Honda HR-V, прошедшая краш-тесты, демонстрирует достижения в области автомобильной безопасности

Honda HR-V, прошедшая краш-тесты IIHS, демонстрирует ущерб от аварии на скорости 40 миль в час в незабываемой демонстрации измельченного листового металла.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 19 апреля 2019 г.

IIHS провел краш-тест Honda HR-V 2019 года

  • В этом году Honda демонстрирует внедорожник HR-V, прошедший краш-тесты, на своем стенде в Нью-Йорке.
  • Обломки испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) являются резкой иллюстрацией того, как современные автомобили спроектированы так, чтобы выдерживать дорожно-транспортные происшествия.
  • Инженеры по безопасности работают над тем, чтобы интегрировать как пассивные, так и активные технологии безопасности в будущие автомобили.

Если вы планируете бродить по залам конференц-центра Javits в эти выходные в преддверии открытия автосалона в Нью-Йорке, вы можете быть удивлены, обнаружив среди гектаров нетронутого, идеально отполированного листового металла полностью припаркованный HR-V. на дисплее Хонды. В этом году Honda привезла на выставку HR-V, чтобы продемонстрировать заботу отрасли о безопасности при столкновении. Несмотря на то, что в последние годы уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий снизился, Национальный совет безопасности сообщил, что в 40,000 году на дорогах США погибло около 2018 XNUMX человек.

Несчастный HR-V использовался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в краш-тесте агентства с небольшим перекрытием со стороны водителя, который является сложным, главным образом потому, что он не затрагивает типичную структуру столкновения в центре транспортного средства. Агентство ввело аналогичный тест в 2017 году для пассажирской стороны, а также несколько других, включая тест производительности фар. Добавление новых тестов быстро сократило список автомобилей, имеющих право на высшие награды Top Safety Pick и Top Safety Pick+.

Рассеивание энергии

Во время обхода HR-V Брайан Бауч, менеджер Honda по автомобильной безопасности при столкновении, объяснил, что конструкция кузова HR-V помогает поглощать удары, подобные тем, которые были испытаны при краш-тесте с небольшим перекрытием. Он описал конструкцию кузова автомобиля ACE — аббревиатуру Advanced Compatibility Engineering — как «множество рам, конструкций и соединений, которые позволяют нам рассеивать энергию независимо от того, с какими условиями аварии и сценарием мы сталкиваемся».

Читайте также:
Шпионские фото Jaguar XE 2016 года

Бауч указал на ямочки на панелях кузова автомобиля, окрашенных в цвет Aegean Blue, как на доказательство того, что конструкция выполнила свою работу: распределила энергию по бокам автомобиля, а также вверх и по кабине.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автосалон, Мазда, Мазда сх-5, Технологии, Внедорожник, Городской автомобиль, Кроссовер внедорожник,

Как объяснил Бауч, конструкция автомобиля предназначена для распределения энергетической «нагрузки» в трех направлениях для защиты пассажиров внутри автомобиля. При столкновении энергия рассеивается через бампер и возвращается на другую сторону; вверх по передней стойке над рейлингом на крыше; и вниз по боковому подоконнику, вплоть до земли.

Аварийное выживание

IIHS проводит шесть тестов на ударопрочность, и HR-V получил высшую оценку «хорошо» во всех из них, включая краш-тесты с небольшим перекрытием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, что может быть одним из объяснений того, как был выбран небольшой внедорожник. чтобы эта звезда повернулась в центре Джавитса.

Проектирование безопасности в

Во время разработки нового автомобиля производители проводят собственные оценки безопасности, чтобы, когда придет время передать готовую модель для испытаний, не было сюрпризов.

«Мы проводим сотни, если не тысячи виртуальных симуляций, прежде чем фактически получим прототип и проведем испытания», — сказал Бауч, пояснив, что тестовые симуляции помогают автопроизводителям «настраивать и изменять конструкцию и быть более эффективными в понимании последствий стоимости и веса. ».

HR-V вместе с шестью другими моделями Honda получил награду Top Safety Pick от IIHS за 2019 год, но это касается не всех малолитражных кроссоверов. Из растущего числа внедорожников этого наименьшего размерного класса, бегающих по американским дорогам, следует выделить BMW X2, Honda HR-V, Hyundai Kona, Kia Niro и Soul, Mazda CX-3, Nissan Kicks, Subaru Crosstrek. , а Volvo XC40 в этом году получил награды Top Safety Pick или Top Safety Pick+.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Литые диски, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Шина, Столкновение, Авария,

Самый маленький кроссовер Honda не получил «+» часть награды, потому что его характеристики фар не соответствовали чрезвычайно строгим стандартам IIHS, которые исследуют поле зрения ночью, а также учитывают блики, воздействующие как на водителя, так и на водителей встречных транспортных средств. . Мы не удивимся, увидев, что Honda внесет необходимые изменения, чтобы HR-V попал в эту колонку + в самом ближайшем будущем.

Читайте также:
Ford Bronco Raptor 2022 года, 400-сильный внедорожник, никогда не пропускает этапы

Что касается ожидаемых изменений в стандартах краш-тестов, представитель Honda по безопасности Крис Мартин объяснил, что, хотя IIHS может передвигать планку каждый год, правительственные постановления, которые влияют на стандарты испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), имеют тенденцию сдвигаться больше. медленно, но это агентство также меняет и адаптирует свое тестирование с течением времени.

Функции активной безопасности как средство предотвращения несчастных случаев

Следующим рубежом автомобильной безопасности станут высокотехнологичные функции помощи водителю, которые становятся все более распространенными, но еще не обязательными. Системы на основе радара, сонара и камеры, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, обнаружение пешеходов и автоматическое включение дальнего света, больше не ограничиваются дорогими роскошными автомобилями и теперь могут быть найдены в пробеге. обычные Тойоты и обычные Шевроле, а также, конечно же, Хонды. Комплект оборудования для активной безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию популярных седанов Civic и Accord, а также внедорожников Pilot и Passport, а тенденция к автоматическому экстренному торможению, помощи в удержании полосы движения и другим расширенным функциям безопасности становится стандартом. продолжить. Мартин отметил, что Honda вместе с большинством крупных автопроизводителей подписала меморандум о взаимопонимании с IIHS и NHTSA, предусматривающий автоматическое экстренное торможение на всех автомобилях к 2022 году.

«Если вы не можете предотвратить столкновение, с точки зрения энергопотребления замедление автомобиля на 5, 10 или даже 15 миль в час является огромным преимуществом, а также снижает нагрузку на конструкцию автомобиля и подушки безопасности», — сказал Бауч. Смягчение травм, само собой разумеется, лучше и для людей внутри.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: