Honda Insight 2019 года против Toyota Corolla Hybrid 2020 года

Оба этих компактных гибридных седана можно купить менее чем за 24,000 XNUMX долларов — посмотрите, какой из них вам следует купить.

Александр Стоклоса Опубликовано: 8 июля 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Хэтчбек, Компактный автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Малолитражный автомобиль, Седан,

Текст, Шрифт, Линия,

Скажите «гибрид», и в сознании большинства людей возникнет образ Toyota Prius или какой-нибудь похожей на головастика странной машины. Явление, известное как эрозия торговой марки, похоже на то, когда все говорят «Kleenex» для описания салфетки для лица, хотя салфетки производят бесчисленное количество брендов; слово и подобие Prius доминирует в общем образе гибридов. Однако на самом деле существует гораздо больше гибридов, которые адаптированы и выглядят так же, как обычные, не странные, товарищи по конюшне. Рассмотрим гибрид Chevrolet Malibu, гибрид Toyota Camry или гибрид Honda Accord. Гибридные версии стандартных седанов, как правило, были больше и дороже, чем компактный Prius, пока не появились доступные гибридные модели Honda Insight и Toyota Corolla 2020 года. Ни один из них не похож на головастика (хотя оригинальный Insight был таким), и большинство зрителей никогда бы не догадались, что эти доступные маленькие автомобили являются гибридами.

Матч

Углубившись в этот новый класс невзрачных, доступных по цене компактных гибридных седанов, мы сравнили Honda Insight с первым гибридом Toyota Corolla. Технически Insight — это автономная табличка с именем — как и Prius, его производитель не предлагает негибридного аналога — но на самом деле это просто слабо завуалированный седан Honda Civic с более приятным интерьером. Мы не будем осуждать вас за то, что вы называете его гибридом Civic, моделью, когда-то входившей в модельный ряд Honda. Гибрид Toyota Corolla — это именно то, что заявляет его название: седан Corolla с гибридной трансмиссией.

Гибриды Insight и Corolla имеют почти одинаковые размеры. Оба имеют колесную базу 106.3 дюйма, а их длина и ширина находятся в пределах пары дюймов, причем у Honda размеры больше. Honda позиционирует Insight как альтернативу Civic премиум-класса, в то время как Toyota сделала Corolla доступным гибридом с обычным внешним видом. А именно, в то время как Honda начинается с 23,850 30 долларов — на 29,110 долларов меньше, чем Toyota — в базовой комплектации LX, она предлагается в более приятных комплектациях EX и Touring, которые могут стоить до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2013 Audi S5 3.0T Ручной инструментальный тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Наши два тестовых автомобиля преувеличили эти различия. Insight — это загруженная модель Touring, та самая, которую мы держим для долгосрочного теста в 40,000 XNUMX миль. Гибрид Corolla, доступный только в скромной комплектации LE, нельзя назвать загруженным (другие Corolla можно приобрести в более красивых комплектациях XLE и спортивном XSE). Honda несколько оправдывает свою более высокую цену откровенно роскошным интерьером, который лучше, чем у обычного Civic. Хорошо собранный, но простой, полностью черный, в основном пластиковый салон Corolla выглядит и ощущается как дешевая альтернатива; если вы хотите больше роскоши, чем предлагает Corolla LE, Insight — это то, что вам нужно.

Эти две машины также отличаются своими гибридными технологиями. Toyota использует традиционный подход к гибридизации (традиционный смысл в том, что она следует образцу, установленному Prius). Он использует свой 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и два электродвигателя, используя самые эффективные способы вождения в любое время. Движение автомобиля может быть в основном с приводом от двигателя, или, если условия подходящие, Corolla способна на короткие перерывы в работе с выключенным двигателем. Подход Honda более новаторский, поскольку для перемещения Insight в основном используется мощный электродвигатель; газовый двигатель большую часть времени действует как генератор, его скорость изменяется только синхронно с тем, какая мощность требуется в данный момент. При резком ускорении или движении по шоссе, когда компьютеры считают это более эффективным, включается сцепление, которое соединяет двигатель непосредственно с ведущими колесами, чтобы оно могло напрямую помогать двигателю.

На Дороге

Легко уловить подход каждого гибрида к смешиванию источников бензина и электропривода, когда два автомобиля тестируются вплотную. Honda разгоняется с места так же, как полностью электрический автомобиль, используя свой 129-сильный электродвигатель, чтобы бесшумно разогнать вас до нужной скорости. (Этот двигатель, кстати, превосходит объединенные усилия бензиновых и электрических источников энергии Corolla, которые составляют 121 лошадиную силу; максимальная общая мощность в Honda составляет 151 лошадиную силу.) То, насколько сильно вы нажимаете на акселератор, имеет здесь большое значение. с тем, сколько заряда находится в литий-ионном аккумуляторе Insight емкостью 1.2 кВтч. Вдавите педаль в пол или просто сильно нажмите, когда в аккумуляторе недостаточно заряда, и бензиновый двигатель заработает. Это слышимое, жесткое событие, которое становится тем громче и резче, чем быстрее вращается двигатель (например, коснитесь ногой пола, и двигатель наберет обороты и издаст пронзительный звук, похожий на блендер). Если работает газовый двигатель, вы всегда это слышите; иногда вы даже можете почувствовать вибрацию через руль и педали.

Читайте также:
Протестировано: производительность Nissan Z 2023 года недостаточно высока

Двигатель Corolla более представительный. Это ни в коем случае не волнует душу, но Toyota Four Banger издает более глубокую ноту при меньшей громкости. Даже когда вы резко нажимаете на педаль газа Toyota, голос двигателя никогда не поднимается до крика. На трассе его вообще не слышно. Мы обнаружили, что Corolla плавно сочетает в себе помощь двигателя переменного тока с тягой газового двигателя, так что вы едва слышите или чувствуете, когда два источника энергии работают вместе через бесступенчатую трансмиссию.

Поскольку двигатель Toyota большую часть времени уже работает, его не нужно запускать, чтобы помочь вам двигаться вперед. В Insight, когда приложения акселератора достаточно существенны, чтобы разбудить газовый двигатель, болезненные звуки, доносящиеся из-под капота, заставляют его казаться перегруженным. Insight на 4 децибела громче на полном газу (76 децибел), но на 2 децибела тише при крейсерской скорости 70 км/ч. Все, кто ездил на них, согласились, что шум Corolla, хотя объективно и громче, гораздо приятнее и даже похож на роскошный автомобиль, несмотря на более высокие показания в 68 децибел.

Трек-номера рассказывают водителю совершенно другую историю производительности. Corolla достигает 60 миль в час за 10.7 секунды, полный три секунды дольше, чем требуется 30-сильному Insight. Разрыв в ускорении сужается от 30 миль в час до 50 миль в час, где Insight требуется 4.2 секунды, умеренное преимущество в 0.2 секунды по сравнению с гибридом Corolla. Он превосходит Corolla с 50 до 70 миль в час на 1.2 секунды.

Иначе динамично Хонда вытирает пол Тойоте. Несмотря на то, что оба седана продемонстрировали одинаковые 0.83 г сцепления с тормозной площадкой, Honda рулит более остро и ведет себя с большим самообладанием при жестком вождении. Компромиссом за этот спортивный вид является твердая, иногда прерывистая езда и тонны шума шин на скорости. Toyota настраивает гибрид Corolla так, чтобы он несся по дороге с изолирующим комфортом, решение, из-за которого его управляемость кажется рыхлой и расплывчатой. Но на автостраде он тихий и обеспечивает удобную поездку на работу. Ни один из седанов не тормозит хорошо, благодаря экономичным шинам, но Corolla снова отстает от Insight, ей нужно на 12 футов больше, чтобы остановиться с 70 миль в час на грузовике, подобном 195 футам.

Читайте также:
2007 Lamborghini Murciélago LP640 Первая поездка

Взгляд изнутри

Спортивная атмосфера Honda Insight распространяется и на его внутреннюю компоновку. Сидишь низко, у пола, как и в Civic. Пассажирам на передних сиденьях немного тесновато из-за высокой центральной консоли, но все они окружены плюшевыми материалами и высококачественными деталями. Honda не преувеличивает, когда описывает Insight как продукт премиум-класса по сравнению с повседневным Civic — жаль, что шумоизоляция автомобиля на скорости не соответствует визуальному богатству.

В более традиционных гибридных сиденьях Corolla пассажиры стоят более вертикально, как будто они сидят на кухонных стульях с особенно мягкими подушками. Ощущение простора больше, хотя внутренний объем Toyota отстает от Insight на 11 кубических футов. Как и в других нынешних Corolla в комплектации LE, второй снизу в иерархии Toyota, многие пластмассы на дверных панелях и приборной панели жесткие, а не мягкие или мягкие.

