Honda отказывается от нескольких гибридов в пользу новой модели с автономным подключаемым модулем

Компания Honda объявила сегодня о прекращении производства моделей Civic Natural Gas и Civic с гибридными двигателями, замена которых не планируется. Однако эта безобидная небольшая новость предвещает гораздо более масштабный сдвиг в стратегии Honda в отношении электрифицированных автомобилей. Компания намерена предлагать меньше обычных электрифицированных автомобилей и больше специализированных высокоэффективных продуктов, таких как новая автономная гибридная модель с подключаемым модулем, электромобиль с полным аккумулятором и автомобиль на водородных топливных элементах.

В последнее десятилетие Honda продавала гибридные версии Civic и Accord, а также гибридные модели Insight и CR-Z. В связи с тем, что Insight был убит в прошлом году, тихая кончина Fit EV, CR-Z увядает (и, вероятно, будет заменен спортивным купе с турбонаддувом, работающим только на бензине), а теперь устранение гибрида Civic оставляет только Accord гибрид и подключаемый гибрид. Но и они уходят; выпуск подключаемого модуля прекращается навсегда, в то время как у обычного гибрида Accord делается перерыв в один модельный год, в то время как производство переносится в Японию, а умная гибридная трансмиссия седана улучшается. Он вернется как модель 2017 года. (С другой стороны, Civic, работающий на природном газе, подвергается эвтаназии в ответ на сокращение спроса, вызванное ростом цен на природный газ и недостаточной заправочной инфраструктурой). электрифицированных товаров и взлома, на самом деле он создает пространство, позволяющее сиять его новому автономному подключаемому гибриду.

гибрид хонда аккорд 2014 года

Обычный гибрид Accord (показана модель 2014 года) вернется в 2017 году. Однако модель с подключаемым модулем просто мертва.

Во время пресс-конференции, на которой исполнительный вице-президент Honda North American Джон Мендель изложил все эти гибридные планы, не было сделано ни одного упоминания о Toyota Prius. Ни о Шевроле Вольте не упоминалось. Но с таким количеством ссылок на то, что новый подключаемый модуль Honda является «автономной» или «выделенной» моделью, довольно очевидно, что Honda планирует создать либо подключаемый модуль Prius, либо конкурента Volt. (Без сомнения, компания надеется, что ей удастся добиться успеха там, где последний Insight так резко потерпел неудачу.) Также ясно, что при нынешних ценах на бензин Honda видит некоторую логику в том, чтобы сократить количество гибридов до минимума и больше полагаться на электрифицированный автомобиль с ореолом для зеленого кредита. Если бы плагин принял стиль красивой концепции топливных элементов FCV, показанной в начале этого поста, он бы очень хорошо позаботился об этом, но нет подтверждения, как будет выглядеть автомобиль или какие технологии он будет использовать. пакет. Пребывание гибрида Accord, вероятно, больше связано с тем, что рынок гибридных седанов среднего размера переполнен, как никогда, чем что-либо еще.

Читайте также:
2017 Ford F-150 Raptor фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Ожидайте увидеть новый подключаемый гибрид к 2018 году, а автомобиль на топливных элементах (FCV) появится на рынке в следующем году. Полностью электрическая модель на данный момент является загадкой, но ожидайте, что она тоже появится в ближайшие несколько лет. Хотя все эти гибридные разговоры немного скучны, перетасовка электрификации в Honda также имеет последствия для производительности. Меньшее количество гибридов окажет давление на Honda, что увеличит общую экономию топлива для ее обычных газовых моделей. Автопроизводитель решает эту проблему с помощью турбонаддува, начиная с этой осени с Civic следующего поколения.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: