Honda отказывается от LaneWatch в пользу мониторинга слепых зон

Зеркало заднего вида, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Автомобиль, Зеркало, Автозапчасти, Вид транспорта, Автомобиль, Автомобильное освещение, Автомобильный экстерьер,

Семь лет назад установка пары радарных датчиков в задний бампер автомобиля обходилась значительно дороже, чем сегодня. Поэтому Honda разработала разумную альтернативу мониторингу слепых зон, установив вторую резервную камеру на правое зеркало и накладывая видеопоток на экран информационно-развлекательной системы всякий раз, когда водитель щелкает правым указателем поворота. LaneWatch был и остается доступным средством для проверки вашей шестерки. Но даже Honda больше не так уверена.

На встрече с New England Motor Press Association старший менеджер по продукции Гэри Робинсон сказал, что Honda сосредоточится на «традиционных» системах мониторинга слепых зон и откажется от LaneWatch в будущих моделях. Honda молчала об удалении LaneWatch из текущего Accord — он дебютировал, когда предыдущий Accord был запущен в 2013 году — и из обновленного Pilot 2019 года. Почти каждая новая Honda, представленная за последние два года, отказалась от LaneWatch. В настоящее время его предлагают всего шесть моделей: Civic, Clarity, Fit, HR-V, Insight и Ridgeline. И когда эти модели претерпят редизайн, LaneWatch, скорее всего, больше не будет существовать.

Робинсон сказал, что покупатели приняли мигающие предупреждения о мониторинге слепых зон теперь, когда эта функция распространилась по всему рынку. В 2016 году мы обнаружили, что из более чем 350 новых автомобилей в продаже 59 процентов предлагали эту функцию. К концу 2018 года, по данным Consumer Reports, что увеличилось до 85 процентов. Стоимость по-прежнему является препятствием — только около 15 процентов новых автомобилей делают мониторинг слепых зон стандартом, и это, как правило, автомобили класса люкс. Получение этого может добавить несколько сотен долларов за автомобиль.

Электроника, Мультимедиа, Камеры и оптика, Технологии, Электронное устройство, Камера, Экран, Дисплей, Гаджет, GPS-навигатор,

Система Honda LaneWatch, для сравнения, использует цветную видеокамеру и не требует дорогих датчиков или дополнительных модификаций, кроме уникального корпуса зеркала и кнопки на рычаге указателя поворота для активации или деактивации этой функции. Некоторые представители СМИ жаловались, что LaneWatch блокирует управление стереосистемой и навигацией, и это действительно так. Но с каких это пор вы переключаете радиостанции при перестроении? Если вы сидите на светофоре с включенным поворотником, вы можете просто выключить камеру LaneWatch, нажав кнопку на переключателе указателя поворота.

Читайте также:
Super Bowl LI: смотрите все рекламные ролики с автомобилей Big Game 2017 года – Новости – Car and Driver

Хонда Цивик Хэтчбек Спорт 2019

Более общая картина заключается в том, что радарные датчики продолжают дешеветь, поскольку автопроизводители инвестируют в полуавтоматические, а вскоре и в полностью автоматизированные автомобили, основанные на этих технологиях, поэтому наличие двух конкурирующих систем слепых зон может сделать LaneWatch менее рентабельной функцией по сравнению с производственная точка зрения. Также не помогает то, что LaneWatch может наблюдать только за одной полосой движения вместо двух. Но нам нравится LaneWatch за его простоту. Даже если ваши зеркала должным образом отрегулированы для учета слепых зон (как мы всегда рекомендовали), это практичная функция, такая как автоматический переключатель окна, которая просто работает.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: