Маленький электромобиль имеет мощность 148 лошадиных сил и крутящий момент 221 фунт-фут.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 2 июля 2019 г.
- Городской электромобиль Honda e с нулевым уровнем выбросов уже открыт для бронирования покупателями в нескольких европейских странах.
- Жесткая легкая заднеприводная платформа e с независимыми передней и задней подвесками обещает живую динамику вождения.
- Ожидается, что Honda e не появится в Соединенных Штатах.
Подробности об электромобиле Honda e просочились незадолго до его запланированного дебюта в Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году. Мы были очарованы крошечным антропоморфным городским электромобилем с нулевым уровнем выбросов с тех пор, как он появился на автосалоне в Женеве в начале этого года, и теперь у нас есть некоторые подробности о личности, скрывающейся за его симпатичным лицом.
Разработанный, чтобы доставлять удовольствие от вождения и быть эффективным, Honda e будет иметь один электродвигатель мощностью 148 лошадиных сил и крутящий момент 221 фунт-фут, который передается через задние колеса. Компактная и легкая батарея емкостью 35.5 кВт⋅ч с возможностью быстрой зарядки может достичь 80 процентов полного заряда за заявленные 30 минут от источника питания постоянного тока. Говорят, что дальность полета превышает 125 миль. Никаких других подробностей о системе зарядки не сообщается.
Чтобы впечатления от вождения оставались живыми, инженеры Honda разместили аккумулятор в автомобиле с низкой высотой центра тяжести, чтобы высота центра тяжести составляла менее 20 дюймов. Высокопрочный материал способствует легкому шасси, которое в сочетании с амортизационной стойкой на каждом углу должно обеспечивать энергичную динамику, не прибегая к чрезмерно жестким пружинам. В сочетании с заявленным распределением веса 50/50, короткими свесами спереди и сзади и крошечным радиусом поворота в 14.1 фута управляемость Honda e должна быть интересной, если не рекордной. Взгляните на изображения Honda e, проходящей через пилоны в галерее.
Будет действовать однопедальное вождение, позволяющее водителю ускорять и замедлять автомобиль, используя только педаль акселератора. Мы полюбили этот тип системы и требуемый стиль вождения во время нашего опыта с Chevrolet Bolt EV, и будет интересно посмотреть, как сравнится подход Honda к настройке. Спортивный режим также будет доступен для тех случаев, когда водители чувствуют себя одновременно возбужденными. и экологически сознательный.
Honda e является частью стратегии Honda по использованию электрифицированных силовых агрегатов во всех автомобилях, которые она продает в Европе к 2025 году. К сожалению, она не предназначена для продажи в США. Однако покупатели, проживающие в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии, могут забронируйте статус приоритетного заказа прямо сейчас; жители других европейских рынков могут зарегистрировать свой интерес на соответствующих веб-сайтах Honda в своих странах.