Помимо дешевого впечатления, Corolla превосходит соотношение цены и качества. По сравнению с самой дешевой Honda Insight, он поставляется с тем же оборудованием активной безопасности (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет). Оба седана в базовой комплектации оснащены бесключевым доступом, запуском с кнопки и автоматическим климат-контролем. В то время как гибрид Corolla поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами с колпаками вместо 16-дюймовых алюминиевых колес, как у Honda, он превосходит Insight в оснащении салона. Из ворот вы получаете 7.0-дюймовый цветной информационный дисплей водителя в кластере датчиков, а также 8.0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и с жесткими кнопками для быстрого доступа к общим пунктам меню. Base Insights получает старые 5.0-дюймовые ЖК-дисплеи с низким разрешением; чтобы получить аналогичный 8.0-дюймовый сенсорный экран в Honda, вы должны перейти на комплектацию EX за 25,080 209 долларов или более дорогой Touring, протестированный здесь. Наш гибридный тестовый автомобиль Corolla (включая боковые молдинги кузова за 249 долларов, напольные коврики за 129 долларов и брызговики за 24,467 долларов) стоит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Первая поездка: Audi A2017 Allroad Quattro 4 года

Выводы

Когда дело доходит до гибридов, смысл заключается в большем количестве миль на галлон, а не в том, производит ли он убедительное впечатление от бюджетного спортивного седана. Здесь мы готовы сделать горячую акцию: гибрид Toyota Corolla — лучшая собака. Его управляемость так себе, его интерьер тусклый, а ускорение неторопливое, но Corolla превосходит Insight по топливной экономичности.

Мы зафиксировали впечатляющие 56 миль на галлон в нашем реальном тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час в Corolla. Эта цифра на 4 мили на галлон лучше оценки EPA по экономии топлива на шоссе. Другой, но аналогично оборудованный Insight также превзошел показатель EPA для шоссе в том же тесте на 2 мили на галлон, но показал только 47 миль на галлон. Мы говорим «только» не только потому, что он отстает от Toyota на 9 миль на галлон, но и потому, что обычный негибридный седан Honda Civic (заметно быстрее, чем Insight и дешевле) показал 41 милю на галлон в том же тесте. Обычный седан Toyota Corolla 2020 года разогнался до 40 миль на галлон — хорошо, но также достаточно далеко от звездных характеристик гибрида, чтобы оправдать покупку газоэлектрического двигателя. Хотите компактный седан с отличной управляемостью и отличной топливной экономичностью? Решением может быть Civic, а не Insight. Но если вам нужен доступный по цене гибридный седан, который обещает высокую экономию топлива, но при этом не выглядит странно, как Prius, Corolla — это ваше решение стоимостью менее 24,000 XNUMX долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Toyota Corolla Hybrid LE 2020 года выпуска

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
24,467 23,880 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 121 л.с., 105 фунт-футов; 2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов мощностью 7 и 71 л.с.; комбинированная мощность, 121 л.с., 105 фунт-фут; Никель-металлогидридный аккумулятор емкостью 1.3 кВтч

Читайте также:
2009 Тойота Венза Второй привод

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 10.8-дюймовый вентилируемый диск/10.2-дюймовый диск
Шины: Yokohama Avid GT, 195/65R-15 91S M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Ширина: 70.1 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 87 куб. футов
Объем багажника: 11 куб. футов
Снаряженная масса: 3052 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 10.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 34.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 10.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.0 с.
¼ мили стоя: 18.0 с при скорости 78 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 110 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 56 миль на галлон
Дальность по шоссе: 730 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 52/53/52 миль на галлон

2019 Хонда Инсайт Туринг

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,110 23,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 107 л.с., 99 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 129 л.с., 197 фунт-фут; комбинированная мощность, 151 л.с., 99 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.2 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F / R): 11.1-изобретенный диск / 10.2-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 215/50R-17 91H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 183.6 в
Ширина: 71.6 в
Высота: 55.6 в
Пассажирский объем: 98 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3062 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.1 с.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Впереди трудная тропа: внедорожный пакет Ford Ranger Level 2020 3 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 48/51/45 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: