит не иначе как кричаще, на самом деле здесь выглядит прилично, а оконная линия «молния» разбивает то, что в противном случае было бы большим количеством мягкого листового металла.
Но стиль отходит на второй план по сравнению с полезностью для покупателей минивэнов. Honda добавила 1.4 дюйма гусеницы по сравнению с предыдущей моделью, что рекламируется как увеличение устойчивости и пространства. Спереди новый Odyssey может похвастаться «лотком для носителей», который выдвигается из нижней части приборной панели для хранения мобильных телефонов и другой электроники. Под подносом находится «холодильник», в котором можно хранить до шести банок с напитками или четырех бутылок по 20 унций. Съемная центральная консоль, которая, по словам Honda, достаточно вместительна, чтобы проглотить кошельки, имеет подстаканники, предназначенные для крепления чего угодно, от банки Red Bull до очень большого напитка из фонтана. Есть также новые мягкие дверные панели и подлокотники.
Переходя ко второму ряду, два капитанских кресла имеют так называемый «широкий режим», при котором каждое из них смещается на два дюйма к дверям, создавая четыре дополнительных дюйма пространства для плеч для складного сиденья между ними. Широкий режим также позволяет закрепить три полноразмерных детских сиденья на втором ряду, в то время как среднее положение можно сдвинуть вперед для облегчения доступа к ребенку с передних сидений. Доступна новая развлекательная система с 16.2-дюймовым широкоэкранным дисплеем с возможностью разделения экрана на два источника, как у Toyota Sienna.
Задняя часть автобуса также просторнее, и Honda говорит, что трое взрослых поместятся с комфортом. Мы поверим этому, когда сядем в него; в то время как фургон стал шире, а пространство для ног в третьем ряду увеличилось на дюйм, трудно представить, чтобы трое взрослых оставались довольными дольше, чем требуется для пробежки Slurpee. Однако, когда они вернутся туда, у них будет доступ к входам HDMI и RCA, а также к розетке на 110 вольт. Конечно, третий ряд остается убираемым, а общее количество подстаканников составляет 15.
Honda Odyssey долгое время был нашим любимым минивэном, выходящим за рамки полезности и практичности, чтобы привнести в этот сегмент некое подобие удовольствия от вождения. Нам не терпится увидеть, продолжится ли роман, но большие тормоза и повышение устойчивости, которых мы ожидаем от более короткого (на 1.6 дюйма) и более широкого автомобиля, не помешают. Двигатель снова будет 3.5-литровым V-6 с трехрежимной деактивацией цилиндров, и Honda заявляет, что ожидает, что EPA вернет рейтинги 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Более подробная информация, включая другие отделки; Honda представила только топовую модель Touring Elite — скоро она появится.