Honda использует Facebook для отслеживания автомобилей с подушками безопасности Takata | Новости | Автомобиль и водитель

Лейтенант ВВС Стефани Эрдман, чей глаз был ранен осколком подушки безопасности от ее Honda Civic 2002 года, окружена фотографиями, на которых запечатлена авария, когда она дает показания перед Комитетом Сената США по торговле, науке и транспорту на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия. 20 ноября 2014 г. о дефектах подушек безопасности Takata и процессе отзыва автомобиля.

Тысячи американцев по-прежнему водят автомобили с примерно 50-процентной вероятностью того, что подушка безопасности взорвется и шрапнель попадет им в лицо, если они попадут даже в небольшую аварию. Это может звучать драматично, но, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), испытания показали, что в большом количестве моделей Honda и Acura 2001–2003 гг. один из двух шансов «взорваться, как граната».

Затронутые автомобили, которые NHTSA и Honda называют «автомобилями Alpha», включают Accord и Civic 2001–2002 годов, Honda CR-V и Odyssey 2002 года, Acura 2002TL 2003–3.2 годов, Acura 2003CL 3.2 года и Honda 2003 года. Пилот. По состоянию на прошлую неделю около 137,000 XNUMX автомобилей Alpha Honda все еще нуждаются в ремонте, сообщил представитель Honda Крис Мартин. Автомобиль и водитель. Мартин сказал, что около 100,000 XNUMX из этих автомобилей все еще находятся в пути.

Эти автомобили составляют небольшой процент от 34 миллионов автомобилей, затронутых беспрецедентным отзывом подушек безопасности Takata. NHTSA посоветовало владельцам легковых и грузовых автомобилей, отличных от Alpha, продолжать ездить на них с активированными подушками безопасности до тех пор, пока не будет готов ремонт, потому что в большинстве автомобилей более вероятно, что нагнетатель сработает. не разрыв, и автомобиль или грузовик безопаснее, если подушки безопасности функционируют должным образом.

Чтобы привлечь внимание владельцев автомобилей Alpha и миллионов других автомобилей, пострадавших от отзыва, Honda использует инструмент Facebook Custom Audience. Автопроизводитель сопоставляет зашифрованные адреса электронной почты, связанные с идентификационными номерами транспортных средств (VIN), которые подлежат отзыву, с идентификаторами пользователей Facebook. Функция «Пользовательская аудитория» сайта социальной сети позволяет компаниям настраивать рекламу для очень конкретных групп, и один из многих способов сделать это — заставить компании подключать адреса электронной почты из данных клиентов, которые у них есть в файле.

В то время как некоторые компании могут использовать его, чтобы продавать вам вещи, которые вам не нужны, Honda использует Facebook, чтобы отправить своей целевой аудитории общественное объявление. Рассказчиком является клиент Honda, Стефани Эрдман, которая получила необратимое повреждение правого глаза, когда в сентябре 2002 года разорвался газогенератор подушки безопасности Takata в ее Civic 2013 года. PSA включает графическое изображение травмы Эрдман, а также ее личное заявление о том, что владельцы пострадавшие транспортные средства ремонтируют свои автомобили как можно скорее.

Читайте также:
Дизайнер BMW i и другие ключевые руководители уходят в китайский стартап по производству электромобилей – Новости – Автомобиль и водитель

Honda PSA для подушек безопасности Takata

Взрывоопасные надувные подушки безопасности Takata стали причиной по меньшей мере 13 смертей и сотен травм в Соединенных Штатах. Все эти смерти, кроме одной, произошли в автомобилях Honda; Исключением был Ford Ranger 2006 года выпуска из Южной Каролины. Но масштабы отзыва Takata выходят далеко за рамки Honda. В последнем отчете NHTSA, опубликованном 15 ноября, говорится: «В настоящее время существует 19 пострадавших производителей автомобилей, у которых примерно 46 миллионов неотремонтированных, неисправных надувных подушек безопасности Takata отзываются примерно в 34 миллионах автомобилей в США».

В то время как автомобили Alpha составляют незначительное меньшинство из них, их высокая вероятность неисправной подушки безопасности заставила Honda и даже некоторые местные органы власти попробовать альтернативные методы, чтобы связаться с владельцами пострадавших автомобилей. Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды разослал письмо на английском и испанском языках всем зарегистрированным владельцам соответствующих автомобилей. В Хьюстоне Департамент общественных работ в ноябре 400,000 года включил двусторонние двуязычные вкладыши в более чем 2016 2001 счетов за воду с предупреждением: «Подушки безопасности в некоторых автомобилях Honda и Acura 2003–50 годов представляют собой наиболее неотложную угрозу — с вероятностью до XNUMX процентов». разрыв». И Honda, и NHTSA провели поквартирный обход, чтобы сообщить владельцам затронутых автомобилей об отзыве.

Наблюдая за отзывом подушек безопасности Takata, NHTSA разделило затронутые автомобили на 12 приоритетных групп, которые соответствуют риску взрыва подушки безопасности в зависимости от возраста автомобиля и его воздействия тепла и влажности. Независимые испытания показали, что неисправные надувные подушки безопасности, скорее всего, разорвутся после длительного воздействия колебаний температуры и влаги, поэтому старые автомобили и автомобили, расположенные в регионах с высокой влажностью, считаются приоритетными для ремонта. Существуют скользящие сроки отзыва, которые продлеваются до 2020 года, и NHTSA стремится к 100-процентному уровню завершения. Владельцы могут проверить, не затронут ли их автомобиль, и получить информацию, вставив VIN своего автомобиля в онлайн-инструмент поиска отзывов NHTSA.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: