Honda поддерживает законопроект, требующий от владельцев автомобилей выполнять отзывный ремонт – Новости – Автомобиль и водитель

дем. Сенаторы провели пресс-конференцию. О повышении минимальной заработной платы для малого бизнеса

Ральф Нейдер и Honda поддержали новый законопроект, требующий от всех владельцев автомобилей ремонтировать отозванные автомобили.

В случае подписания закон, представленный в понедельник сенатором Эдом Марки (штат Массачусетс, вверху слева) и поддержанный сенатором Ричардом Блюменталем (штат Коннектикут), будет поощрять штаты во время регистрации нового транспортного средства или продление, чтобы каждый мог завершить любой открытый отзыв своих автомобилей. Это также заставит DMV прикреплять конкретную информацию об отзыве к каждому уведомлению о продлении по почте, чтобы напомнить людям, что, если они не исправят дефекты, они не будут зарегистрированы. От штатов не требовалось бы требовать отзыва ремонтных работ, но, как и в случае с федеральными ограничениями на содержание алкоголя в крови, любой, кто откажется, увидит, как их часть федеральных дорожных долларов внезапно уменьшится, в данном случае на пять процентов. Honda и Центр автомобильной безопасности Надера входят в число нескольких групп, поддерживающих законопроект под названием «Ремонт каждой машины во избежание гибели людей» или «ОТЗЫВ».

Причина, по словам Марки, заключается в том, чтобы поймать треть всех отозванных автомобилей, которые никогда не ремонтируются, особенно старые автомобили, которые сменили двух или более владельцев. Много раз уведомления об отзыве выбрасывались — только недавно рассылки получили унифицированный, привлекающий внимание дизайн — или полностью пропускались почтовой службой из-за смены адреса или забывчивости членов семьи. В августе Национальная администрация безопасности дорожного движения представила свой первый инструмент поиска VIN, позволяющий любому найти незавершенный ремонт автомобиля, но мало кто знает о его существовании.

«Наша цель — достичь 100-процентного уровня ремонта при каждом отзыве, чтобы предотвратить травмы и спасти жизни, и этот закон поможет достичь этого», — заявил Рик Шостек, исполнительный вице-президент Honda North America. Шостек также был соавтором редакционной статьи, опубликованной в Automotive News со Стефани Эрдман, владелицей Civic 2002 года выпуска, которая получила серьезные травмы в результате разрыва подушки безопасности Takata. И Эрдман, и Шостек дали показания в ноябре на слушаниях комитета Сената, расследовавших неисправные подушки безопасности Takata и роль Honda в этой проблеме.

Читайте также:
Rolls-Royce делает все возможное для Ghost Zenith, поскольку производство заканчивается

Сенат проводит слушания по дефектам подушек безопасности Takata и отзывает их

Стефани Эрдман из Дестина, штат Флорида, дает показания на слушаниях в Сенате 20 ноября о своих травмах, полученных в прошлом году в результате взрыва подушки безопасности Takata в ее Honda Civic.

Законопроект позволяет владельцам автомобилей откладывать ремонт, если они не будут своевременно уведомлены своим DMV, если запчасти недоступны или если они могут найти другую уважительную причину, и в этом случае им может быть предоставлено временное 60-. дневная регистрация. В целом законопроект Марки является восьмым законодательным актом, связанным с отзывом автомобилей, с тех пор, как в начале прошлого года GM признался в сокрытии неисправных выключателей зажигания. Наряду с более широким законом о транспорте различные законопроекты будут запрещать компаниям по аренде автомобилей арендовать неотремонтированные автомобили, устанавливать более высокие штрафы NHTSA, увеличивать финансирование NHTSA, налагать тюремное заключение на руководителей автомобильных компаний и вознаграждать разоблачителей отрасли.

Поддержка Хонды может быть расценена как попытка избежать возможных репрессий со стороны федерального правительства, поскольку Министерство юстиции сейчас ведет дела против General Motors и успешно завершило дело против Toyota. В январе правительство оштрафовало Honda на 70 миллионов долларов за сокрытие данных об авариях и дефектах от NHTSA. Honda списала это на плохую подготовку и ведение записей. Отдельно в отношении Takata, утверждения бывших сотрудников Takata утверждают, что Honda знала о дефектах ее подушек безопасности, стреляющих осколками, начиная с 2004 года, за четыре года до первоначального отзыва автомобилей автопроизводителем. Все шесть зарегистрированных смертей, связанных с Takata, произошли в автомобилях Honda, и компания не была полностью прозрачна в отношении серьезности проблемы, когда ее автомобили были впервые отозваны в 2008 году.

Тем не менее, одна явная дыра, которую законопроект не закрывает, — это 10-летнее окно для бесплатного ремонта. Как только оригинальному уведомлению об отзыве производителя исполнится десять лет, платить по счету должен владелец, а не производитель. Несмотря на то, что в большинстве штатов больше не требуется физический осмотр, хотя смещенное рулевое управление, болтающиеся части кузова и изношенные шины, безусловно, представляют собой проблемы с безопасностью, водителям старых автомобилей следует подумать о том, чтобы откладывать дополнительные деньги на ремонт.

Читайте также:
Jeep Grand Wagoneer 2019 года шпионили – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: