В то время как большинство автомобилей, отозванных из-за потенциально опасных срабатываний подушек безопасности Takata, относятся к модели 2011 модельного года и ранее, GM недавно отозвала 395 автомобилей из-за «подозрительной партии» боковых подушек безопасности, установленных на сиденьях. А теперь Honda отзывает избранную группу автомобилей CR-V 2016 года из-за потенциальной проблемы с газогенератором передней подушки безопасности водителя.
Из отчета об отзыве НАБДД: «Текущая гипотеза дефекта заключается в том, что газогенератор подушки безопасности, содержащийся в модуле передней подушки безопасности водителя, мог быть неправильно отштампован и/или содержать дефект материала, используемого для изготовления металлического корпуса газогенератора подушки безопасности, что в случае срабатывания подушки безопасности, может привести к отделению компонентов газогенератора.
«Если компоненты инфлятора отделятся, металлические фрагменты могут пройти через материал подушки безопасности, что может привести к травмам или гибели пассажиров автомобиля».
По состоянию на 26 октября Honda не получала никаких претензий по гарантии или заявлений о травмах, связанных с отзывом. Он распространяется на конкретную партию инфляторов Takata, установка которых была ограничена 515 CR-V. Владельцы CR-V могут ввести здесь свой VIN, чтобы проверить, не затронут ли их автомобиль.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.