Honda потратит почти 3 миллиарда долларов на проект с GM по созданию автономного автомобиля, который будет продаваться по всему миру.
Honda сотрудничает с General Motors, чтобы потратить миллиарды долларов на автономные автомобили в рамках нового соглашения о совместном производстве.
Cruise Automation, стартап из Сан-Франциско, купленный GM в 2016 году за 1 миллиард долларов, получает долю в размере 750 миллионов долларов от Honda. Японский автопроизводитель также пообещал потратить около 2 миллиардов долларов в течение 12 лет с GM и Cruise на массовую сборку полностью автономного автомобиля, который, возможно, никогда не будет носить логотип Honda. Буквально в июне прошлого года Honda объявила о планах к 4 году продать автономный автомобиль 2025-го уровня (полностью автоматизированный в ограниченной зоне). Остается только гадать, будет ли этот автомобиль по-прежнему называться Honda.
Cruise начал с модернизации моделей Audi неуклюжими датчиками на крыше, которые демонстрировали автоматическое вождение за годы до появления Tesla Autopilot и подобных систем. Благодаря инвестициям, которые в настоящее время превышают 14.6 миллиарда долларов, и поддержке GM, которая построила небольшой парк сильно модифицированных электромобилей Chevrolet Bolt с использованием этой технологии, Cruise утверждает, что разрабатывает собственный автономный автомобиль с планами «глобального развертывания» в «массовых масштабах».
В прошлые десятилетия Honda никогда бы так сильно не полагалась на внешних поставщиков или производителей в таких инженерных экспериментах. Но в то время как Honda продолжает самостоятельно разрабатывать двигатели, трансмиссии, водородные топливные элементы, электрические силовые агрегаты и даже небольшие реактивные самолеты, автоматизированные транспортные средства, по-видимому, доводят до предела опыт компании в области программного обеспечения и сенсорных технологий. Сроки тоже короче. Каждый автопроизводитель спешит выпустить автоматизированные автомобили — и это несмотря на широкие предположения о правительственных постановлениях и одобрении клиентов — и технологические стартапы, такие как Cruise, являются удобным, хотя и неизведанным, путем НИОКР.
Партнерство, о котором только что было объявлено, предполагает, что Honda получит около 6 процентов акций круизной автоматизации GM. Другой инвестор, SoftBank Vision Fund, ранее в этом году вложил в Cruise $2.3 млрд.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.