Honda годами скрывала от NHTSA 1729 травм и смертей – Новости – Автомобиль и водитель

2013 Хонда Аккорд Спорт

На этой неделе Honda Motor Company сообщила, что не сообщила в Национальную администрацию безопасности дорожного движения о 1729 травмах или смертельных случаях, как того требует закон. Незарегистрированные инциденты, которые произошли в период с 2003 по 2014 год, значительно превышают примерно 900 травм или смертей, о которых компания сообщила за это время.

Нью-Йорк Таймс сообщает, что открытие на этой неделе произошло после того, как внешняя юридическая фирма проверила процедуры отчетности Honda по запросу автопроизводителя. Проблема занижения сведений о травмах и смертях впервые была выявлена ​​сотрудником Honda в 2011 г. раз отчеты. «По всей видимости, дальнейших действий не последовало», — говорится в заявлении Хонды.

Необходимые отчеты являются частью системы раннего предупреждения, которая требует от автопроизводителей сообщать в NHTSA о любых травмах или смертях, связанных с дефектами транспортных средств. Система была создана в 2000 году в ответ на аварии с опрокидыванием, в которых обвиняли Ford Explorer с шинами Firestone.

Рик Шостек, исполнительный вице-президент Honda North America, обвинил недостающие отчеты в «непреднамеренном вводе данных и ошибках компьютерного программирования», отметив, что заявления о травмах и смерти, введенные без даты, были исключены из отчетов об инцидентах. Не все верят этому объяснению: Аллан Дж. Кам, бывший юрист NHTSA, ныне работающий консультантом по автомобильной безопасности, сказал Нью-Йорк Таймс, «это не случайная ошибка; это систематическое занижение компанией».

Признание может привести Honda к федеральным штрафам в размере до 35 миллионов долларов, штрафу, полученному General Motors за неспособность своевременно раскрыть неисправные выключатели зажигания, хотя законодатели в настоящее время рассматривают возможность значительного увеличения максимального штрафа. В этом месяце Ferrari была оштрафована на 3.5 миллиона долларов за то, что она не представила те же отчеты раннего предупреждения, которые Honda не представила, хотя в случае с Ferrari отсутствующие отчеты касались только трех несчастных случаев со смертельным исходом.

Занижение информации Honda стало известно во время отдельного расследования неисправных подушек безопасности Takata, которые Honda связывает с пятью смертельными случаями и десятками травм. Нью-Йорк Таймс отчеты. Восемь пропавших без вести заявлений Honda, в том числе один со смертельным исходом, были связаны с дефектными подушками безопасности Takata, которые могут сработать с чрезмерной силой и выстрелить осколками в водителей и пассажиров в случае аварии. Автопроизводитель оказывается во все более горячей воде из-за проблем с подушками безопасности Takata, которые, как сообщается, компания скрывала от NHTSA в течение нескольких лет до отзыва автомобилей.

Читайте также:
Mustang Shelby GT500 быстрее без гусеничных шин. Вот почему

Honda заявляет, что устранила проблемы с компьютером, которые привели к занижению показателей, и проводит переподготовку своих сотрудников и обновляет отделы, ответственные за раннее оповещение.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: