Honda раскрывает свои планы по участию в гонке электромобилей

Однако с неохотой японский автопроизводитель, известный своими технологиями двигателей, присоединится к глобальному переходу на электромобили.

Honda Specialty EV спортивный автомобиль

  • Honda иногда характеризуется как компания, которая производит двигатели внутреннего сгорания и продает их в различных комплектациях. Это делает переход на аккумуляторные электромобили особой проблемой для Honda.
  • Немногие другие мировые автопроизводители, если таковые вообще имеются, продают продукты с двигателями внутреннего сгорания, начиная от внедорожников и заканчивая судовыми двигателями и стационарными генераторами. Еще 20 лет назад здесь продавались даже бензопилы.
  • В понедельник трое руководителей Honda обнародовали планы относительно ряда будущих автомобилей, которые подключаются к сети, а не заправляются топливом.

Honda представляет свой прогресс в области электрификации и трансформации бизнеса в будущем на пресс-конференции в апреле 2022 года.

Заголовок гласит, что Honda, которая сегодня продает ровно один электромобиль, Honda e, малолитражный автомобиль, не предлагаемый в Северной Америке, к 30 году выпустит 2030 электромобилей по всему миру. Их общий объем составит более 2 миллионов единиц из типичного годового объема продаж. Производство Хонды 5 млн. Имейте в виду, что это исходит от компании, которая ограничила производство своего автомобиля Fit EV до 1400 единиц и чей последующий среднеразмерный седан Clarity Electric был снят с рынка после того, как его запас хода в 89 миль, оцененный EPA, оказался неконкурентоспособным.

Токийский автосалон 2019

Среди этих 30 будущих электромобилей будут два «спортивных» электромобиля, один из которых станет преемником Acura NSX, который только что ушел с рынка. Ожидайте, однако, что основная часть новых электромобилей будет кроссовером, в соответствии с тенденцией мирового рынка.

Электромобили на ближнем горизонте

В Северной Америке Honda планирует работать с General Motors над двумя поколениями электромобилей. Сначала появятся два электрических внедорожника с аккумуляторными батареями: Honda Prologue и пока безымянная Acura, которые будут запущены в 2024 году. Silverado EV и многие другие автомобили. Но эти планы были известны уже давно.

Затем, на прошлой неделе, Honda и GM объявили, что они будут сотрудничать в создании нового поколения недорогих электромобилей большего объема, которые начнутся в 2027 году. Они будут использовать аккумуляторные элементы Ultium следующего поколения в меньших и более доступных моделях, чем даже компактные. такие автомобили, как кроссовер Chevrolet Equinox EV, который должен появиться в следующем году.

Читайте также:
Subaru WRX STI S207 получает больше мощности, выпуск ограничен 400 автомобилями. В Японии – Новости – Автомобиль и водитель

GM предоставит свои элементы Ultium для электромобилей Honda в Северной Америке, но японская компания заявляет, что также «изучает» совместное предприятие по производству элементов, в которое не входит GM. Honda также заявила, что создаст малосерийную пилотную линию для твердотельных аккумуляторных элементов, несомненно, в Японии, а демонстрационное производство запланировано на весну 2024 года.

Руководители не говорили о недавно объявленном совместном предприятии с Sony, которое, как ожидается, приведет к созданию нового электромобиля к 2025 году, или о том, как этот автомобиль вписывается в эти планы.

Honda представляет свой прогресс в области электрификации и трансформации бизнеса в будущем на пресс-конференции в апреле 2022 года.

Дома сначала крошечные электромобили

На своем домашнем рынке в Японии Honda запустит электромобили на другом конце шкалы: класс kei, или миникары, чрезвычайно популярные там, но редко продаваемые в больших объемах где-либо еще. Во-первых, это будет мини-электромобиль для коммерческого использования, вероятно, кей-фургон, по цене 1 миллион иен (8000 долларов). За ним последует множество других моделей для личного пользования, включая мини-внедорожники.

В Китае, который на сегодняшний день является ведущим мировым рынком электромобилей, к 10 году Honda представит 2027 новых моделей электромобилей, которые будут производиться на специализированных заводах в Гуанчжоу и Ухане. Как ни странно, европейские рынки вообще не упоминались в пресс-материалах Honda.

Технологии, лежащие в основе этих различных автомобилей, не уточняются, но компания отмечает, что расширит использование «Honda e: Architecture», которая сейчас используется для Honda e, на другие автомобили. Эта платформа для электромобилей сочетает в себе аппаратное и программное обеспечение, что является еще одной частью масштабной реструктуризации компании.

Honda заявила, что будет «стремиться трансформировать» свой бизнес от продажи «единоразового оборудования» (имеется в виду автомобили) к «постоянному» бизнесу, в котором она предлагает «различные услуги и ценности» клиентам после продажи. По сути, это означает, что Honda надеется получить столько же денег от взимания платы за услуги и функции, сколько и от продажи автомобилей, в которых они предлагаются.

Один гипотетический пример: нужны определенные функции безопасности или навигации? Раньше вы покупали их в составе автомобиля; теперь вы будете платить за них ежемесячно или ежегодно. Хонда здесь не одна. Большинство других производителей с жадностью наблюдают за ежемесячной платой, получаемой поставщиками контента, производителями устройств и другими. Хонда просто говорит об этом немного откровеннее.

Читайте также:
Витрины с C/D: автомобили, которые преобразят неэнтузиастов

Это изображение

Honda и Toyota: отстающие электромобили, сторонники водорода

Объявление Honda об электромобилях последовало за аналогичной презентацией Toyota всего четыре месяца назад. Обе компании исторически были одними из самых стойких сторонников автомобилей на водородных топливных элементах в качестве предпочтительной технологии с нулевым уровнем выбросов (к 2035 году или около того) и одними из самых громких сторонников автомобилей, которые подключаются к сети.

Но сегодня в мире насчитывается, возможно, 30,000 35,000 или 10 2 HFCV на дорогах по сравнению с более чем XNUMX миллионами электромобилей, и только в этом году будет добавлено еще XNUMX миллиона электромобилей. Между тем, водород сталкивается с огромными препятствиями в качестве топлива для автомобилей личного пользования.

Таким образом, для того, чтобы Honda оставалась верной своему 10-летнему лозунгу «Голубое небо для наших детей» в качестве крайнего срока для значимых бочек для борьбы с изменением климата, у компании не было другого выбора, кроме электромобилей. Это единственный способ предложить продукты, которые соответствуют целям различных стран по продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 или 2035 году.

Компания явно выделяет значительный капитал на эти переходы. Он пообещал, что 5 триллионов иен (40 миллиардов долларов) пойдут на электрификацию и программные технологии в течение следующих 10 лет из общего бюджета на исследования и разработки в размере 8 триллионов иен (64 миллиарда долларов) на этот период.

Обратите внимание, однако, что «электрификация» не означает электромобили. Это означает любое транспортное средство с электродвигателем в любом месте трансмиссии. Для Honda это, вероятно, означает гораздо большие объемы обычных гибридных автомобилей в ближайшей и среднесрочной перспективе, а также, вероятно, больше подключаемых гибридных моделей. В этом отношении он очень перекликается с планами признанного мирового лидера в области гибридов Toyota.

Обязательства Honda на 10 лет сопоставимы с обязательствами Toyota и General Motors в размере 35 миллиардов долларов к 2030 году. Она производит вдвое меньше автомобилей, чем Toyota, поэтому ее более осторожное партнерство с GM для Северной Америки имеет смысл.

Читайте также:
Цена Volkswagen Golf SportWagen 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

Но Honda пришлось выступить со своими собственными планами перед лицом аналогичных обещаний других мировых производителей. На первом месте Volkswagen с 59 миллиардами долларов, за ним следует банда с 35 миллиардами долларов — Toyota, GM и Stellantis — и чуть позади Ford с 30 миллиардами долларов. Nissan, заметный пионер электромобилей со своим Leaf 2011 года (который только что был настроен на 13-й модельный год!), отстает от 19 миллиардов долларов, но у него как у компании есть более серьезные проблемы, которые нужно решать прямо сейчас, чем электромобили.

Однако отметим, что, хотя Honda кивнула на электрификацию своих мотоциклов посредством стандартизированной замены аккумуляторов, она ничего не сказала о планах по генераторам, квадроциклам или самолетам. Без сомнения, это будет другая презентация.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: