Honda и NHTSA призывают владельцев отозвать исправленные подушки безопасности Takata – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль, Обод, Полноразмерный автомобиль, Автомобильное освещение,

Honda и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявили вчера, что 11-й человек погиб в Соединенных Штатах в результате неправильного разрыва накачки подушки безопасности Takata. Делия Роблес, 50-летняя женщина, погибла вскоре после того, как попала в аварию в округе Риверсайд, штат Калифорния, когда перед ней повернул налево автомобиль Chevrolet Colorado. Пресс Энтерпрайз. Впервые Honda Civic 2001 года Роблеса была отозвана в 2008 году, но так и не была отремонтирована.

Согласно информации Automotive News, Honda отправила по почте более 20 уведомлений об отзыве зарегистрированным владельцам этого конкретного Civic с 2008 года, но автомобиль так и не был отремонтирован. В сообщении Associated Press отмечается, что Роблес, пострадавший в аварии, купил автомобиль в конце 2015 года. Honda Civic 2001 года входит в список семи моделей с надувными подушками безопасности, которые подвергаются повышенному риску неправильного разрыва: Honda Accord 2001–2002 годов. и гражданский; Honda CR-V и Odyssey 2002 года выпуска; Honda Pilot 2003 года выпуска; Acura 2002TL 2003–3.2 гг.; и Acura 2003CL 3.2 года.

Таким образом, Honda и NHTSA продолжают настаивать на том, чтобы владельцы оставшихся неотремонтированных автомобилей как можно скорее заменили неисправные надувные подушки безопасности, особенно в жарких и влажных районах, где риск разрыва надувных подушек безопасности выше. Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды, например, разослал срочные уведомления пострадавшим владельцам, а также призвал к действиям тех владельцев, которые еще не доставили свои автомобили к дилеру. Исправление является бесплатным для всех клиентов, а дилеры Honda и Acura обязаны предоставить автомобиль во временное пользование, если это необходимо, пока автомобиль ремонтируется или пока дилеры ожидают появления запчастей.

Для получения дополнительной информации Honda призывает владельцев звонить по номеру 888–234–2138, посещать сайты Recalls.honda.com или Recalls.acura.com или посещать местного дилера, чтобы записаться на ремонт.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: