Honda Passport 2019 — совершенно новый двухрядный среднеразмерный кроссовер

Honda делает кроссовер Pilot более коротким и авантюрным, используя старое имя.

Александр Стоклоса Опубликовано: 6 декабря 2018 г.

Honda Passport 2019 года

UPDATE 12 / 5 / 18: Производство Passport 2019 началось сегодня в Линкольне, штат Алабама. По словам Honda, он будет доступен в дилерских центрах в начале 2019 года, но цены еще не объявлены. Не ожидайте, что Passport будет стоить намного меньше, чем Pilot LX за 32,445 XNUMX долларов, если вообще будет стоить, учитывая его более высокий уровень стандартного оборудования.

В этом году Honda получит новый штамп в своем — кхм — паспорте. Назначения? Конечно, больше продаж кроссоверов за счет выпуска совершенно нового внедорожника Passport на заводе в Линкольне, штат Алабама. Воскрешая имя, которое в последний раз использовалось для внедорожника Isuzu-cum-Honda два десятилетия назад, Passport представляет собой двухрядный кроссовер среднего размера, который заполняет пустоту в линейке Honda между компактным CR-V и трехрядным Pilot.

Passport больше похож на Pilot, чем на CR-V, хотя и напоминает Subaru Forester второго поколения в маске Pilot. Этот задорный, знакомый рост не случаен. Ориентируясь на популярные двухрядные модели, такие как Ford Edge, Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee, Passport избегает стильных образов первых двух конкурентов, ориентированных на дорогу, вместо этого подражая авантюрному внедорожному джипу. дееспособный образ. Стиль Passport представляет собой набор блочных форм, черной пластиковой облицовки и (немного) более массивных шин, чем у рыхлого, выпуклого Pilot.

Не говоря уже о шустрых вещах, Passport — это не более чем усеченный Pilot. У двух внедорожников общая колесная база 111.0 дюймов, и Honda просто укоротила Pilot на 6.5 дюймов в длину (в основном за счет заднего свеса) и убрала сиденья третьего ряда. Эти изменения, наряду с уникальным дизайном задней части, больше всего отличают Passport от Pilot.

Хонда хочет, чтобы вы поверили, что внедорожные качества — еще один отличительный фактор. Мы более скептически относимся к этому. Конечно, у Passport немного больший дорожный просвет, чем у Pilot — 7.8 дюйма у переднеприводной модели против 7.3 дюйма у Pilot — наряду с более благоприятными углами въезда и съезда (показатели крутизны препятствий, на которые он может ползти). туда или обратно, не царапая кузов) и стандартные 20-дюймовые колеса. Но Passport — это просто автомобильный кроссовер, в отличие от оригинального Passport с прочным кузовом на раме. Полный привод даже не входит в стандартную комплектацию, а дополнительная система Passport такая же, как у Pilot и похожего по механике пикапа Ridgeline. Эта система полного привода, получившая название i-VTM4 (интеллектуальное управление переменным крутящим моментом), имеет настройки привода «Нормальный», «Песок», «Снег» и «Грязь» и способна направлять крутящий момент с помощью тормозов без дополнительных затрат, веса или сложности дифференциала с вектором крутящего момента. Двухступенчатой ​​раздаточной коробки, как на Jeep Grand Cherokee, нет, а шины всесезонные, а не вездеходные. Мы воздержимся от окончательного решения, пока не испытаем Passport на бездорожье для себя, но, честно говоря, идея о том, что любой Passport 2019 года будет пойман в погоне за Grand Cherokees по козьим тропам, является предметом лихорадочных мечтаний специалистов по маркетингу Honda.

Читайте также:
Мы говорим о Porsche 911 Cabriolet, AMG GT R, Jaguar F-Type R и Mazda 6

Этот автомобиль представляет собой двухрядный Pilot под другим именем. Оба имеют 280-сильный 3.5-литровый V-6, хотя Passport получает только девятиступенчатую автоматическую коробку передач Pilot высшего уровня. На практическом уровне ассоциация Pilot — отличная новость. Passport вмещает почти столько же вещей, сколько и его старший брат, уступая Pilot всего шесть кубических футов грузового пространства за сиденьями второго ряда и шесть кубов за сиденьями первого ряда. Его 41 кубический фут грузового пространства (78 со сложенными сиденьями второго ряда) сокрушает вместимость Jeep Grand Cherokee 36 и 68 кубических футов, а также 39 и 73 Ford Edge.

Сядьте на передние сиденья Passport, и вы готовы поклясться, что находитесь в Pilot. Приборная панель, рулевое колесо и центральная консоль точно такие же, как у Pilot. Информационно-развлекательная система Honda с сенсорным экраном Penance Tour 2018 года продолжается, поскольку компания очень, очень хочет, чтобы вы знали, что дополнительный 8.0-дюймовый сенсорный экран Passport с Apple CarPlay и Android Auto поддерживается физической ручкой громкости, а не раздражающе суетливым емкостным ползунком, который Honda милосердно отправлен на ферму в северной части штата. В базовых моделях Passport Sport используется меньший по размеру несенсорный радиоприемник, который добавляет в микс физическую ручку настройки, как и Ridgeline начального уровня.

Помимо комплектации Sport, Honda предложит Passport в комплектациях EX-L, Touring и Elite. Первые три стандартно поставляются с передним приводом, а Elite высшего уровня получает стандартный полный привод. Другие отличия включают размер шин: Sport и EX-L ездят на шинах 245/55R-20, а Touring и Elite используют резину 265/45R-20. Каждый Passport получает набор функций активной безопасности Honda Sensing, в который входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления. Полностью светодиодное внешнее освещение также входит в стандартную комплектацию, наряду с кнопочным запуском, бесключевым доступом, трехзонным климат-контролем и аудиосистемой мощностью 215 Вт с шестью динамиками и сабвуфером.

Переход на более высокие уровни отделки салона приносит более мощную звуковую систему, дополнительные средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон и датчики парковки, бортовое соединение для передачи данных с точкой доступа Wi-Fi, кожаные сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, индуктивная зарядка телефона, люк на крыше. , и более. Покупатели могут рассчитывать на множество аксессуаров на выбор, включая тематические пакеты Adventure и Urban. (Снаряжение Adventure, включая багажник на крышу и корзину, боковые подножки и черные колеса, изображено в галерее.) Цены будут объявлены позже, но не ожидайте, что Passport будет стоить намного меньше, чем Pilot LX за 32,445 XNUMX долларов, если вообще будет стоить. , учитывая его более высокий уровень стандартного оборудования.

Читайте также:
Видео: мы протестировали Toyota Sienna Hybrid, проехав более 40,000 XNUMX миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: