Начиная с 24,895 158 долларов, новый субкомпактный внедорожник значительно больше, чем раньше, и предлагает тот же 2.0-литровый двигатель мощностью XNUMX л.с., что и Civic.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 7 июня 2022 г.
- Honda полностью раскрыла HR-V 2023 года, а также предоставила цены и технические характеристики.
- Он разделяет платформу с Civic и использует тот же 158-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с.
- Новый HR-V стоит от 24,895 XNUMX долларов и поступит в дилерские центры уже на этой неделе.
Самый маленький внедорожник Honda получил столь необходимый редизайн. Как только он начнет поступать в дилерские центры, Honda опубликовала гораздо больше подробностей о новом HR-V 2023 года, включая цены, характеристики двигателя и функции. Теперь мы также знаем, что новая версия значительно больше, чем раньше, приближаясь к компактному CR-V и становясь одним из крупнейших участников в сегменте субкомпактных кроссоверов. Начиная с 24,895 30,195 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за загруженную модель, новый HR-V также немного дороже, чем раньше.
Связанные Истории
В то время как предыдущая модель поделилась своей основой с снятым с производства хэтчбеком Fit, новый HR-V основан на той же платформе, что и Civic 11-го поколения. Его колесная база увеличилась на 1.7 дюйма, и он стал на целых 9.4 дюйма длиннее, чем раньше, что делает его всего на 2.3 дюйма короче, чем у CR-V (однако в 2023 году появится новый CR-V, который также может вырасти). Объем багажника не сильно изменился: 24 кубических фута пространства за задним сиденьем и 55 кубических футов со сложенными задними сиденьями. К сожалению, складывающееся заднее сиденье предыдущего HR-V с широкими возможностями настройки, которое позволяло складывать нижние подушки для более высоких предметов, больше не используется, хотя задние сиденья по-прежнему складываются.
Стандартный силовой агрегат HR-V, безнаддувный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, используется совместно с седаном и хэтчбеком Civic. Он производит 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента — лучше, чем 141-сильный 1.8-литровый двигатель старого HR-V, но это средние цифры по стандартам этого сегмента. Бесступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии, передний привод является стандартным, а полный привод — за 1500 долларов.
Обновления интерьера включают стандартный 7.0-дюймовый кластер цифровых датчиков и новое информационно-развлекательное программное обеспечение как для стандартного 7.0-дюймового центрального экрана, так и для дополнительного 9.0-дюймового экрана. Чистый дизайн приборной панели похож на Civic, с сетчатым покрытием для вентиляционных отверстий, которые проходят через центральную консоль и со стороны пассажира. Есть новый селектор режима вождения с настройками «Нормальный», «Спорт» и «Эко», а управление спуском по склону является стандартным для всех моделей, несмотря на отсутствие у HR-V каких-либо реальных претензий на бездорожье.
Honda заявляет, что комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составляет 27 или 28 миль на галлон в зависимости от конфигурации – это немного хуже, чем у предыдущей модели, которая имеет комбинированный рейтинг 28–30 миль на галлон. Хотя Honda продает в Европе другую версию HR-V, которая стандартно поставляется с гибридной трансмиссией, мы не думаем, что гибридный вариант HR-V появится в США. модернизированные CR-V и Accord, а также новый гибрид Civic, который заменит Insight.
Уровни отделки салона включают LX, Sport и EX-L, а Sport (26,895 18 долларов США) получает 28,695-дюймовые колеса и черную внешнюю отделку, чтобы визуально выделиться. EX-L, начиная с 2023 XNUMX долларов, поставляется с кожаным салоном и большим сенсорным экраном, среди других функций. Модели HR-V XNUMX года начнут поступать в дилерские центры Honda в этом месяце.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.