Honda Pilot 2019 года выглядит круче и едет лучше

Honda пересматривает свой внедорожник, делая его менее похожим на минивэн и более прочным.

2019 Honda Pilot

Мы не знали, что Honda еще не знала, что ее трехрядный кроссовер Pilot очень похож на минивэн. У большинства сотрудников Honda, с которыми мы встречались на протяжении многих лет, глаза функционируют. Но, видимо, наш (и, предположительно, многих других) постоянный рефрен о том, что Пилот выглядит как мамочка-мобиль, задел.

Ну не более того, бако! Посмотрите на пластиковые крышки переднего и заднего бампера Pilot 2019 года, которые теперь частично окрашены в серебристый цвет, чтобы намекнуть на наличие защитных пластин. Ты знаешь, где ты найдешь защитные пластины? На настоящем внедорожнике. У минивэна не было бы противоскользящих пластин, не так ли? Нет, не будет. Даже те, которые не являются настоящими противоскользящими пластинами. И компания изменила старую переднюю решетку, которая напоминала минивэн Odyssey, в надежде создать вид крутого парня с квадратной челюстью. То, что новая решетка очень похожа на седан Accord, мы не собираемся комментировать. Наконец, компания переместила фонари заднего хода с крышки заднего бампера в блоки задних фонарей. Мы не уверены, было ли это частью попытки сделать Pilot менее похожим на минивэн или компании просто понравилось.

Все это делает его более похожим на внедорожник? Ну, не совсем так. Но мы понимаем, что находимся на шаткой почве, высмеивая Honda за попытку сделать Pilot жестче после критики компании за то, как не прочным он выглядел раньше. Мы застряли между пренебрежительным отношением к глупой игре-переодеванию, заключающейся в том, чтобы замаскировать совершенно хороший семейный автомобиль под что-то крутое, и осознанием того, что текущая рыночная реальность требует этого. «Люди покупают эти автомобили из-за их имиджа», — сказал представитель Honda с оттенком покорности в голосе.

Больше, чем глубина кожи

Но это не только показуха. Хонда фактически устранила некоторые невизуальные недостатки Pilot. Мы неоднократно жаловались на поставляемую ZF девятиступенчатую автоматическую коробку передач в топовых моделях Touring и Elite (младшие модели получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач) с тех пор, как в 2016 г. Испытание на 40,000 XNUMX миль. Коробка передач медленно переключалась на пониженную передачу, из-за чего относительно быстрый автомобиль для своего класса казался немного вялым и отдаленным. Что ж, девятиступенчатая коробка передач была переработана как механически, так и в электронном виде, чтобы стать более отзывчивой. И это работает. Задержка при переключении на более низкую передачу больше не бросается в глаза, а трансмиссия теперь запрограммирована на запуск на второй передаче при нормальных обстоятельствах, что делает начальное нажатие дроссельной заслонки более плавным, чем при ускорении через короткую первую передачу. Honda также обратила внимание на грубую и непостоянную систему запуска/остановки Pilot, еще одну из наших жалоб. При перезапуске меньше задержки, которая происходит, как только вы начинаете отпускать педаль тормоза. Удивительно, как сильно даже небольшое сокращение времени может повлиять на ваше восприятие реакции.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Porsche 2017 Boxster S 718 года: подведение итогов пробега в 40,000 XNUMX миль

Как и в некоторых других недавно обновленных моделях, Honda впервые в этом поколении снабдила Pilot физической ручкой регулировки громкости, которая является частью пакета информационно-развлекательных и измерительных приборов, перенесенных из минивэна Odyssey. Это по-прежнему не самая интуитивная информационно-развлекательная система, но она менее сбивает с толку и не так болезненно медленно реагирует, как предыдущее устройство. Также от минивэна компании унаследована система CabinTalk, которая позволяет пассажирам переднего ряда ругать пассажиров второго и третьего рядов по внутренней связи, даже приостанавливая воспроизведение любого видео на развлекательной системе для задних сидений. Если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя пилотом авиалайнера (или минивэна Odyssey), это ваш шанс. Говоря о авиалайнерах (и минивэнах), развлекательная система Pilot 2019 для пассажиров задних сидений теперь включает кукольную тематику «Насколько дальше?» приложение, которое отображает время и расстояние до пункта назначения в виде трекера полетов. Кроме того, теперь доступны беспроводная зарядка телефона и подключение к сети Wi-Fi 4G LTE.

Наконец, Honda сделала набор систем помощи водителю Honda Sensing стандартным для всех версий Pilot. В большинстве случаев цены немного выросли по сравнению с прошлогодней моделью. Самая дешевая итерация, переднеприводный LX за 32,445 49,015 долларов, и самая дорогая, полноприводная Elite за 550 2018 долларов, стоят на XNUMX долларов дороже по сравнению с версиями XNUMX года. Но Honda отмечает, что модели EX, которые теперь входят в стандартную комплектацию Honda Sensing, почти идентичны ценам прошлогоднего EX, когда они оснащены опциональной Honda Sensing. Итак, вот что.

Неизменными — и не очень нуждающимися в улучшении — являются 280-сильный 3.5-литровый V-6 Pilot и опциональная система полного привода i-VTM4 по требованию, последняя из которых стоит 1900 долларов во всех комплектациях, кроме элита, где это стандартно. Восхитительная экономия топлива Pilot (22 мили на галлон в сочетании с полноприводными моделями с девятью скоростями, на которых мы ездили) остается такой же, как и раньше.

Pilot 2019 года — это немного лучший автомобиль, чем тот, который он заменяет, он устраняет некоторые из наиболее раздражающих недостатков модели. Он остается надежным семейным автомобилем. Просто будьте осторожны, называя его суррогатным минивэном, когда вокруг люди из Honda.

Читайте также:
Испытанный Ford Fiesta ST 2014 года: это вечеринка, все в порядке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, передне- или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
LX, 32,445 35,325 долларов; EX, 38,755 43,515 долларов США; EX-L, 49,015 XNUMX долларов США; Туринг, XNUMX XNUMX долларов; Элита, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 212 куб. дюймов, 3471 куб.см
МОЩНОСТЬ: 280 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
МОМЕНТ: 262 фунт-фут @ 4700 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат, 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
расстояние между осями: 111.0 д
Длина: 196.5 д
ШИРИНА: 78.6 д ВЫСОТА: 70.6 д
ПАССАЖИРСКИЙ ОБЪЕМ: 151–152 куб. Футов
ОБЪЕМ ГРУЗОВ: 17 куб. Футов
СОБСТВЕННАЯ ВЕС (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ): 4100–4350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.0–6.2 с.
От нуля до 100 миль в час: 16.7–17.0 с.
¼ мили стоя: 14.6–14.8 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Combined/city/highway: 21–23/18–20/26–27 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: