Honda Fit — это коварная маленькая субкомпактная модель — ее изящный размер и молочный вид противоречат невероятной универсальности салона и удивительному атлетизму. Но, как бы хорошо это ни было, нынешняя версия Fit устарела в 2009 году, а это значит, что пришло время для пятикратного победителя 10 Best получить обновление.
Новая морда для фитнеса
Модельный ряд Fit не изменился и в 2012 году и по-прежнему состоит из базовой версии Fit и Fit Sport. Оба получили новые подстаканники, окружающее освещение консоли и дополнительную звукоизоляцию пола, передних крыльев и передних стоек — последнее, мы надеемся, удовлетворит одну из наших единственных жалоб на Fit — высокий уровень дорожного шума. С этой целью Honda также утолщает стекло, используемое в уникальных передних окнах Fit. Базовый автомобиль получает новые колесные колпаки для своих 15-дюймовых стальных колес, а также боковые зеркала в цвет кузова вместо окрашенных в черный цвет агрегатов на прошлогодней модели.
Fit Sport уделялось больше внимания благодаря новой затемненной окантовке фар, новым 16-дюймовым алюминиевым колесам, а также переработанной передней решетке и панели. Внутри Sport выделяется новой темной металлической отделкой, заменяющей предыдущую черно-серую тему; новая тканевая обивка; и хромированные акценты, окружающие внешние вентиляционные отверстия HVAC, центральные вкладки управления HVAC и датчики. Что касается функциональности, рулевое колесо Sport в стандартной комплектации оснащено элементами управления аудиосистемой. покупателям ранее нужно было платить за навигационную систему, чтобы добавить их. Если вам нужно руководство по направлению и вы ненавидите свою левую ногу — навигация невозможна с механической коробкой передач — система теперь включает в себя телефон Bluetooth и возможность потоковой передачи аудио, а также обновлена для работы с 16 ГБ флэш-памяти вместо DVD.
Пропустите Taco Bell на неделю, и вы можете позволить себе скачок цен
Механически Fit не изменился. 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 117 л.с. и 106 фунт-фут крутящего момента, и в недавнем сравнительном тесте с Mazda 2 и Ford Fiesta разогнал Fit Sport 2010 года с механической коробкой передач до 60 миль в час за 8.3 секунды. В качестве трансмиссии по-прежнему можно выбрать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом и подрулевыми лепестками на версии Sport или гладкую пятиступенчатую механическую коробку передач, которую мы назвали одной из 2011 лучших коробок передач 10 года.
Подходящие модели 2012 года
Цены на Fit в 2012 году выросли. Базовые модели стоят 15,945 16,745 долларов с механической коробкой передач и 75 50 долларов с автоматической коробкой передач, то есть на 17,680 долларов больше. Fit Sport стоит на 17,810 долларов больше, чем раньше: пример с собственным двигателем стоит 300 20,310 долларов, а один с автомобилем – 2012 XNUMX долларов. Наконец, Fit Sport с навигацией подскочил на огромные XNUMX долларов до XNUMX XNUMX долларов. Это последнее число может показаться немного завышенным для такого маленького автомобиля, но ни один другой автомобиль в классе Fit еще не предлагает такого же сочетания удовольствия от вождения и невероятной практичности, и версия XNUMX года также должна обеспечивать эти качества.