Honda FCEV Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Как знает любой, кто когда-либо покупал продукт Apple, иногда коробка почти так же изящна, как и то, что внутри. Это, безусловно, относится к привлекательному концепту FCEV от Honda, который дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в интересной обертке с продуманной инженерной подкладкой. Новые автомобили автопроизводителей, работающие на водороде, по большей части были обычными автомобилями с трансплантированной высокотехнологичной системой питания. Honda, со своей стороны, потратила около 20 лет на разработку топливных элементов, создавая автономные автомобили на топливных элементах. Сначала появился FCX в начале нулевых; за ним последовал более совершенный FCX Clarity. В следующем году Honda выведет на рынок совершенно новый автомобиль на топливных элементах в качестве модели 2015 года, и концепция FCEV, вероятно, является предварительным просмотром этого автомобиля — и мы надеемся, что это так.

FCEV, ты и я

Мы не уверены, что FCEV красив в традиционном смысле, но, возможно, о футуристическом стиле нельзя судить с традиционной точки зрения. Это не обычный эко-автомобиль. Капот короткий и скошенный так, что почти без перегибов переходит в круто наклоненное лобовое стекло и крышу. Фирменное «лицо» Honda было применено, но комбинация фары/псевдорешетки радиатора тонкая и, кажется, полностью подсвечена. Он находится между парой точеных «кронштейнов», обрамляющих переднюю часть; он напоминает нам светодиодные ходовые огни последнего Cadillac CTS и акценты фар, которые четко определяют его передние углы и придают фронтальному виду впечатление силы.

Крыша низкая, а заднее стекло — если его можно так назвать — почти горизонтальное. Honda даже нашла способ сделать обтекатели задних колес FCEV крутыми, выдавив их, чтобы освободить место для того, что выглядит как пара больших воздухозаборников. Умное использование черного пластика в области порога создает впечатление, что основная часть кузова прячется за задними колесами и сужается почти до кончика заднего спойлера. Под этим похожим на лезвие спойлером Honda агрессивно спрятала кузов под автомобиль, чтобы создать экстремальный вариант традиционного «хвоста Камма». Несмотря на весь футуризм FCEV, ничто в нем не выглядит ужасно непригодным для производства. Панели кузова автомобиля на самом деле довольно просты в целом, и кажется, что это просто набор надлежащих рейлингов на крыше, дверных ручек и дворников ветрового стекла вдали от подъездных путей клиентов.

Читайте также:
Обновленный Nissan Titan 2020 года стал более четким и мускулистым

Стеки на стопках на стопках

Honda держит в секрете большую часть деталей трансмиссии концепта FCEV, но автопроизводитель рассказал, как топливные элементы вписываются в автомобиль. Транспортные средства на топливных элементах имеют множество крупных компонентов, в том числе электродвигатель, бак с водородом под давлением и блок топливных элементов, вырабатывающий электричество. (Прочитайте, как это работает, в нашем подробном руководстве по водороду здесь.) В большинстве автомобилей на топливных элементах бак занимает значительную часть пространства багажника, в то время как стеки топливных элементов обычно врезаются в пол или объем багажника; в собственной Honda FCX Clarity, например, стеки находятся между передними сиденьями, в результате чего получается высокая центральная консоль, которая устраняет центральное положение заднего сиденья. В триумфе упаковки, по крайней мере, согласно Honda, стеки топливных элементов FCEV полностью встроены в то, что было бы моторным отсеком в обычном автомобиле. Уменьшение размера блока топливных элементов на 33 процента по сравнению с FCX Clarity помогло смазать его установку в передней части FCEV, но не привело к снижению производительности. Honda утверждает, что при мощности 100 кВт силовая система FCEV на 60 процентов мощнее, чем у FCX Clarity, и должна обеспечивать запас хода на 300 миль.

Освобождение пассажирского отсека FCEV от задачи по размещению компонентов трансмиссии сохраняет пространство в салоне и обеспечивает более гибкую архитектуру автомобиля. В результате FCEV вмещает пять человек, а изоляция электродвигателя и блока топливных элементов дает Honda возможность применять эту технологию к «различным типам транспортных средств в будущем». Honda, похоже, не нашла нового метода для включения огромного водородного бака в FCEV, поскольку он, кажется, поглощает все пространство сразу за задними сиденьями; тем не менее, удлиненный хвост автомобиля должен освободить место для полезного багажника.

Несмотря на то, что Honda ловко решила проблемы упаковки с этим типом трансмиссии, она не решила другой главный недостаток автомобилей на водородном топливе: явное отсутствие заправочных станций. И это верно даже для фанатичной Калифорнии, где серийные FCEV, скорее всего, будут продаваться или сдаваться в аренду исключительно. Автопроизводители стремятся как можно раньше встретить водородное будущее, но их усилия опережают необходимое расширение водородной инфраструктуры. (На выставке в Лос-Анджелесе Hyundai представила свой водородный Tucson, а Toyota представит в 2015 году новый автомобиль на топливных элементах). Honda Insight с проблемой сальника, и мы надеемся, что серийная версия 100 года сохранит большую часть этого внешнего вида.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: