Honda Passport 2019: более быстрый и короткий пилот

Когда производители автомобилей представляют новую модель, можно ожидать, что она будет совершенно новой. Хотя Honda Passport 2019 года знаменует собой возрождение названия модели, которое Honda в последний раз использовала 16 лет назад на мягком внедорожнике, который на самом деле был Isuzu Rodeo, его настоящая миссия состоит в том, чтобы преодолеть разрыв в линейке Honda между компактным CR- V и трехрядный Pilot.

Этот «совершенно новый» Passport механически идентичен своему коллеге по конюшне Pilot, только короче и без заднего многоместного сиденья. Это не плохо, если не совсем ново. Мотивация исходит от вездесущего 280-литрового двигателя V-3.5 SOHC мощностью 6 л.с. Нажмите на педаль акселератора, и i-VTEC действительно сработает. Единственная доступная трансмиссия — это недавно обновленная девятиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF. Теперь он переключается на пониженную передачу немного быстрее, но мы чувствуем, что в «коробке» все еще есть более четкий щелчок. Даже с поглощающей кислород мощностью «Юты», комбинация силового агрегата показалась более чем адекватной для Passport, который при весе 4265 фунтов для модели Elite, которую мы тестировали, всего на 35 фунтов легче, чем аналогично оснащенный Pilot. Паспорту требуется всего 5.8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что на 0.2 секунды быстрее, чем у его старшего брата, и на полсекунды впереди совершенно нового и более мощного Chevrolet Blazer RS.

В интересах эффективности мельница V-6 может отключать три цилиндра, а задний карданный вал отсоединяется при небольшой нагрузке, когда крутящий момент для привода задних колес не требуется. Экономия топлива Passport падает примерно в середине пакета, достигая комбинированной оценки EPA в 22 мили на галлон в переднеприводных моделях и 21 миля на галлон в полноприводных моделях. Когда до предела дошел долин Южной Калифорнии, Passport показал невпечатляющие 17 миль на галлон. Мы ожидаем, что это число увеличится при более сдержанном вождении.

Tough Guy

Honda быстро расхваливает внедорожные качества Passport, и этот аргумент может нести в себе тонкий, нарезанный деликатесом кусок мяса. Нашим тестовым автомобилем была топовая комплектация Elite со стандартным полным приводом (это вариант за 1900 долларов в меньших комплектациях). Хотя серьезные фанатики бездорожья заметят, что у Passport отсутствуют какие-либо защитные пластины, защищающие днище, дорожный просвет AWD Passport 8.1 дюйма (у моделей с передним приводом клиренс 7.5 дюйма) достигается за счет использования более высоких пружин.

Читайте также:
2016 Nissan Maxima First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Улучшенные углы расчистки объектов (въезд, отрыв и выезд) обеспечивают большую способность преодолевать скалы, чем это может понадобиться владельцам Passport, и грузовик доказал свою способность к легким поездкам по бездорожью по менее проторенным тропам Моава. При оснащении полным приводом интеллектуальная система управления переменным крутящим моментом (i-VTM4) имеет настройки режимов движения «Нормальный», «Песок», «Снег» и «Грязь», которые мастерски перенаправляют крутящий момент на те колеса, которые в нем нуждаются. Система i-VTM4 также обеспечивает реальную векторизацию крутящего момента через задний дифференциал, а не через тормозную систему, что позволяет при необходимости направлять 100 процентов крутящего момента, направленного на заднюю ось, на любое заднее колесо. Все модели Passport поставляются с 20-дюймовыми колесами, а резина 265/45R-20 Continental CrossContact LX Sport на моделях Elite, на которых мы ездили, с относительной легкостью покоряла песок, грязь, лед и разбитую скалу, хотя они, возможно, не самого идеального размера. для серьезных приключений по бездорожью. (На модели Sport и EX-L установлены шины размером 245/50R-20.) Колеса выглядят красиво, но при движении на умеренной скорости на неровной местности ощущается некоторая тряска. Одно упущение, учитывая акцент Honda на внедорожных возможностях, заключается в том, что Passport не хватает контроля на спуске с холма. К счастью, педаль тормоза твердая, а характеристики адекватны для его класса: для остановки со скорости 181 миль в час требуется 70 метр.

На асфальте Passport ведет себя как Pilot. Немного более быстрое передаточное отношение рулевой рейки по-прежнему кажется вялым вне центра и легким как перышко от упора до упора, но движения точны. И просто невозможно скрыть возвышающийся центр тяжести Honda во время быстрых переходов. Пробираться с паспортом по извилистым каньонам — все равно, что играть в автомобильную дженгу. Хотя его скромного наклона кузова было недостаточно, чтобы удержать нас от проталкивания его в поворотах, боковое сцепление в 0.78 г далеко не замечательно и ограничено навязчивой системой контроля устойчивости.

Как и Ridgeline и Pilot, переднеприводные модели Passport рассчитаны на буксировку 3500 фунтов, а полноприводные модели способны буксировать 5000 фунтов, но только после установки нескольких аксессуаров, установленных дилером, включая сцепное устройство для прицепа (360 долларов США). Жгут проводов (225 долларов США) и охладитель трансмиссии (385 долларов США) добавляются, что открывает максимальный рейтинг буксировки.

Читайте также:
2019 Kia Sorento — обновленный трехрядный внедорожник

Видя двойное

С переднего сиденья приборная панель, рулевое колесо и центральная консоль напоминают Pilot, потому что они общие. Передние кресла и соответствующие им подлокотники обеспечивают высокий уровень комфорта. Нижняя часть заднего сиденья скользит вперед и назад, а спинка наклоняется, поэтому она одинаково удобна. Квадратный интерьер Passport является благом для грузового объема, он может похвастаться обильными 78 кубическими футами со сложенными задними сиденьями и 41 кубическим футом с вертикальными сиденьями. Под задним полом грузового отсека также имеется достаточно места для хранения вещей.

Passport Sport базового уровня стоит от 33,035 37,455 долларов и включает в себя светодиодное освещение по всем четырем углам, дистанционный запуск и небольшой информационно-развлекательный экран. Комплектация EX-L за 8.0 40,325 долларов добавляет 44,725-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, кожаную обивку и заднюю дверь с электроприводом. За 45,695 XNUMX долларов в комплектации Touring добавляются боковые задние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше, а также передние и задние датчики парковки. Базовая цена нашего протестированного Elite в XNUMX XNUMX долларов включает вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом и индукционную зарядку телефона. С вышеупомянутым буксировочным оборудованием цена на момент тестирования составляет XNUMX XNUMX долларов. Все модели Passport оснащены стандартной системой Honda Sensing, множеством электронных систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения.

Визуально Passport сочетает в себе элементы пикапа Honda Ridgeline и Pilot. Его передняя панель выглядит (немного) более агрессивно, чем у этой пары, а задняя часть отличается. Кузов двухрядного Passport на 6.5 дюйма короче, чем у трехрядного Pilot, несмотря на то, что полноприводные модели имеют ту же 111.0-дюймовую колесную базу (переднеприводные модели имеют немного более короткую колесную базу). Назвать его «совершенно новым» может быть довольно великодушно, но Honda Passport 2019 года определенно выполняет свою миссию — и, безусловно, должен удовлетворять казну Honda — как способную и практичную золотую середину в основной линейке кроссоверов Honda.

Читайте также:
Протестировано: VW Jetta GLI 2022 года доказывает, что VW по-прежнему заботится о водителях

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Honda Passport Элитный полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
45,695 44,725 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
212 куб. дюймов, 3471 куб.см
Питания
280 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 4700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 265/45R-20 104H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.9 дюйма
Продолжительность: 190.5 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 72.2 в
Пассажирский объем: 115 куб. футов
Объем груза: 41 куб футов
Снаряженная масса: 4265 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 20.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.5 с.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.78 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: